Просмотр полной версии : Сарайчик vlaDick'а
Согласен. Цеплял по древнерусскому принципу "шо было" :).
Чем и как прокрасить буковки на резине в белый и стоит ли?
Ни в коем случае не стоит, это же испортит все настройки
Можно помельче взять побаловаться , Ручка-корректор ErichKrause , 65 рэ
http://www.e5.ru/image/big/88/98/ruchka-korrektor-techno-white-art-21133_5809888.jpg
Ни в коем случае не стоит, это же испортит все настройки
Какой тонкий сарказм
:ah: ну какой сарказьм , развесовка поменяется ,аеродинамика - частички краски за воздух будут цепляться .. :)
S14 приехала. Пока делаем выкраски, выбираем цвет.
И еще немного лансера :)
http://s019.radikal.ru/i624/1402/a6/e199b1d31cc5.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1402/e3/24f17329135d.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1402/1e/3e66cd2efd17.jpg
Соорудил такую штуку (первые потуги в моделизме :laugh: ) - где ей место? Фара, капот, крыло?
http://s018.radikal.ru/i523/1402/4e/b8017492f879.jpg
Фильтр нулевого сопротивления , картинки https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0% BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%8 1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB% D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=hEH1UqrUDMjJ4AS37oC4CA&ved=0CCYQsAQ&biw=1360&bih=814
Фильтр нулевого сопротивления , картинки https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0% BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%8 1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB% D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=hEH1UqrUDMjJ4AS37oC4CA&ved=0CCYQsAQ&biw=1360&bih=814
Я в курсе что это фильтр нулевого сопротивления, он же Cold Air Intake :).
Как правило он размещается под капотом, в виду того что это оптимальный компромисс между температурой и чистотой того воздуха который в итоге попадет в камеру сгорания.
Но если говорить о лютых корчах - может размещаться снаружи с целью снижения температуры поступающего воздуха и увеличения его (воздуха) калорийности (соответственно - улучшения процессов горения). К тому же размещение по ходу движения автомобиля добавляет иннерционный эффект (надув), то есть с увеличением скорости - увеличивается количество воздуха, пропускаемого через фильтр.
Вот у меня то лютый корч ). И колпачек из под тюбика нашелся. И шайба подходящая ). Как не прикрутить такую прелесть?:ah:
Аааа , ну раз так - так воткни где оно глядиться :) на проволочку пришпандорь , и поводи там внутрях , слева наверх и снизу на право :az:
Собстна у тебя только одно место осталось - в другое патрубки выведены.
Пусть из бампера торчит..
Аааа , ну раз так - так воткни где оно глядиться :) на проволочку пришпандорь , и поводи там внутрях , слева наверх и снизу на право :az:
Собстна у тебя только одно место осталось - в другое патрубки выведены.
А как насчет дырочки в фаре?
Просто если "из бампера", то я даже примерно не могу себе представить как выглядел бы патрубок этого фильтра :). Как то некопийно :)
Так что, с точки зрения технологичности - либо из дырки в капоте вверх, либо из фары.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot