Вход

Просмотр полной версии : HPI RS4 3 nitro drift


Abladablada
20.11.2014, 11:45
Вчера стал счастливым обладателем данного аппарата.
Вопрос: подходит ли алюминий от RS4 evo, есть ли профит от установки алюминия, кроме эстетики?
Движок ещё не обкатан, можно ли развернуть "штекер" на карбюраторе, к которому подключается топливопровод? Просто штатный проложен так, что упирается в рубашку двигателся и цепляет тягу газа. Настройки карбюратора не пострадают и как это переживут уплотнения?

Abladablada
21.11.2014, 21:06
Сегодня пытался запустить - не получилось. Рекорд работы 3-5 секунд, дальше глохнет. При прокачке топливопровода, как только перестаёшь качать - топливо отливает от карбюратора. В чем может быть причина?

JDM
21.11.2014, 21:23
Сегодня пытался запустить - не получилось. Рекорд работы 3-5 секунд, дальше глохнет. При прокачке топливопровода, как только перестаёшь качать - топливо отливает от карбюратора. В чем может быть причина?

много причин.
все топливопроводы соединены?
настройки карбюратора? может игла подачи топлива очень сильно зажата?
вообще по личному опыту двс в дрифте зрелищно, но слишком проблематично!

Abladablada
22.11.2014, 03:38
много причин.
все топливопроводы соединены?
настройки карбюратора? может игла подачи топлива очень сильно зажата?
вообще по личному опыту двс в дрифте зрелищно, но слишком проблематично!
Там топливопровод только от бака к карбюратору, и как понимаю подпор из выхлопа в бак.

Не герметичность двигателя возможна? Просто не хочется с герметиком в движку лезть, пока другие варианты все не проверю.

добавлено через 5 часов 58 минут
Вообщем когда прокачиваю топливопровод - в баке создаётся разряжение и топливо стекает обратно, если приоткрыть крышку бака при прокачке - всё норм, но сел накал, завтра буду пробовать дальше.