Просмотр полной версии : Чемпионат SDC 2015!! Первый этап. 25.01
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
heroboecITCN
23.01.2015, 17:27
Прошу озвучить льготную цену резины.
600....................
Brian_Okkonor
24.01.2015, 14:45
Как скоро будет доступен календарь на весь сезон?
kanada_green
24.01.2015, 17:56
ничего не меняется....
Откуда такая цена за участие, очень интересено??!
По пунктам распишите:evel:
heroboecITCN
24.01.2015, 19:21
Как скоро будет доступен календарь на весь сезон?
Ориентировочно один этап раз в 3 недели.
Откуда такая цена за участие, очень интересено??!
По пунктам распишите:evel:
Ты учишься в МГУ и не знаешь что такое ценообразование? Вот (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED%EE%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5) советую прочитать. Если это не поможет, то перечислять для тебя по пунктам все организационные траты нет смысла. Наши расходы значительно увеличились, поэтому нам пришлось поднять цены за участие в зале на 350руб., а так же на улице на 200руб.
Если у вас нет возможности раз в месяц потратить такую сумму на соревнования, то я бы не советовал заниматься этим хобби, ведь запчасти для шасси стоят значительно бОльших денег.
Brian_Okkonor
24.01.2015, 21:54
Ориентировочно один этап раз в 3 недели.
Примерный график какой-нибудь будет? Нововведения будут прописаны в регламенте, чтобы потом не возникало лишних вопросов у пилотов?
heroboecITCN
25.01.2015, 00:22
Примерный график какой-нибудь будет? Нововведения будут прописаны в регламенте, чтобы потом не возникало лишних вопросов у пилотов?
График будет на следующей неделе. Новый регламент готов, но сейчас нет возможности его выложить для ознакомления. Завтра на брифинге мы все расскажем и ответим на все вопросы. Особых изменений нет, все как обычно:
1) набираешь в квале очки и попадаешь в группу А.
2) в парных когда едешь первым - отрываешься вперед, а когда вторым - едешь за первым или обгоняешь.
3) повторяешь пункт 2 несколько раз.
4) выигрываешь
2) в парных когда едешь первым - отрываешься вперед, а
все-таки этот пункт больше из другой дисциплины. Первый должен ехать по траектории и так чтобы второй мог преследовать:
В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными, или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить повторный заезд.
почему же из года в год решает отрыв или обгон?
Stalwart
25.01.2015, 05:46
Лидер не обязан ехать медленно, если соблюдается траектория и техника
Спасибо за этап. Было интересно. Спасибо, что привели трассу в порядок)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot