Вход

Просмотр полной версии : Рапределение тяги как правельно для дрифта?


Страницы : [1] 2

Xeh
10.10.2014, 21:12
Всем привет. Меня интересует как кто распределяет тягу зад и перед в каком соотнашение. 50/50 40/60 30/70 20/80 10/90 0/100
Вопрос возник после того как я у видел видос http://youtu.be/g6A9GhwcOGw
Его тачка настроина так что тяга настроина 0/100

Речь идет о полном приводе.
За ошибки простите. Пишу на ходу.

Мерзотный корче.
10.10.2014, 22:43
Как я понял ты имеешь ввиду кс?
У шасси в стоке (не у всех) стандартно 50/50.Если у тебя ремень-то просто меняешь пули.Если кардан,то там чутка сложнее.Все от шасси зависит:на некоторые есть готовые кс комплекты,а на другие приходится колхозить.

Xeh
10.10.2014, 22:48
Как я понял ты имеешь ввиду кс?
У шасси в стоке (не у всех) стандартно 50/50.Если у тебя ремень-то просто меняешь пули.Если кардан,то там чутка сложнее.Все от шасси зависит:на некоторые есть готовые кс комплекты,а на другие приходится колхозить.

Про стандарт я понял, что 50/50. А вот какие настройки у победителей соревнований? У них тоже 50/50? У тебя какой перевес?
Мне интересно кто с каким перевесом катает.(речь о дрифте)

Sinano
10.10.2014, 23:28
yokomo, для своих шасси, предлагает следующие комплекты кс: 1,3; 1,5; 1,8 и 2,0.

Xeh
11.10.2014, 02:18
yokomo, для своих шасси, предлагает следующие комплекты кс: 1,3; 1,5; 1,8 и 2,0.

Извени, но я долго разшифровывал зна чение двух букв "кс", но так и не разгодал.
Скажи, что это значит - кс.
Последавательность цифр соответственно только предположение, одна из версий соотнашение вращение сомой бодьшой шестерне к вращению колес. 1- вращение колеса, а через "," вращение основной-гдавной шестерне.

Вообщем спосибо за ответ. Но я не чего не понял.
Мне на до просто узнать какое предпочтение баланса тяги между передним приводом и задним.
Так как в инете один ставит кучу шестеренок и у него 20/80, а другой меняет две и у него тоже 20/80, другой меняет все и унего вообще она 0/100, с учетом полного привода.
Я с начала считал что 30/70, далее 20/80, кто то 40/60. Тут я прифигел и решил узнать правды.
Одно точно я выяснил, что шаски это дело которое нельзя копировать и только своим горбом строить.
Но любопытство какие настройки у других, не оставляют меня оставаться равнодушным с развисовкой между передним и задним мостом.

Daniel_77
11.10.2014, 02:32
Кс, он же counter steer - это соотношение крутящего момента задних колес к передним, чем больше цифра, тем соответственно задняя ось вращается быстрее передней.. Соотношение колес к вращению ротора мотора называется FDR, смотрите мат часть. На форуме уже 100500 раз все это обговорено и рассмотрено...

С настройкой каждому свое, в дрифте нет точных конфигов на которых ты сразу будешь валить как бог, это ошибочное мнение. Опыт приходит со временем и в процессе практики

zRapid
11.10.2014, 02:46
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ТЯГА, кто еще на что горазд?

Xeh
11.10.2014, 16:23
Кс, он же counter steer - это соотношение крутящего момента задних колес к передним, чем больше цифра, тем соответственно задняя ось вращается быстрее передней.. Соотношение колес к вращению ротора мотора называется FDR, смотрите мат часть. На форуме уже 100500 раз все это обговорено и рассмотрено...

С настройкой каждому свое, в дрифте нет точных конфигов на которых ты сразу будешь валить как бог, это ошибочное мнение. Опыт приходит со временем и в процессе практики

Если о терминах есть раздел можно просто на него дать сылку.
Спосибо за ответ.

добавлено через 10 минут
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ТЯГА, кто еще на что горазд?

Я не понял к чему ваш вопрос. Суть темы получить ответ на то как выставить оптимальное распределение тяги для дрифта - это 50/60,70,80,90,100

Как пример я нашел оптимальный вариант главной пары это 1:6,5(все что будет выше этих значений уже по желанию конструктора)с движком 10,5Т
И вопрос стаит в следующем, выше у помянутом.

добавлено через 4 минуты
Ответь те просто не надо лишнего. Я знаю что есть комплекты готовые.

zRapid
11.10.2014, 17:03
Суть темы получить ответ на то как выставить оптимальное распределение тяги для дрифта - это 50/60,70,80,90,100


И вопрос стаит в следующем, выше у помянутом.


Вопрос стАит в том, что есть "тяга"?

Sinano
11.10.2014, 23:07
Кс, он же counter steer - это...

вообще то, кс - это сокращение от "сounter steering", что переводится как "противо-руление" - манера вождения, когда при повороте в одну сторону, колёса выворачиваются в другую:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/44/%C5%81ukasz_S%C3%B3wka_wisniowy.JPG/220px-%C5%81ukasz_S%C3%B3wka_wisniowy.JPG

http://italian.autoao.com/media/2008/10/2008930291592177802.jpg

конкретно в ру-дрифте, этим термином обозначается целый комплекс мер, который приближает поведение модели к поведению реальной машины. одна из технических составляющих - это увеличение скорости вращения задних колёс, относительно передних.