Просмотр полной версии : ТТ-01 вечная проблема со спуром и пиньеном
ТТ-01 вечная проблема со спуром и пиньеном
Ставлю все новое, пол часа катания и шестеренки стираются... в чем может быть проблема?
Надоело уже их менять...
Подскажите, кто знает?
theMizza
02.07.2014, 12:04
ТТ-01 вечная проблема со спуром и пиньеном
Ставлю все новое, пол часа катания и шестеренки стираются... в чем может быть проблема?
Надоело уже их менять...
Подскажите, кто знает?
Расстояние между шестернями правильно выставляете?
theMizza
02.07.2014, 12:24
Вообще странно, при правильном расстоянии между спуром/пиньоном и правильном положении мотора ничего не должно стираться. У самого тт-01 и все ок.
А cs случайно не стоит?
Такая же проблема на тм 4дмф про. Надоело менять спур!
Stalwart
02.07.2014, 12:44
Спур на втулках или на подшипниках? Если на втулках - покупай подшипники, и меняй все детали, об которые терлись втулки. Качественный пиньон - тоже поможет с долговечностью.
наблюдаю у себя продольно/поперечные люфты в доли миллиметра на этом валу:
http://fotkidepo.ru/photo/801708/53559BZSFvrkolP/1005828w.jpg
поперечный возможно устранится после замены промов, а вот с продольными из-за глупости конструкции никак не справиться. На Спуре это выливается в серьезное биение... Наверное в этом причина?
Вообще странно, при правильном расстоянии между спуром/пиньоном и правильном положении мотора ничего не должно стираться. У самого тт-01 и все ок.
А cs случайно не стоит?
все на подшипниках, а что такое cs ?
Самое распространённое - втюхали пиньон не 0.6 модуль , а 48 питч - они похожи , но шестерни умирают .
Люфты: не парься - там всегда они были и будут .. и всё работает и .. Но выставляй правильно зазоры
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=244&pictureid=1979
есть такая инструкция, спасибо)) а как проверить моуль на пиньене?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot