Вход

Просмотр полной версии : Как настроить шась


Страницы : 1 [2] 3 4

hp500
02.02.2014, 13:20
:) Что , куда и какой вязкости - либо прилагается к шасси , либо пишется с инструкции к шасси .
От этого вопроса мы не окрепший мозг освободили.

Как настроить углы подвески - это тоже пишется в виде рисунков в инструкции к шасси . Нужен только штангенциркуль .
И от этого вопроса мы не окрепший мозг освободили.

Что изменить и что из этого выйдет - и это есть в виде очень подробных рисунков в инструкции.
Что изменить , что бы она поехала как надо хозяину - катать катать катать...

И вот когда это всё будет уяснено в уже окрепшем мозге - тогда можно и на первую гонку .

(Именно потому и выпускают модели начального уровня вообще практически без настроек - ну на кой чёрт идиёту Формула 1 - на трёхколёсном пусть поучится .

Вот как-то так .

Stalwart
02.02.2014, 15:24
инструкции к шасси .
Настраивай по инструкции производителя. Если шасси, настроенная по инструкции - не едет, значит - либо шасси говно, либо руки кривые.

Магер
02.02.2014, 15:52
Stalwart, шасси все едут, даже всеми обожаемая сакура и тетеха ) а вот вопрос с урками остается открытым.

Sinano
03.02.2014, 10:46
Настраивай по инструкции производителя. Если шасси, настроенная по инструкции - не едет, значит - либо шасси говно, либо руки кривые.

а если этой информации просто нет в инструкции ?

Магер
03.02.2014, 11:45
Sinano, не бывает такого. Даже в РТР тетехи две книжки мануала по сборке/настройке шаськи (хотя не буду врать, в тетехе из настроек только спур/пиньон) + настройка регуля/мотора/аппы.
Ежели ты у###рился купить не РТР, а кит + электронику отдельно - все равно к шаське и этой электронике идет мануал по настройке.
А вот если вдруг тебя посетила мысль, что вот прям сейчас тут кто-то выложит идеальные настройки конкретно твоей шаськи именно под ту поверхность, по которой будешь катать - это провал 100%, потому что шась настраиваеться под человека. Под его стиль езды. Никак по другому. Само собой, даже топовую шась можно так отстроить, что ехать она не будет совсем.

pioneer
03.02.2014, 12:01
Я буду капитанить:
Есть "настройка" чтобы модель ехала вперед (и назад, возможно) и поворачивала.
Эта инфа на 146% есть в мануале.

А вот "настройка" чтобы модель себя лучше вела... Не бывает такого. Даже вопрос конкретный, вроде "не хватает сцепления в начале поворота" не имеет четкого и однозначного ответа. Можно посоветовать изменить развал, схождение и т.д. но это не более, чем пальцем в небо.


Для более полного понмания: берем к примеру с15 и полностью копируем спек лист какого-нибудь дрифткорча в том же кузове. В надежде, что сядем за руль и будем исполнять на трассе тоже самое.

N!tro
06.02.2014, 12:58
масло какой вязкости залить в передние и задние дифференциалы

я ж вроде на дрифт форуме... масло в задний дифф? :d

hp500
06.02.2014, 17:28
масло в задний дифф
Сателитный диф работает чётче шарикового , минус - он инерционный из-за массы.
Масло - своё , для дифов . Более вязкое - имитирует затяжку шарикового ( хотя это шариковый имитирует сателитный) , приближает его к спулу на малых нагрузках.

Очень вязкое похожа на эпоксидку без отвердителя, или мёд , + липкое .
Например густое HPI #Z162 wich is 100,000 wt ( найдёшь 300.000 - ещё круче )
Ещё гуще Traxxas #5039 500.000.

Не забывай раз в месяц подливать , а то оно самоулетучивается куда-то .

Пластилин не забивай туда , а то знаю вас :)

N!tro
06.02.2014, 20:00
hp500, по ходу нужен тег сарказм :-)

обычно если диф, то его блочат любым способом и делать это стоит в первую очередь на стоковой шасси, если конечно мы боком ездить собрались ;-)

Deniss
06.02.2014, 20:19
А я хочу отдельный шрифт для сарказма, где взять? Ваню надо попросить выделить..