Buxou
26.07.2014, 01:52
Привет всем, хочу Вам рассказать про свой проект.
До этого была дрифтилка и не одна, гараж с ними делать не хотел, ибо дрифт не очень.
Собственно, попала мне в руки стальная самопальная клетка для Axial Wraith.
Кто ее делал и как мне не очень понятно, ибо она разваливалась на глазах.
Лежала она у меня довольно долго, ровно до тех пор, пока я не решился собрать телегу себе.
Бюджет на нее очень был урезан, ибо помимо нее есть еще Traxxas Slash 2WD который на данный момент тоже на переделке.
Первым делом, пропайка всех отвалившихся мест, установка запаски.
http://cs619230.vk.me/v619230644/f5cb/ZRAhWwoxLlo.jpg
http://cs619230.vk.me/v619230644/f5d4/85i5E9GHUE0.jpg
Потом установка мостов от Axial SCX10. Так же подгонка подвески, амморты от Ассо.
Забегу вперед, амморты вполне вписались, мягче не нужно, ибо вес модели в снаряженном состоянии получился 3100 грамм.
http://cs614728.vk.me/v614728644/11491/n43iB1X6-lI.jpg
После этого шла установка редуктора, я уже знал какой будет.
Ибо слешу он больше не потребуется :)
Так же выбирал между бк комбо.
http://cs620820.vk.me/v620820644/d6ab/O8JsOWYL6X8.jpg
После выбора бк системы понял, что такой клиренс маловат, начал его увеличивать.
Алюминиевая рама от старого краулера очень в этом помогла. Будет видно на передней подвеске.
http://cs620919.vk.me/v620919644/c850/AMxdnjpMNNw.jpg
Карданы сделал из приводов слеша так же, они отлично подошли.
Посмотрел я на другие трофи-триал проекты и понял что спереди не хватает дуги поболее чем была, напаял большую дугу.
http://cs620919.vk.me/v620919644/ce8f/lB-u2982PP0.jpg
После этого надо было ставить серву и чтобы не уменьшать ход подвески решил ставить ее в раму, рядом с аккумом.
http://cs620919.vk.me/v620919644/d003/K8iIch3V5oo.jpg
http://cs620919.vk.me/v620919644/d00c/haPXcyKBQzI.jpg
После ее установки был вложен аккум и пошли первые тесты.
Шпарит мама не горюй, через пару дней у###рился сложить Ц-хаб передний и сложить подши в моторе.
Сейчас буду чиниться и ездить дальше, боевые фото позже.
В будущем поменяю колеса, карданы и конечно амморты, они коротковаты.
До этого была дрифтилка и не одна, гараж с ними делать не хотел, ибо дрифт не очень.
Собственно, попала мне в руки стальная самопальная клетка для Axial Wraith.
Кто ее делал и как мне не очень понятно, ибо она разваливалась на глазах.
Лежала она у меня довольно долго, ровно до тех пор, пока я не решился собрать телегу себе.
Бюджет на нее очень был урезан, ибо помимо нее есть еще Traxxas Slash 2WD который на данный момент тоже на переделке.
Первым делом, пропайка всех отвалившихся мест, установка запаски.
http://cs619230.vk.me/v619230644/f5cb/ZRAhWwoxLlo.jpg
http://cs619230.vk.me/v619230644/f5d4/85i5E9GHUE0.jpg
Потом установка мостов от Axial SCX10. Так же подгонка подвески, амморты от Ассо.
Забегу вперед, амморты вполне вписались, мягче не нужно, ибо вес модели в снаряженном состоянии получился 3100 грамм.
http://cs614728.vk.me/v614728644/11491/n43iB1X6-lI.jpg
После этого шла установка редуктора, я уже знал какой будет.
Ибо слешу он больше не потребуется :)
Так же выбирал между бк комбо.
http://cs620820.vk.me/v620820644/d6ab/O8JsOWYL6X8.jpg
После выбора бк системы понял, что такой клиренс маловат, начал его увеличивать.
Алюминиевая рама от старого краулера очень в этом помогла. Будет видно на передней подвеске.
http://cs620919.vk.me/v620919644/c850/AMxdnjpMNNw.jpg
Карданы сделал из приводов слеша так же, они отлично подошли.
Посмотрел я на другие трофи-триал проекты и понял что спереди не хватает дуги поболее чем была, напаял большую дугу.
http://cs620919.vk.me/v620919644/ce8f/lB-u2982PP0.jpg
После этого надо было ставить серву и чтобы не уменьшать ход подвески решил ставить ее в раму, рядом с аккумом.
http://cs620919.vk.me/v620919644/d003/K8iIch3V5oo.jpg
http://cs620919.vk.me/v620919644/d00c/haPXcyKBQzI.jpg
После ее установки был вложен аккум и пошли первые тесты.
Шпарит мама не горюй, через пару дней у###рился сложить Ц-хаб передний и сложить подши в моторе.
Сейчас буду чиниться и ездить дальше, боевые фото позже.
В будущем поменяю колеса, карданы и конечно амморты, они коротковаты.