PDA

Просмотр полной версии : Работаю с углепластиком, что сделать из него?


chesla
20.03.2014, 23:38
хочу предложить новейший материал угли пластик стекловолокно (или как то там) аналог карбона только посовременней. состоит из 18 слоев ткани,общая толщина ок 7 мм. материал используется в авиационной отрасли. можно придать любую форму при помощи напильника и т.д. деньги не интересуют, могу обменять на свои пожелания.

chesla
20.03.2014, 23:46
еще фото

chesla
21.03.2014, 21:26
и все таки,мож кому надо..

Tp@KTopu$T
22.03.2014, 17:54
chesla, в разделе для продажи напиши.

semiramz
25.03.2014, 00:26
Вся проблема в том, что не каждый может изготовить нужную ему деталь, так как при изготовлении нужна высокая точность. Я из текстолита рулевую рейку делал, три заготовки испортил, на четвертый раз тока получилась. Нужен не материал, нужны детали....

LevinSoft
25.03.2014, 11:20
chesla, углепластик отличается от карбона только красивым импортным названием. углепластик это та же стеклоткань, только вместо арамидных(белых) нитей вплетены черные нити углеволокна. между собой они отличаются организацией переплетенных нитей. Карбон, если уж вдаваться в понятия, это уже готовое, пропитанное смолой изделие. то что ты предлагаешь- те же яйца, только с другого боку. вдобавок к этому могу сказать что делалось "оно" в кустарных условиях на открытом воздухе, т.к. детали ,которые делают для авиации изготавливают с использованием вакуумной диффузии, а затем проходят обработку в автоклаве. на выходе получается монолитный кусок потому что слои "спекаются" между собой. у тебя же на срезе видно что слои ткани лежат как попало, они не пропитаны. такой материал непригоден для обработки. ты его попробуй болгаркой или дремелем резануть или дрелью просверлить. на сверло/отрезной диск моментально намотается гора свободных нитей.

chesla
26.03.2014, 21:43
LevinSoft, согласен,отчасти. он выкладываеться в несколько слоев(в зависимости от толщины нужной). после основных слоев идет "сухой" слой слой "лавсан" и ещё несколько слоев (секрет) для того чтоб лишняя "смола" пропитала их(потом в помойку )"смола" подается под давлениям на протяжение 12 часов в печки. затем в конце идет обработка изделия. (удоления всех лишних слоев) и т.д. в конце получается вот это..
P.S. я на композитах 4,5 года работаю.

LevinSoft
28.03.2014, 06:27
chesla, вот на последних фотках видно что продукт монолитный, и то, что-то мне подсказывает что его не "дотянули" в вакууме, потому смолы в нем осталось дофига- пузыри по краям остались. прессом не давите изделия перед автоклавом?

pioneer
28.03.2014, 12:06
Тему переименовал и переместил в соответствующий раздел

от меня вопрос: это имеющийся кусок 7 мм (остаток какой-нибудь, обрезок) и хочется именно из него что-либо, или доступна любая толщина? У нас 2,5-4 мм основная толщина ходовая (для деки шасси или бабочек, куда крепятся амортизаторы)

chesla
31.03.2014, 23:11
последнее фото это готовые изделия. нужная толщина достигается путем шлифовки (4мм это очень мало всё зальет пропиткой при варки ) просто заказчик отказался от них (обанкротился) это была заготовка для крыла для частного самолёта.
p.s. по поводу темы понял,не вопрос. переиминовывай и перемещай.