PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по схеме, подшипник полуоси и хекс.


cioxideru
18.04.2014, 19:45
Вот у меня такой вопрос.
220/149 хекс должен ли прижиматся к 008 подшипнику плотно?
или достаточно что 220/149 хекс прижимается к 125 элементу ?
Грубо говоря колесный хекс прижимать к оси или к подшипнику?
https://sasulca474b.mail.yandex.net/rdisk/5a88cfad4ee32e50a7d5ce6e0e4d0162/mpfs/vd8WONGT0vUdvmKalsqERFi6ebXrC8gmkaZaUAgeiXSLLyOsct KIsCc6XdB_xx5_mBK35F73-KPJGj98qXyzGQ==?uid=0&filename=1.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&rtoken=7c5e8ffbab724c4f50f82e503eb4bb5b&rtimestamp=53512c63&force_default=no

azart
18.04.2014, 20:38
Вот у меня такой вопрос.
220/149 хекс должен ли прижиматся к 008 подшипнику плотно?
или достаточно что 220/149 хекс прижимается к 125 элементу ?
Грубо говоря колесный хекс прижимать к оси или к подшипнику?
https://sasulca474b.mail.yandex.net/rdisk/5a88cfad4ee32e50a7d5ce6e0e4d0162/mpfs/vd8WONGT0vUdvmKalsqERFi6ebXrC8gmkaZaUAgeiXSLLyOsct KIsCc6XdB_xx5_mBK35F73-KPJGj98qXyzGQ==?uid=0&filename=1.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&rtoken=7c5e8ffbab724c4f50f82e503eb4bb5b&rtimestamp=53512c63&force_default=no
хекс должен висеть, точнее плотно держаться, на оси - для этого на нем винтик стягивающий, а в оси пальчик - да бы хекс поворачивался, а вместе с ним и колесо.

cioxideru
18.04.2014, 20:47
хекс должен висеть, точнее плотно держаться, на оси - для этого на нем винтик стягивающий, а в оси пальчик - да бы хекс поворачивался, а вместе с ним и колесо.

Вот так сейчас у меня.
Но вот вопрос, по логике же может быть такое что хекс через шайбу будет поджиматся к внутреннему кольцу подшипника?!?!
Или это не нужно?

Stalwart
18.04.2014, 20:47
В зависимости от предпочтений и корявости производителя деталей, возможны оба варианта. Собирать этот узел лучше всего - сняв ступицу с рычага, и плотно прикрутив колесо.

В случае с пластиковыми хексами, или сопливыми китайскими клонами, возможна ситуация, что затянув колесо, конструкция передавливает подшипники, и ничего не крутится. Это плохо.

В случае с адекватными производителями, учитывающими допуски при изготовлении деталей, будет небольшой люфт - хекс упрется в пин, а между подшем и хексом останется немного свободного места. В таком случае, при желании, можно надеть на полуось, с внутренней стороны ступицы, пару 5мм шайбочек, чтобы свести люфт к минимуму, но не препятствовать свободному вращению.

DREIK
18.04.2014, 20:50
хекс должен мёртво висеть на оси, но при этом иметь ход в 0.2-0.3 мм от подшипника.
мёртво делать нельзя ,а то кончишь подш))))

cioxideru
18.04.2014, 20:55
В зависимости от предпочтений и корявости производителя деталей, возможны оба варианта. Собирать этот узел лучше всего - сняв ступицу с рычага, и плотно прикрутив колесо.

В случае с пластиковыми хексами, или сопливыми китайскими клонами, возможна ситуация, что затянув колесо, конструкция передавливает подшипники, и ничего не крутится. Это плохо.

В случае с адекватными производителями, учитывающими допуски при изготовлении деталей, будет небольшой люфт - хекс упрется в пин, а между подшем и хексом останется немного свободного места. В таком случае, при желании, можно надеть на полуось, с внутренней стороны ступицы, пару 5мм шайбочек, чтобы свести люфт к минимуму, но не препятствовать свободному вращению.
Теперь я понял в чем смысл...
Как раз на моей drift 1/10 машинке алюминиевые хексы и как раз небольшой просвет есть и минимальный люфт + свободный ход. Но есть у меня и китайская 1/16 дрифтилка, там хексы пластиковые, они как раз прижимаются к подшипнику. Думаю вопрос снят.
Всем спасибо за разьяснения :az: