Просмотр полной версии : Нужна помощь в постройке трассы
newdendi
16.07.2014, 03:18
TaranUA, читал её в оригинале:)
Stalwart
18.07.2014, 17:10
Но там будут слишком большие дуги, поэтому, думаю, что по этим траекториям вообще не получится ехать внятно..
Большие дуги с внешними клипами - это расслабон в чистом виде, если перед ними не делать разгонную прямую. При достаточно широком полотне - можно показывать близкий, красивый парный дрифт. Стратегически расставленные внутренние клипы на выходе - опять же, преимущество фолловеру.
Может есть какие-то идеи? Кстати, что ты думаешь верхней части? Лучше делать прямую или шикану?
P.S. Трасса делается для обучения и расслабона.
Все зависит от скилла пилотов. Прямая с двойной перекладкой, при низком скилле - это, почти всегда, не парный дрифт, а "две машины кое-как пытаются не убраться в борт недалеко друг от друга". Для новичков, имхо - лучше вместо прямой сделать огромную дугу на всю трассу, и придумать в конце что-нибудь техничное для отработки торможения.
Все зависит от скилла пилотов. Прямая с двойной перекладкой, при низком скилле - это, почти всегда, не парный дрифт, а "две машины кое-как пытаются не убраться в борт недалеко друг от друга". Для новичков, имхо - лучше вместо прямой сделать огромную дугу на всю трассу, и придумать в конце что-нибудь техничное для отработки торможения.
даже не предполагал таких нюансов. вы же ведь недавно соревнования проводили, можно конфигурацию трассы, с пояснениями ?
Stalwart
18.07.2014, 17:59
даже не предполагал таких нюансов. вы же ведь недавно соревнования проводили, можно конфигурацию трассы, с пояснениями ?
https://pbs.twimg.com/media/BrNA2C7IUAAdyZG.jpg:large
http://www.youtube.com/watch?v=MQmHpGn3ONQ
http://www.youtube.com/watch?v=a1_-1ss2DSE
Прямая справа - не используется, это финиш-стейджинг-старт. Желтая линия - старт, зеленая - конец респект-зоны.
Первый клип - под зеркалом, внешний. Если на нем не поставиться - второй брать уже рисково. Если пойти по внутреннему радиусу - третий клип превращается в шпильку, и теряется скорость. В парных заездах, если лидер не поставился или свалился на внутренний радиус - или рестарт, или попкорн, и следим за 2-3 клипами.
Второй клип - слева сверху, внешний. Если его не взять - третий превращается в шпильку. Если на нем не оттормаживаться, и пролететь мимо - фолловер получает преимущество на третьем клипе.
Третий клип - первый оранжевый конус, внутренний. Берется мордой к конусу. Если переложиться раньше конуса - штраф. Проходится на маленькой-средней скорости, сразу за ним перекладка. Если делать перекладку слишком медленно - борт. Если перезакинуть жопу - потеря скорости, и пролет мимо 4-5 клипов.
Четвертый клип - внешний, напротив зеркала. Нужно поставиться к пятому клипу, и разгоняться. Если не взять - пятый клип брать рисково.
Пятый клип - внешний, где заканчивается борт. Исключительно для формирования траектории.
Поскольку ограничений по покрышкам на первом этапе небыло - с третьего по пятый, клипы расставлены так, чтобы дать фолловеру шанс догнать лидера по внутреннему радиусу.
Шестой клип - второй оранжевый конус, внутренний. Берется мордой к конусу. Если переложиться раньше конуса - штраф. Сразу за ним - перекладка в седьмой клип. Те же нюансы, что в третьем клипе. Если правильно взять разгон с пятого клипа и не убраться на перекладке - берутся последние клипы, и возможность оторваться от фолловера. Фолловер, с другой стороны, может пульнуть мимо седьмого клипа, и к восьмому поставиться близко к лидеру.
Седьмой клип - внешний, после перекладки. Исключительно для формирования траектории.
Восьмой, девятый десятый клипы - внешние. Разгон по внешнему радиусу. Более медленный фолловер может держаться посередине полотна и компенсировать разницу в скорости.
newdendi
18.07.2014, 18:31
Stalwart, спасибо за такой развёрнутый ответ! А какой у вас размер трассы и какая ширины полосы?
Stalwart
18.07.2014, 19:00
Stalwart, спасибо за такой развёрнутый ответ! А какой у вас размер трассы и какая ширины полосы?
10x18 метров. Ширина ковров - 2 метра.
оО! Вот это трасса. Она просто гигантская и широченная. У нас наверное раза в 2 меньше.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot