Вход

Просмотр полной версии : Проект "Powered by ///M-center"


Страницы : [1] 2

Opuc///M-center
12.06.2014, 08:52
Всем привет. Не знаю баян или не баян, не ругайте сильно, а направьте ссылочкой. Проект "POWERED BY //////M-center
http://s019.radikal.ru/i634/1406/23/60960baa4a65t.jpg (http://radikal.ru/fp/363917daca984a6daebf88e0a3b4454c)
А началось всё с того что у меня появились невостребованные 10000р. Долго думая и выбирая новое хобби на лето. Решил остановиться на Р/У модели автомобиля. И так как дрифт мне ближе, решил!!! БЕРУ.
http://s020.radikal.ru/i714/1406/73/da7531e78966t.jpg (http://radikal.ru/fp/fcb0a41a875c421ab82503a289688523)
Я нашел Ближайший магазин моделей, которым оказался "Юный ПАПА" и приобрёл данный аппарат с запасным аккумулятором (NIMH Nvision 3500 7.2V)
http://s019.radikal.ru/i609/1406/f8/d7b594daae9et.jpg (http://radikal.ru/fp/65c3bb7bc1ef42f2b11ba41e8f2e3848)
После недели проведенных на разных интернет магазинах с запчастями, просмотров кучи видео и изредка заходившего на форум.
После само изучения решил все таки зарегистрироваться на форуме.
Не найдя инструкции по своей машинке, поняв что фирма не особо хорошая да все в самом автомобиле агрегаты могли стоять по мощнее. Принял решение тюнячить и в конечном итоге, заменив всё собрать качественный rc drift car.
1 стайлинг - фары:bratv:
http://i024.radikal.ru/1406/a3/778359fb11f2t.jpg (http://radikal.ru/fp/d2473a791b114aa18aa40738e2864e83)
(потом обязательно расскажу как я их сделал :d:d:d

Думаю заказать с Китая вот такие штуки:
регулятор Turnigy Trackstar 1/10 45A для бесколлекторных двигателей
http://i024.radikal.ru/1406/00/9e8bce5fea96t.jpg (http://radikal.ru/fp/59241461dd1541c1b28754955ea5c3a2)

Характеристики: Продолжительный ток: 45A Кратковременный ток: 90A Для автомоделей масштаба: 1/10
Аккумулятор: 2-3 CellLipo L-BEC: 5.0V / 2A Типы поддерживаемых двигателей: безсенсорные бесколлекторные (2s 8.5 витков , 3s 13.5 витков или выше)
Размер: 40.5 x 37.5 x 24мм Вес: 45г Разъемы для аккумулятора: отсутствуют Вкл/выкл: есть Реверс: есть Защита от перегрева: есть Провода питания от аккумулятора: 14AWG Провода питания двигателя: 14AWG

Программируемые функции (посредством опциональной карты программирования)
Brake/Reverse type
Brake amount
Reverse amount
Punch Control
Drag Brake
Throttle Dead Band
Voltage Cut off
Motor Timing

И двигатель: Бесколлекторный мотор с сенсором Turnigy TrackStar 13.5T 3040KV
http://s52.radikal.ru/i138/1406/c0/4870f6fb45b1t.jpg (http://radikal.ru/fp/7a39534e3270497896f8343caca90388)
Характеристики:
Класс: 540
Витков: 13.5
Об/В: 3040
Сенсор: Стандартный 6-ти контактный
Максимальное напряжение: 7.4В (2S)
Максимальный ток:36A
Максимальная мощность:255Вт
Диаметр: 36мм
Длина: 53мм
Диаметр вала: 3.17 мм
Вес: 178г

:confused::confused::confused::confused:
Подскажи народ стоит ли это брать? Ну или посоветуйте что купить (можно и в Москве)???
Ребят поиск вообще не чего не дал: Есть ли на форуме обсуждения, темы посвящённые моей модели?
И что бы Вы могли посоветовать мне как новичку?
:confused::confused::confused::confused::confused:

Всем заранее спасибо и не судите строго.
to be continued....

Stalwart
12.06.2014, 09:11
Заблокировать задний дифференциал и посещать тренировки с опытными моделистами. Лишние деньги откладывать, пока не придет озарение, как именно дорогие цацки будут влиять на возможность достичь лучших результатов.

Opuc///M-center
12.06.2014, 09:31
Заблокировать задний дифференциал и посещать тренировки с опытными моделистами. Лишние деньги откладывать, пока не придет озарение, как именно дорогие цацки будут влиять на возможность достичь лучших результатов.

Так мне не ради результатов а так чисто для себя. И я думаю всё таки обучаться легче будет.

Stalwart
12.06.2014, 09:43
Так мне не ради результатов а так чисто для себя. И я думаю всё таки обучаться легче будет.
В любом случае, сначала надо посоциализироваться. Хобби очень разностороннее, даже в рамках "чисто для себя". Кто-то строит шасси за тыщу евро и ставит на полку, кто-то меняет раз в неделю покрышки, а раз в полгода - шасси целиком, кто-то каждый месяц новый кузов делает, кто-то устраивает из этого рекламную кампанию для своего бизнеса.

А мотор новый заказать - всегда успеешь.

Opuc///M-center
12.06.2014, 10:24
В любом случае, сначала надо посоциализироваться. Хобби очень разностороннее, даже в рамках "чисто для себя". Кто-то строит шасси за тыщу евро и ставит на полку, кто-то меняет раз в неделю покрышки, а раз в полгода - шасси целиком, кто-то каждый месяц новый кузов делает, кто-то устраивает из этого рекламную кампанию для своего бизнеса.

А мотор новый заказать - всегда успеешь.

Ну скажем так. Модель будет собираться для выходных дней, что бы приехать на площадку и позабавится с друзьями (может кто еще из друзей купит!! Будет веселей). В это всё дело смогу вложить еще к примеру 25000. Если есть подозрения что рекламная акция!! То Вы глубоко ошибетесь, Да проект создан как и все автомобили собранные в сервисе "М-центр. Но уверяю от него здесь только название. К тому же планирую заменить кузов на из BMW M серии. Так что название думаю актуально.

pioneer
12.06.2014, 11:53
Вот поэтому и надо откладывать. Чтобы было удовольствие, постоянное. И чтобы не было "я в нее 30 штук", в итоге на выходе кряхтящая китайская шась с несколькими алюминиевыми детальками, ломающаяся раз в неделб и едущая, как бревно.
Поэтому читай, смотри, общайся. Заказывать придется много) в общем и целом бк система нормальный первый шаг для апгрейда.
На само шасси ничего покупатьне надо. Его целиком менять надо) и да, готов на шасси минимум 8-10 тысяч, если эта тема заинтересовала

Opuc///M-center
12.06.2014, 12:15
Вот поэтому и надо откладывать. Чтобы было удовольствие, постоянное. И чтобы не было "я в нее 30 штук", в итоге на выходе кряхтящая китайская шась с несколькими алюминиевыми детальками, ломающаяся раз в неделб и едущая, как бревно.
Поэтому читай, смотри, общайся. Заказывать придется много) в общем и целом бк система нормальный первый шаг для апгрейда.
На само шасси ничего покупатьне надо. Его целиком менять надо) и да, готов на шасси минимум 8-10 тысяч, если эта тема заинтересовала
В данный момент имею бюджет 6 тыс. Есть ли смысл сейчас ставить более мощный движок? Что бы в дальнейшем поставить его на другое шасси? И смогу ли я уложиться в эту сумму с учетом 2 комплектов покрышек ну и б/у дисков

добавлено через 11 минут
Вот поэтому и надо откладывать. Чтобы было удовольствие, постоянное. И чтобы не было "я в нее 30 штук", в итоге на выходе кряхтящая китайская шась с несколькими алюминиевыми детальками, ломающаяся раз в неделб и едущая, как бревно.
Поэтому читай, смотри, общайся. Заказывать придется много) в общем и целом бк система нормальный первый шаг для апгрейда.
На само шасси ничего покупатьне надо. Его целиком менять надо) и да, готов на шасси минимум 8-10 тысяч, если эта тема заинтересовала
В данный момент имею бюджет 6 тыс. Есть ли смысл сейчас ставить более мощный движок? Что бы в дальнейшем поставить его на другое шасси? И смогу ли я уложиться в эту сумму с учетом 2 комплектов покрышек ну и б/у дисков

pioneer
12.06.2014, 12:19
Двигатель с регулятором - да, есть смысл, поскольку потом переставишь на другое шасси) в HSP упрещься очень быстро, когда увидишь что такое КС, обгонка.
Да, комплект хорошей резины (yokomo zero r2) - 1000 р на 4 колеса. Диски красивые - примерно столько же, если простые черные/белые, то дешевле. Лучше ориентируйся на японские, ибо китайцы часто кривые, жидкие и хлипкие - могут быстро сломаться. А два комплекта китайцев по цене уже равны японским дискам)

Stalwart
12.06.2014, 20:05
Если есть подозрения что рекламная акция!! То Вы глубоко ошибетесь, Да проект создан как и все автомобили собранные в сервисе "М-центр. Но уверяю от него здесь только название.
Если у сервиса есть помещение или парковка с подходящим покрытием - устройте track day.

Есть ли смысл сейчас ставить более мощный движок? Что бы в дальнейшем поставить его на другое шасси?
Если есть планы покупать серьезную шасси, то от покупки несерьезной электроники лучше воздержаться. А качественные, брендовые вещи - служат годами

Daniel_77
13.06.2014, 15:44
Шасси ХСП в качестве первого болида не плохой вариант, чтобы понять нужно ли тебе это вообще или нет...
Но для дальнейшего постижения азов нужно брать что нибудь по серьезнее, например тот же DIB ver. RS или Сакуру. После шасси необходима качественная электроника, первым делом лучше взять бк систему с Ли-По аккумом, а потом плавно сменить все остальное