PDA

Просмотр полной версии : Аппа теряет связь с двигателем


Danilka43
20.05.2014, 02:29
Всем привет!не знаю как правильно объяснить, но напишу как есть. у меня шась mst ms 01d ртр электроника вся стоковая, двиг коллекторный. С месяц наверное не катал, поехал, и уменя сгорает серва через 5 минут, это ладно думаю, беру у друга запасную и происходит нечто непонятное, жму газ, машин едет, серва крутит и примерно через 20-30 секунд, останавливается, серва работает, но на газ не отвечает.. лампочка на регуляторе мигает зелёным(если шась стоит, то должна просто гореть зелёным), проходит секунд 10-15 она перестает мигать и снова всё работает 20-30 сек и снова по кругу. подумал что ещё и регуль полетел, беру у друга точно такой же двиг и регуль( тоже от РТРной мст) и всё тоже самое происходит...подскажите из-за чего это может быть или у меня приёмник шалит?)))

Buxou
20.05.2014, 03:40
Заряжай аккум, проверяй батарейки.

c00ller
20.05.2014, 09:47
Всем привет!не знаю как правильно объяснить, но напишу как есть. у меня шась mst ms 01d ртр электроника вся стоковая, двиг коллекторный. С месяц наверное не катал, поехал, и уменя сгорает серва через 5 минут, это ладно думаю, беру у друга запасную и происходит нечто непонятное, жму газ, машин едет, серва крутит и примерно через 20-30 секунд, останавливается, серва работает, но на газ не отвечает.. лампочка на регуляторе мигает зелёным(если шась стоит, то должна просто гореть зелёным), проходит секунд 10-15 она перестает мигать и снова всё работает 20-30 сек и снова по кругу. подумал что ещё и регуль полетел, беру у друга точно такой же двиг и регуль( тоже от РТРной мст) и всё тоже самое происходит...подскажите из-за чего это может быть или у меня приёмник шалит?)))

Попробуй пульт друга привязать к своему приёмнику если у него такой же или свой пульт к его приёмнику. ;)

Danilka43
21.05.2014, 01:36
Заряжай аккум, проверяй батарейки.

спасибо, в нём дело и оказалось,помер) почему то и не подумал на него сразу, заряжал только-только и вроде норм всё было

Buxou
21.05.2014, 13:29
Бывает, в твоем случае было понятно по индикации регулятора.
В большинстве регуляторов, моргание зеленого диода - отсечка, т.е разряжен аккум.
Моргание красного - перегрев, потеря сигнала от приемника, потеря контакта с мотором.