Вход

Просмотр полной версии : Проблема с новой бк [BL-P3105G]10.5T BL-PRO3 + Turbo brushless combo

Василий86
03.05.2014, 21:00
Я новичок так что сильно не ругайтесь))). Установил си-му, подключил. при включение щелчок в двигателе индикаторы при этом не горят:be::be:. Подключил все правильно:be:. :confused::confused::confused::confused:

добавлено через 55 минут
Помогите пожалуйста, что не так сделал??

Sinano
03.05.2014, 22:39

не прочитал инструкцию. возможно, систему нужно откалибровать. информация об этом должна быть в инструкции.

Василий86
03.05.2014, 22:54
информация об этом должна быть в инструкции.
Я бы с радостью, да на японском она.

pioneer
04.05.2014, 03:29
реверс на 2 канале аппаратуры покрутить, откалибровать регуль

Василий86
04.05.2014, 11:04
Реверс в нейтральном положении, как войти в калибровку, подскажите:confused::confused::confused: :confused:

добавлено через 1 час 8 минут
Вразумительного похоже никто ничего не скажет. Гуру:confused::confused::confused::confused::c onfused:

добавлено через 6 минут
Никаких сдвигов, только щелчок в моторе при включение и то через раз. Передатчик Sanwa. Жил в офроуде и горя не знал :bk:,потихоньку руки опускаются...

добавлено через 7 минут
Даже по колесу пинал:):):):)

zluka
21.01.2015, 17:50
Я новичок так что сильно не ругайтесь))). Установил си-му, подключил. при включение щелчок в двигателе индикаторы при этом не горят:be::be:. Подключил все правильно:be:. :confused::confused::confused::confused:

добавлено через 55 минут

Не знаю актуально ли еще, вот инструкция на инглише http://www.teamyokomo.com/en/pdf/BL-PRO3_RS3_Turbo_E.pdf

Сам обладатель такого же регулятора, мучаюсь с реверсом газульки чтобы фары правильно горели )

Stalwart
21.01.2015, 20:41
Не знаю актуально ли еще, вот инструкция на инглише http://www.teamyokomo.com/en/pdf/BL-PRO3_RS3_Turbo_E.pdf

Сам обладатель такого же регулятора, мучаюсь с реверсом газульки чтобы фары правильно горели )