Вход

Просмотр полной версии : Очередной Comeback в мир бокоходства


Страницы : [1] 2 3 4

Infinity
20.10.2014, 22:06
Ну что ж. Доброго времени суток товарищи! Давно меня тут не было. Старичков вообще не видать, что ж будем дружиться с новыми для меня людьми на этом форуме.
Хочу вам поведать кратенькую историю о моем возвращении в дрифт уже как год назад.
В общем вернулся я в 2013 году в августе. Но тут не стал ничего писать, потому что для меня тогда этот форум потерял актуальность. Сейчас же я изменил свое мнение. Однако на форуме стало в сотни раз спокойнее и тише, не так как раньше.
Ну да ладно. Не об этом сейчас.
Вернулся я как уже сказал в августе 2013. Вернулся с посадкой в 4 раз уже на Yokomo MR-4TC (Drift Package)
Шась изначально была оборудована почти всем самым необходимым.
Увы ее фоток не осталось. Могу лишь сказать что на шаське стоял кс 2.0, обгонка, карбоновая конверсия, и куча люминя, за исключением тех зон где он не имеет никакого смысла а при ударах может и навредить..
На машине стояла система HobbyWing 8.5 витков с 60 амперным регулем. Серва была Hitec но была до черта медленная а когда захотелось ее сменить-сдохла, поменял на какой то китай. уже не помню. Но отслужила верой и правдой.
Эта шасси участвовала всего в 2 этапах соревнований. 1 Этап был буквально через несколько дней после приобретения машины, поэтому место взять не удалось.
Второй этап производился с интервалом почти в месяц. Соответственно было время поднакатать и восстановить скилл. Но второй этап так же не увенчался успехом. Лишь 4 место из 13 участников.

Кузовок был производства фирмы Yokomo. Это был кузов чайзера который был покрашен как 100 марк. Прикольный кузовок но увы его переехал X6 поэтому показывать особо нечего, да и как то не перло меня тогда фоткать то на чем катаю. 2 Фотки белого марка это его предсмертные снимки. Буквально за 3 недели до смерти.

На момент когда кузов был переехан, моя екома уже продавалась. Я ждал шась похожего строения, тоже от Yokomo!
И вот этот день настал. Она пришла! Yokomo D-Max Heroshi Special Kit.
Данное шасси было выхвачено за очень сладкую сумму с аукциона инджапан. С доставкой емс она обошлась мне чуть меньше чем в 9000р. Считаю что для нее эта цена вполне оправдана.
Пришла она в заводской коробке, шась б\у но как выяснилось позже по ее состоянию и настройкам было понятно что шась валила боком исключительно по ковру.
Ни единой царапинки и скола, такое впечатление что ее собрали проверили что все собрано верно и выставили на продажу.
Один минус который меня огорчил это отсутствие слиппера. Вместо него стоял спул, и шась была 50:50 что вообще сильно удивило...
Вложившись на пару кило рублей денег, привез слиппер и начал его мучать. Сейчас шасси едет относительно приближенно к вождению c CS.

Сейчас на шасси установлена электроника:
-БК система HobbyWing 8.5T 60A
-Серва Yokomo 6099 Low Profile
-Аккумы Li-Po Zippy 5700mAh
-Аппаратура управления Eurgle GT3B
А настройки шасси таковы:

Передняя подвеска:

-Амортизаторы: Yokomo заправлены 400 маслом Yokomo
-Пружины: Yokomo с желтой меткой
-Ц-хабы: Yokomo 7 градусов
-Кулаки: алюминиевые Yokomo
-Кик-ап: 3.5мм. Общий угол кастера 10.5 градусов.
-Стабилизатор поперечной устойчивости: 1.2мм с желтой меткой.
-Рулевая: Алюминиевая Yokomo
-Угол выворота: около 48-50 градусов точно не замерял.
-Угол схождения: -1.5 градуса.
-Угол развала: -8.5 Градусов

Задняя подвеска:

-Амортизаторы: Yokomo Заправлены 300 маслом
-Пружины: Yokomo с зеленой меткой
-Кулаки: Сток пластик Yokomo
-Стабилизатор поперечной устойчивости: 1.6мм с белой меткой.
-Угол схождения: +3 градуса.
-Угол Развала: -1 градус
Шасси ездит исключительно по асфальту. При такой конфигурации используются покрышки: Yokomo Zero-One R2
С развесовкой модели пока не заморачивался но думаю что нужно немного развесить.

В Качестве кузова сейчас используется дешевый тренировочный кузов мустанга. Показывать его я не буду по определенным соображениям.
В проекте сейчас кузов Mitsubishi Lancer Evo IX фотографии которого вы можете увидеть ниже. Сейчас работа над ним временно приостановлена, т.к. я жду кит обвесов для этого кузова.
По шасси и кузову дальнейшая работа еще будет вестись.
В планах допилить кузов
укоротить всю проводку по максимуму.
Поменять БК на сенсорную.
В общем как то так получилось. Вот такой рассказ.

71479 71480 71481 71482 71483 7148471485 71486
71487 71488 71489 71490 71491 71492 71493 71494
71495 71496 71497

Мерзотный корче.
21.10.2014, 11:41
С возвращением!
Шасси выглядит мего аккуратно,не верится,что по асфальту катаешь.
Буду следить,очень интересно.

Infinity
21.10.2014, 14:01
С возвращением!
Шасси выглядит мего аккуратно,не верится,что по асфальту катаешь.
Буду следить,очень интересно.

Спасибо. Для того чтобы дека не царапалась, достаточно приподнять шасси и проблема решена. Ничего сложного. Уровень клиренса кстати спереди 9мм сзади 1.1см

Мерзотный корче.
21.10.2014, 16:57
Спасибо. Для того чтобы дека не царапалась, достаточно приподнять шасси и проблема решена. Ничего сложного. Уровень клиренса кстати спереди 9мм сзади 1.1см

Хм,ну дело не только в деке,колеса при таком развале спереди должны быть сточены очень не равномерно.Да и все чистое,без пыли и каких-либо "коцыков".К слову,у меня около 1.5 см высота клиренса,ну это только пока такой джип-аммортизаторы без регулировки стоят.

Infinity
21.10.2014, 19:25
Хм,ну дело не только в деке,колеса при таком развале спереди должны быть сточены очень не равномерно.Да и все чистое,без пыли и каких-либо "коцыков".К слову,у меня около 1.5 см высота клиренса,ну это только пока такой джип-аммортизаторы без регулировки стоят.

К слову о неравномерном износе покрышек. Фото говорит само за себя. Почему колеса все же сношены не конусом а слегка искривленно. Засчет KickUp'a угол кастера увеличился до 10.5 градусов, что привело к тому что внешнее колесо в заносе ложится на внешнюю кромку колеса.
А насчет чистоты-продувка компрессором либо чистка с помощью кисти после каждой покатухи сделает любую шась чистой.
И еще. Я с периодичностью раз в месяц частично разбираю модель. Поэтому она такая чистая

Мерзотный корче.
21.10.2014, 19:31
К слову о неравномерном износе покрышек. Фото говорит само за себя. Почему колеса все же сношены не конусом а слегка искривленно. Засчет KickUp'a угол кастера увеличился до 10.5 градусов, что привело к тому что внешнее колесо в заносе ложится на внешнюю кромку колеса.
А насчет чистоты-продувка компрессором либо чистка с помощью кисти после каждой покатухи сделает любую шась чистой.
И еще. Я с периодичностью раз в месяц частично разбираю модель. Поэтому она такая чистая

Все ,понял!
Компрессор вещь отличная,отец собирал из элементов от холодильника давно,дул круто,с помощью его машину красил,потом куда-то его установил на совсем,думаю пора свой компрессор заводить.

Infinity
21.10.2014, 19:40
Все ,понял!
Компрессор вещь отличная,отец собирал из элементов от давно,дул круто,с помощью его машину красил,потом куда-то его установил на совсем,думаю пора свой компрессор заводить.

Крайне полезная вещь на самом деле. Тут тебе и шась почистить, тут тебе и аэрографом что нибудь покрасить, тут тебе и колеса на велике подкачать :)) Многофункциональная штука!

Мерзотный корче.
21.10.2014, 21:25
Крайне полезная вещь на самом деле. Тут тебе и шась почистить, тут тебе и аэрографом что нибудь покрасить, тут тебе и колеса на велике подкачать :)) Многофункциональная штука!

Для велика есть компрессор для накачки шин в авто,но там дует не так,чтобы суметь прочистить шась после покатух.

Сори за оффтоп в твоей теме!Разговорились:)

Infinity
21.10.2014, 22:18
Для велика есть компрессор для накачки шин в авто,но там дует не так,чтобы суметь прочистить шась после покатух.

Сори за оффтоп в твоей теме!Разговорились:)

ну это да. есть такой момент
да фигня. Расслабься.

RC Иван
22.10.2014, 16:05
Что ж, с возвращением!
Нравится цвет у эвика, намешан?