Просмотр полной версии : Выбор "первого" Автомобиля.
ниче се какие мелкие ценники бывают)))
Ты случайно не на Феррари гоняешь если эти ценники мелкими считаешь?
maXtreme
04.06.2014, 22:12
1) Лучший автомобиль - новый автомобиль. так сказал Генри Форд.
я бы поспорил
прошло то время когда автомобили делали автоконструкторы. сейчас их делают маркетологи. все эти крузы, солярисы, поло и прочее.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58958271-bb1d04.html
агонь)
даже кондера нет!)
maXtreme
04.06.2014, 22:25
даже кондера нет!)
вы зажрались батенька)))
это комплектация рейс бейс))
"не вожу в багажнике биту, не то что плохая примета, просто салона нету"))
Евген76, неа :) и даже не знаю цен на запы у Феррари :)
20К за ремонт или замену турбины ну норм цена, если не китайщина низкосортная
а вот свап, ну че т совсем смешные деньги...
если на тот же 1jz свапаться, то там тока двигло с навесным без коробки около 40-50К
или на какой нить M52 или M54, 40К-60К двиг с навесным (а может и нет)
Евген76, неа :) и даже не знаю цен на запы у Феррари :)
20К за ремонт или замену турбины ну норм цена, если не китайщина низкосортная
а вот свап, ну че т совсем смешные деньги...
если на тот же 1jz свапаться, то там тока двигло с навесным без коробки около 40-50К
или на какой нить M52 или M54, 40К-60К двиг с навесным (а может и нет)
Ну парни у вас и цены!
А человек машину пытается за такие деньги подобрать!
PS думаю на стоимость то на феррари можно машину так усвапать что мама не горюй!
N!tro, я же не говорю, что в каравеллу надо жизет пихать))) понятно, что ценники другие. Там речь о том, что соляра нынче дороже 92 стоит, а этот турбодизель местами капитально подустал. Да и расположен сзади, это же T3 модель. Поэтому агрегаты рассматриваются от старых пассатов всяких, чтобы было 2.0, атмо и бензин. Не стоит желания делать что-то из этого автобуса, а просто поставить мотор и дальше использовать его в разных целях, и семью на отдых, и за стройматериалами, ну и пахану по работе всякие бампера-краски возить
keller22
05.06.2014, 02:37
Всем драсте товарищи!)
увидел тут 1 умную мысль,мол, лучше новой машины ничего нет. за каждый словом в ней подписываюсь.
не более года назад сам выбирал себе авто. деньги конечно другие, но сам факт. взял б.у. проблемы были мелочными, но 3 раза я вставал прямо на дороге) может конечно вы и оспорите, но после этого я зарекся брать Б\У. буквально недавно выкатил новую из салона) лучше проще, но новую. так что мой совет ,чуть подкопить, взять пусть даже нашу ,но зато новую.
"Лучше нашу, но новую"-вопрос спорный. Ибо новые наши продаются по неадекватно высоким ценам (те же 21214 Нива , УАЗ Hunter). Зато в цене теряешь сильно, если потом ее продавать. Та же Калина-наблюдаю у другана такую новую из салона брал менее 2 лет назад-уже начали провисать двери, пошла небольшая коррозия, машина бывает тупо глохнет на поворотах, потеет в дождь. ИМХО-за такие деньги лучше брать БУ иномарку (не приписывать к моим мыслям всякие поганые логан, ксюшу, круз). А по поводу поиска БУ авто-хех, выбирайте не торопясь, обстоятельно. Да, поездить придется, смотреть. Как раз сейчас беру себе БУ, поиск занял около 4 месяцев (но у меня при этом был лимит по бюджету, а также я искал внедорожник)-посмотрел много чего, более 80 машин. В результате вроде бы нашел, а там дальше посмотрим по эксплуатации
pioneer, ну это да)) понятно что двиг простой ставится и он естественно дешевле, но двиг выбиратеся еще от того, что хочется на выходе - пулялку или рабочую "поповозку")))
к слову про выбор машины, хотя вроде уже говорили, про рассчитывать на ремонт и понимать сколько это будет стоить для конкретной машины с определенными агрегатами :)
дизель по цене почти как АИ-95 ;) но расходуется меньше, при той же динамике, точно могу сказать, трактороводом стал, но не оч давно
keller22, ну нынче и на новых встают по среди дороги и не раз))) читаю форумы и волосы дыбом встают)
спорный момент в общем на счет Б/У и новой, свои пачки плюсов и минусов. к тому же при озвученном бюджете, о новой как-то не приходится говорить вообще...
опыт есть с машиной за 50К и на ходу... пару месяцев xD после чего открылись безграничные возможности по ремонту, а иногда и требования - например, когда подрамник сгнивает на столько, что крпеление рычага вырывает оттуда и переднее колесо получает огромный развал и расхождение)))) передвигаться на таком себе дороже)
или в какой-то момент авто то заводится, то нет))) и скорей всего это глючит топливный насос, а проводка представляет из себя ад перфекциониста)))))
перманентный перегрев двигла, тоже круто)) главное не перегреть с концами иначе попадаешь на кап.ремонт, но проще поменять двигло))
зато дааааа, 2,8 литров, тащит мама не горюй, пока не глючит)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot