ScatMan
31.07.2008, 12:16
здесь надо смотреть, что хотите получить от шасси. тт-01 - это начальный уровень. ее сложно сломать, она неприхотлива, ее можно даже не мыть, можно по песку гонять, можно врезаться.
вот видео с покатух. в последнюю секунду я получаю удар в колесо заднее, ломается нижний рычаг. верхний был регул. и просто согнулся.
http://ru.youtube.com/watch?v=XrezBBCqzgc
рычаг я починил металлическим штифтом)
а в целом- нет смысла вкладывать много денег. люфты легко убираются термоусадкой и др подручными средствами)
http://photofile.ru/photo/ymer/135104949/large/136827529.jpg
если хотите отсутствие люфтов, то надо скорее всего тф-5. если дрифтить, то тт-01 и ненадо ее металлить. кстати вышла тт-01е и там рулешка от багги. люфтов почти нет, можно купить набор деталей от ешки. и заодно верхняя распорка появится
С точки зрения целесообразности- согласен, что нет смысла вкладывать деньги в шасси начального уровня... но есть ещё такой фактор как "просто хочется"... Вот я, в настоящий момент развлекаюсь по этому принципу... так что... пока хочу затюнить тете по полной программе... :) А 15ти витковый мотор с нормальной парой компенсирует утяжеление машины металлом...
Следующее шасси будет профессиональным... и с ним я серьёзно буду заниматься...
вот видео с покатух. в последнюю секунду я получаю удар в колесо заднее, ломается нижний рычаг. верхний был регул. и просто согнулся.
http://ru.youtube.com/watch?v=XrezBBCqzgc
рычаг я починил металлическим штифтом)
а в целом- нет смысла вкладывать много денег. люфты легко убираются термоусадкой и др подручными средствами)
http://photofile.ru/photo/ymer/135104949/large/136827529.jpg
если хотите отсутствие люфтов, то надо скорее всего тф-5. если дрифтить, то тт-01 и ненадо ее металлить. кстати вышла тт-01е и там рулешка от багги. люфтов почти нет, можно купить набор деталей от ешки. и заодно верхняя распорка появится
С точки зрения целесообразности- согласен, что нет смысла вкладывать деньги в шасси начального уровня... но есть ещё такой фактор как "просто хочется"... Вот я, в настоящий момент развлекаюсь по этому принципу... так что... пока хочу затюнить тете по полной программе... :) А 15ти витковый мотор с нормальной парой компенсирует утяжеление машины металлом...
Следующее шасси будет профессиональным... и с ним я серьёзно буду заниматься...