Вход

Просмотр полной версии : Выворот Flying Fish 1.

Страницы : [1] 2

Дядя Саня
14.04.2014, 10:19
Ребяты, я новичек в мире rc drift, приобрел себе HSP FF1 (да вот такая и пока замене не подлежит), вообщем помогите с выворотом, что делать, что пилить, что заменить...Пильнул уже кулаки, перенес тяги ближе к оси, больше стало, но не так как хотелось бы... Задний диф заблочил тряпками)) Вытаскивал привода спереди, выворот больше чуть получался, но управляемости никакой) Помогите, кто чем может...

Stalwart
14.04.2014, 17:33
У рыбы в стоке выворота хватает

pioneer
14.04.2014, 22:06
но управляемости никакой
увы, рыба она для начала, требовать от нее сногсшибаемой управляемости неверно. Едет - и ладно, чтобы понять основы, вполне достаточно. Дальше развиваться хочется? Надо менять шасси. Или уже САМОСТОЯТЕЛЬНО придумывать, что нужно сделать с FF, чтобы она поехала сравнимо с массовыми дрифт-моделями или лучше них.

Дядя Саня
16.04.2014, 19:48
Чего лчуше от нее добиваться (строить)? RWD или 4WD?

pioneer
16.04.2014, 21:06
Дядя Саня, ничего. Как есть, так и покатайся. Потом поменяешь полностью шасси.

Дядя Саня
18.04.2014, 15:31
Парни, может из нее rwd сделать? сколько подгрузить, что с резиной сделать? просто руки чешуться что-нибудь сделать с ней...это как из копейки делают корчи, а от копейки остается один кузов... (это по поводу меняй шась)

pioneer
18.04.2014, 16:10
просто руки чешуться что-нибудь сделать с ней
нормальный корч из копейки можно сделать, оставив кузов. Из Flying Fish тоже можно сделать корч, оставив только кузов. Лексановый, в данном случае.