Просмотр полной версии : Гараж бедного провинциала.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
Мерзотный корче.
04.03.2015, 21:28
Молоток!
Давай рассказывай про кастом спул для спринта :)
Спасибо,да особо не чего говорить,срезана пуля с старого дифа,а ней выточено отверстие по диаметру оси на которую позже она оделась,затем были просверлены 2 отверстия для штырьков от чашек.Чашки взял от спула Yokomo,стоял вместо обгонки на циклоне при покупке.
Работает идеально,выглядит красиво:rolleyes:
Мерзотный корче.
27.03.2015, 13:06
Всем привет!Давно не писал,т.к. был ребилд шасси,но о всем по порядку.
7.03 был участником соревнований в г.Тюмень,циклон по ковру вообще не ехал,папа дай свой спринт и на нем я доехал лишь до топ 16...Была задача ехать максимально широко и я пару раз задел поребрики,без потери траектории,но задел.Решил-циклон нужно перестраивать в очередной раз.По чертежам была заказана токарю заготовка рулевой,поставлен кс 1.87:
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dbf0/xq5E9XAWlLs.jpg
Затем были подобраны подшипники:
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dc00/8WIaTR9Zo3Q.jpg
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dbf8/V8qr9a8Gh3Y.jpg
Затем понял,что требуются хорошие кулаки для моих лоу-кастеров,нашел на рс-го нужный товар,заказал,оплатил,звон т через пар дней:не нашли на складе...Спросил у Миши,нашлись!Через пару дней были у меня.Поставил рулевую,натяжитель:
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dc10/Lw-PdZHwjRg.jpg
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dc20/Z0Q4IysWOqo.jpg
И конечный итог:
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dc40/6hjHlTqDHIk.jpg
Все отлично работает!Теперь и развесовка почти как в стоке,все сбалансированно.
А кузовок АЕ-шки становится боевым:
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dc28/0kEfiq7vz6Y.jpg
Также сделал копию крепления аккумулятора Oxygen для человека из Екатеринбурга,модель была нарисована за пару-тройку дней.Материал-ABS,если кому интересно-пишите,могу и для вас что-нибудь напечатать)
http://pp.vk.me/c621926/v621926880/1dc08/ZTegAfQx3nk.jpg
Огонь :)
Я тоже сначала хотел сделать канавку для подшей прямоугольной, но не решился.
Теория говорит, что со временем может появиться люфт, который в варианте с закругленной (или конусной) канавкой можно убрать просто подтянув подшипник, а в твоем варианте так просто его не убрать. Потом расскажешь появляется ли люфт на практике.
Не увидел на фотках как сервой за нее цепляешься, расскажи :)
Мерзотный корче.
28.03.2015, 15:43
Огонь :)
Я тоже сначала хотел сделать канавку для подшей прямоугольной, но не решился.
Теория говорит, что со временем может появиться люфт, который в варианте с закругленной (или конусной) канавкой можно убрать просто подтянув подшипник, а в твоем варианте так просто его не убрать. Потом расскажешь появляется ли люфт на практике.
Не увидел на фотках как сервой за нее цепляешься, расскажи :)
На случай люфта у меня в запасе еще 1 рейка есть)
Смотри на фото где все в сборе,принцип такой:серва-тяга-сервосейвер-тяга-рейка в форме Z получилась.
Мерзотный корче.
07.05.2015, 16:36
Давно не заходил уже...
По шасси:сделал более крепкое крепление задних стоек (люминь постоянно гнулся) на 3д принтере,поменял упоры пружин,сейчас стоят люм. от ТРФ,пружины помягче,наконечники от Yokomo,и спереди люм. от Eagle Racing,упор стал куда лучше.
Катать тупо нет времени,наконечники полторы недели менял.Жду соревнований ближе,а то проводят в 500км+ от меня.
http://cs627518.vk.me/v627518880/529/kUyFFbFLIUs.jpg
Сделал наклейки Nori Yaro у местного парня,вышло 30 рублей за 3 штучки,сначала хотел у изи заказать,но там 1 штучка 50 рублей и ждать неделю.
http://cs627518.vk.me/v627518880/521/8-GbtNHMjQg.jpg
Мерзотный корче.
27.01.2016, 14:47
Всем доброго времени суток.
Большую часть времени шасси тупо стояло,как-то уже не особо кайф ловил от покатушек и тренирвок.Были мысли продать шасси и взять какое-нибудь другое,но посоветовавшись с отцом пришли к мысли,что интересней будет перейти из класса AWD в RWD который сейчас набирает обороты по всему миру.
Первым делом был заказан гироскоп SkyRC GC 301,затем перенесена моторама с передней оси назад.После напечатан на 3д принтере держатель аккумулятора.
Затем разработана рулевая,подобная стоит на D4 и также распечатана на принтере.
Первые тренировки после получения гироскопа со сток подвеской особо не радовали.Было принято решение разработки подвески.Сделана конструкция из нижних рычагов с наконечниками от Active Hobby,кулаки Yokomo,верхний рычаг из 3 наконечников Yokomo.Рычаги составляют единое целое с клюшками для моно-аммортизатора.Добавлен вес в виде балансировочных грузиков.Общая развесовка примерно 40\60.
Первая тренировка после такой конфигурации подвески уже радовала,но все-таки чувствовались погрешности.Точная настройка гироскопа и узкие колеса спереди решили проблему.Сейчас шасси едет очень интересно.
http://pp.vk.me/c627524/v627524880/345d4/wI44RlFgJ0o.jpg
http://pp.vk.me/c627524/v627524880/345e2/LfnbIjHQNWM.jpg
Тут еще без обточенных колес.
http://pp.vk.me/c627524/v627524880/345db/hFM4jOSTX3U.jpg
И сейчас шасси имеет такой вид:
http://pp.vk.me/c627524/v627524880/345cd/osj0YtXynDo.jpg
Мерзотный корче.
27.04.2016, 11:50
Еще одна 86-ая,но уже зрячая,на жирных +13 скейлах)
Toyota Levin AE 86
Mercury Sun
Yokomo
http://pp.vk.me/c630217/v630217880/25164/Q90wmtjnql8.jpg
http://pp.vk.me/c630217/v630217880/25172/KQ7XGr8M0pg.jpg
http://pp.vk.me/c630217/v630217880/25180/09sdtDC_dLo.jpg
Мерзотный корче.
19.09.2016, 14:36
Небольшой фотосет,вторая шасси Sakura D4.
http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2907f/7wofE9Vm99w.jpg
http://pp.vk.me/c636220/v636220880/29077/6RhnlDdiuLE.jpg
http://pp.vk.me/c636220/v636220880/29067/V2cV20X_zkM.jpg
http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2906f/AFl7rM9kGOk.jpg
Прикольный фотосет, почему решил акб наверх перенести? Влияние японческого регламента?)
Мерзотный корче.
21.09.2016, 13:45
Прикольный фотосет, почему решил акб наверх перенести? Влияние японческого регламента?)
Спасибо,про Японский регламент слышал,но пока на родину дрифта не собираюсь)Сначала на Cyclon-е за задней осью был,а значит на морду совсем давления не было,пришлось грузить грузиками (при снятии оказалось,что более 200г накидал :bm:)из-за этого шасси стало медленней значительно,НО очень стабильно ехало,поставился и газом ее контролируешь,очень красиво и в нужную траекторию бахнуть не было трудно,но на соревах далеко не уедешь,особенно когда ты один представитель класса RWD и тягаться приходится с AWD.А за счет верхнего расположения можно избавиться от грузов и значительно увеличить скорость,но опять-таки шасси становиться менее стабильным и инерционным.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot