Просмотр полной версии : Друзья, дрифтеры, и просто знающие люди, помогите, пожалуйста!
Взываю о помощи, перерыл форум и не смог найти ответа на свой вопрос!
Как!? Как же все-таки правильно подобрать спур\пиньен для двигателя? Куда нужно глядеть, что принести в жертву, чем вообще обусловлен этот процесс???
Есть шась Sprint 2 с БК системой, двигатель Ezrun 3300KV 13T - умер, просто перестал тянуть, но пищит. Стоял пиньен 28T 48P и спур 76T - грелся он с ним ощутимо, но не знаю сильно ли, регуль Ezrun на 60A.
Поскольку мотор умер, мною был заказан новый HW-8.5T/3650KV (кстати, пойдет ли он для дрифта?)
Знаю, что под каждый мотор нужно подбирать свою пару спур\пиьнен, но как это сделать в случае, например, с мотором, который ко мне едет? Поделитесь хитростями, пожалуйста, чтобы более вопросов не возникало. Заранее спасибо :al::an::fiii::ah:
ищешь инструкцию к двигателю. в ней должна быть табличка, в которой прописано на какое передаточное отношение рассчитан движок. обычно указывается некоторый диапазон.
меньшее число для быстрых трасс, большее - для более медленных.
аналогично ищешь инструкцию от шасси. и в ней табличку, в которой расписаны рекомендуемые пары спур-пиньён под конкретное передаточное отношение.
выбираешь, ставишь, катаешь. при правильно выбранных шестернях не должны греться ни двигатель, ни регулятор.
если не прав - подправьте.
при правильно выбранных шестернях не должны греться ни двигатель, ни регулятор.
если не прав - подправьте.
Перегреваться не должен. Греться будет. :)
Рабочая температура - плюнул - испарилось моментом ( но не шипит с закипанием - это перебор , и хана магниту ). Для того рубашки с вентилятором и придуманы .
newdendi
21.06.2014, 21:02
плюнул - испарилось моментом
:eek: У меня мотором мороженое то не растопишь, вообще чуть тёплый. ФДР — 6.1
Хотя плевать не пробовал :)
А ты покатай в жару НЕПРЕРЫВНО хоть часик - если он останется холодным , то совет - трасса это место для работы , а не хлопанья девочек по попкам .
Вот честно - меня этот ФДР за все годы ваще не кол###л ни разу , ну никак и никаким местом , а нормальная рабочая температура БК, для справки, 90*С , но не более 300 - это смерть неодима , т.е. рука должна терпеть , но не обжигать .
А чтоб охладить - придумываются рубашки с новыми рёбрами и кулеры с хитрыми лопастями .
Холодный мотор - не грузишь его , всего что может отдать не берёшь , это не работа а фуфло тогда , профанация на трассе :)
Енто ФДР заменяется чувством "мало много нормально ..." , не хватает динамики а нужен результат - да ты папу родного вместо шестерней впихнуть должен , чтоб выдать и получить желаемое .
:) меньше умных слов - и больше наката !
.. но мокрую тряпку летом всегда в пакете ношу - регуль отсекает двигло иногда в разгар самого кайфа , хотя сейчас холодно , спаренный кулер справляется . Движки на шестой год службы пошли , подши раз в год смахиваю .
А вот тебе про бесполезность ФДР как мерила - есть двигло 6000 оборот на вольт и маленьким диаметром магнита , и есть 2300 с огромнейшим диаметром - у него сумашедший крутящий , хотя витки одинаковые .
Хочешь быть в попе - подбирай ФДР по инструкции , и с тем и с тем результат плачевный , хочешь рабочий результат - подбирай по "чуйке" и меняя по одному зубу +- в поисках кайфа как для шаськи так и для себя .
Но углы и прочее ( для новичков) - надо настраивать как написано в бумажке к шасси .
..а у нас дождина целый день , скучно ...
Хочешь быть в попе - подбирай ФДР по инструкции , и с тем и с тем результат плачевный , хочешь рабочий результат - подбирай по "чуйке" и меняя по одному зубу +- в поисках кайфа как для шаськи так и для себя .
новичку всегда нужно начинать с инструкции. "чуйка" придёт позже, вместе с опытом. или так и не придёт, или желание пропадёт...
для DP на кс 1,8 как подобрать?
А ты покатай в жару НЕПРЕРЫВНО хоть часик - если он останется холодным , то совет - трасса это место для работы , а не хлопанья девочек по попкам .
Вот честно - меня этот ФДР за все годы ваще не кол###л ни разу , ну никак и никаким местом , а нормальная рабочая температура БК, для справки, 90*С , но не более 300 - это смерть неодима , т.е. рука должна терпеть , но не обжигать .
А чтоб охладить - придумываются рубашки с новыми рёбрами и кулеры с хитрыми лопастями .
Холодный мотор - не грузишь его , всего что может отдать не берёшь , это не работа а фуфло тогда , профанация на трассе :)
Енто ФДР заменяется чувством "мало много нормально ..." , не хватает динамики а нужен результат - да ты папу родного вместо шестерней впихнуть должен , чтоб выдать и получить желаемое .
:) меньше умных слов - и больше наката !
.. но мокрую тряпку летом всегда в пакете ношу - регуль отсекает двигло иногда в разгар самого кайфа , хотя сейчас холодно , спаренный кулер справляется . Движки на шестой год службы пошли , подши раз в год смахиваю .
А вот тебе про бесполезность ФДР как мерила - есть двигло 6000 оборот на вольт и маленьким диаметром магнита , и есть 2300 с огромнейшим диаметром - у него сумашедший крутящий , хотя витки одинаковые .
Хочешь быть в попе - подбирай ФДР по инструкции , и с тем и с тем результат плачевный , хочешь рабочий результат - подбирай по "чуйке" и меняя по одному зубу +- в поисках кайфа как для шаськи так и для себя .
Но углы и прочее ( для новичков) - надо настраивать как написано в бумажке к шасси .
..а у нас дождина целый день , скучно ...
Хорошо расписал!:rolleyes: Развёрнутый ответ! 5+ :rolleyes: Побольше бы таких ответов на вопросы новичков. (извиняюсь за флуд, но просто не удержался)
добавлено через 1 минуту
для DP на кс 1,8 как подобрать?
Читай выше. :)
:) Ну а что , ведь раньше сотовых и инэта не было , умные слова не пользовали ,
есть зада - ты один , вот и решай её как хочешь , крути , пробуй смотри , сравнивай .
И ездило . И ездит .
Не нравится - ищи как нравится и парь себе мозг глупостями .
Практика + основные термины типа развал , схождение , а там и теория подтянется .
Почему все так спрашивают что нужно точно именно им - у них либо нет денег , либо жадничают на несколько шестерней .
В первом варианте - надо к кому-то присоседиться чтоб помогли , дали сменить и попробовать.
А вот второй вариант - это их проблемы .
Потому ( в целом) и пишу - катай катай и пробуй ( другие пишут - читай мануал) , но главный принцип - Вот задача , ты один в поле - решай её как хочешь .
-----
я не злой , я практичный :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot