Вход

Просмотр полной версии : не едет.... видимо что-то случилось(с)


Страницы : 1 2 [3] 4

photocanon
20.07.2008, 23:14
вот видишь яж говорил

kostos ST202
20.07.2008, 23:35
МЛЯ!!!!!!! я тока что спалил новый приемник..... ну ваще

Martin
20.07.2008, 23:52
ну странно........я ставлю новый акк вроде все нормально работает.......со старым модель потупит немного и тож начинает нормально работать.....как такое может быть????
P.S. Kos как ты у###рился приемник спалить?????

Stepan4ek
21.07.2008, 00:00
перепутал штекер в приёмник ?

kostos ST202
21.07.2008, 00:22
нет пытался вентилятор к 3му каналу подключить)))

photocanon
21.07.2008, 00:29
так ничеж нормально все должно работать если правильно воткнуть

Martin
21.07.2008, 00:34
ну х.з.......у меня нормально пахал приемник с вентелем для мотора))))
to photocanon как может быть такое что на старом акке после 2-3-4-5-6 отключений-глюков модель начинает нормально ехать?????на новом акке она едет ваще прекрасно,все работает без глюков.....на старом поглючит и начинает ехать нормально)))))
P.S. у кого есть вольтметр потестить банки?????

photocanon
21.07.2008, 01:30
ну как вариант просто нагружается постепенно, но ответ кроется в напряжении акка в момент подергиваний, яж говорю была у меня модель мини лст с бесколлекторником и аппой 2.4ггц с DSP вот там все было как говорится налицо, моделька дрыгается дрыгается и потом как газанет, серва иногда отказывала даже...

надо вольтметр брать и делать разъем как на липольках для балансировки, и с баланса мерить напряжение на банке в момент максимальной нагрузки , можно модель на помост поставить чтоб двиган работал в холостую, хотя на БК такой фокус не прокатит, надо за моделькой бегать - потому что БК без нагрузки на колеса работал нармально...

посмотри если на какойто банке в нагрузке падает напряжение до 0.7 вольта и ниже то это либо севшая либо дохлая банка, критическое без нагрузки напряжение для акка 1-0.7 вольта - ниже уже труп

п.с.
кстати ради прикола я тогда приемник питал от двух батареек CR2035 3вольта литиевые от компа, через диод чтоб регуль не кушал их.
вот с ними глюков меньше было, но одназначно это акк.


просто перечитав до-га инфы в инете с февраля этого года начав моделизмом заниматься я всеже уловил многие весчи. Первое что кадмий дает до 5-10С в идеале тогда когда металгидрид до 6-8С липольки до 100С вертолетные

просто суть для БК системы в самом начале раскрута нужен большой ТОК который стартует движок, поэтому если сравнить время работы акка если просто нажать газ и ехать или просто газовать и назад сдавать, вот в первом случае модель будет ехать дольше.

на полных оборотах БК едет за счет большого напряжения при малых токах, практически ток=1/обороты грубо говоря поэтому если батарея просаживается то первое отрубается приемник, второе нестартует мотор, хоть он и определяется регулем.

Martin
21.07.2008, 02:43
то есть просто нужно в момент старта на полный газ мерить напряжение отдельно в каждой банке и выявлять мертвые да?????

photocanon
21.07.2008, 11:05
да имено так, потому что живые отдают заведомо лучший ток и не просаживаются по напряжению...

суть если аккум перегрелся во время зарядки более 55градусов то он офигительно стареет, для этого в зарядниках и предусмотрен выносной термодатчик