Просмотр полной версии : Возрождение TEH/OTA R-32
RazorVan
02.01.2014, 21:36
Итак, всем здравствуйте. Примерно год назад я был активным участником вашего форума и rc-дрифта, но так получилось что я забросил RC DRIFT, толчком для этого послужила поломка регулятора и некоторые финансовые трудности для как то после этого и не занимался этим, и вот желание снова появилось как и деньги. Решил возвратить к жизни свою шась
Для начала список того, что вообще иммею:
1.Шасси TEH R-31 в стандартном пластике
2.Аппаратура стандартная от кита TT-01D
3.два аккумулятора NiMh на 4500 mAh
4.Два комплекта дрифтовой резины, подчти новые
5.Два корпуса в убогом состоянии (просто в кошмарном)
Начать хочу конечно с необходимного, это бесколекторная система, нашел две на мой взягляд оптимальные системы
Либо система с мотором на 17 витков
http://www.r2hobbies.com/skyrc-cheetah-1-10-60a-17-5t-1870kv-sensored-motor-combo-power-system.html (не рекламма)
Либо эта же система на 21
Ну и последний вариант на 13 витков (боюсь что для оты будет непереносимо)
http://www.r2hobbies.com/13t-35a-esc-brushless-system-for-1-10-1-12-r-c-car.html (не рекламма)
Далее, как необходимый девайс конечно собираюсь купить зарядку, думаю Imax неплохой вариант
http://www.r2hobbies.com/battery-charger/chargers/imax-b6-digital-multifunctional-lipo-lithium-polymer-nimh-nicd-balance-battery-charger.html
Далее буду продолжать восстанавливать шась и я думаю эту тему можно смело назвать проектом, прошу добавлять свои мнения на счет представленных девайсов
Stalwart
02.01.2014, 22:05
1. Мощность бесколлекторной системы определяется регулятором. Количество витков - это диапазон оборотов, от которого нужно плясать подбирая главную пару.
2. Купи новую пару качественных брендовых шестерней, с правильным соотношением, в соответствии с витками выбранного мотора, соотношением CS, и конфигурацией трассы, на которой катаешь.
3. В правильно собранной R31, не принципиально - OTA или TEH, лопаются крепления пуль. Замени их на пин с резиновым кольцом.
RazorVan
02.01.2014, 22:32
1. Мощность бесколлекторной системы определяется регулятором. Количество витков - это диапазон оборотов, от которого нужно плясать подбирая главную пару.
2. Купи новую пару качественных брендовых шестерней, с правильным соотношением, в соответствии с витками выбранного мотора, соотношением CS, и конфигурацией трассы, на которой катаешь.
3. В правильно собранной R31, не принципиально - OTA или TEH, лопаются крепления пуль. Замени их на пин с резиновым кольцом.
Спасибо, помню что ты даешь дельные советы.Если я правильно понимаю, то главная пара это пиньен и спур? Значит их и надо заменять? Пули это кажется маленькие шестерни? Ну а допустим если нету постоянной трассы, может быть есть какое то универсальное соотношение? я думаю стандартное на оте? и что такое ,,пин,,?
Stalwart
02.01.2014, 23:20
Если я правильно понимаю, то главная пара это пиньен и спур? Значит их и надо заменять? Ну а допустим если нету постоянной трассы, может быть есть какое то универсальное соотношение? я думаю стандартное на оте?
Я R31 крутил давно и невнимательно, но в теории, при всех стандартных пулях (без CS) - возьми спур 86, пиньоны 27, 30, 33 - и попробуй, что лучше едет.
и что такое ,,пин,,?
Вот такой комплект, если он еще не установлен.
https://www.integy.com/31OP12.jpg
RazorVan
03.01.2014, 00:10
Я R31 крутил давно и невнимательно, но в теории, при всех стандартных пулях (без CS) - возьми спур 86, пиньоны 27, 30, 33 - и попробуй, что лучше едет.
Ну вот у меня сейчас спур 86 и пиньон 26, а разве к спуру на одно количество зубчиков, подойдут разные пиньоны? Они же по идее будут больше и просто не помещаться под спур?
Я до этого катал на моторе стандартом от ТТ-01, он вроде бы на 22 витка, или на 25, не помню уже, если ставить например на 13, то это будет слишком много для соотношения Спур/Пиньон 86/26 (как у меня сейчас) не разумнее было бы поменять соотношение примерно так 76/36? Это пример, я имею ввиду может уменьшить спур и увеличить пиньон?
Stalwart
03.01.2014, 03:09
Ну вот у меня сейчас спур 86 и пиньон 26, а разве к спуру на одно количество зубчиков, подойдут разные пиньоны? Они же по идее будут больше и просто не помещаться под спур?
Зазор между шестернями настраивается. Насколько он настраивается конкретно у R31 - не помню. Помню, что слишком большие спуры упирались в рулевую.
Я до этого катал на моторе стандартом от ТТ-01, он вроде бы на 22 витка, или на 25, не помню уже, если ставить например на 13, то это будет слишком много для соотношения Спур/Пиньон 86/26 (как у меня сейчас) не разумнее было бы поменять соотношение примерно так 76/36? Это пример, я имею ввиду может уменьшить спур и увеличить пиньон?
Как раз та наоборот - при меньшем количестве витков нужен больший FDR.
RazorVan
03.01.2014, 03:51
Зазор между шестернями настраивается. Насколько он настраивается конкретно у R31 - не помню. Помню, что слишком большие спуры упирались в рулевую.
Как раз та наоборот - при меньшем количестве витков нужен больший FDR.
Спасибо, а что ты скажешь на счет тех двух систем? Или может посоветуешь что то от себя?
Stalwart
03.01.2014, 04:01
От себя посоветую ничего кроме покрышек с r2 не покупать
korchestroy
07.01.2014, 00:41
Поищи на барахолке системы, точно найдешь. Как стандарт принято 10,5 витков мотор, лучше, конечно сенсор, хотя это зависит от твоего бюджета. На техе придерживайся ФДР ~6, ну или семь, его можно менять в зависимости от пиньена, его можно посчитать в кс калькуляторе Stalwart'a. А далее, играйся с настройками шасси и не забывай регулярно обслуживать шассь, ну, и по желанию тюнь ее, особо не увлекайся дорогим фетишем, в первую очередь по возможности поменяй амморты на нормальные, сток плохие
RazorVan
07.01.2014, 03:52
Поищи на барахолке системы, точно найдешь. Как стандарт принято 10,5 витков мотор, лучше, конечно сенсор, хотя это зависит от твоего бюджета. На техе придерживайся ФДР ~6, ну или семь, его можно менять в зависимости от пиньена, его можно посчитать в кс калькуляторе Stalwart'a. А далее, играйся с настройками шасси и не забывай регулярно обслуживать шассь, ну, и по желанию тюнь ее, особо не увлекайся дорогим фетишем, в первую очередь по возможности поменяй амморты на нормальные, сток плохие
На счет обслуживания, сейчас ее собираю после полной разборки и поиска неисправностей, помыл, вылизал, а систему заказал с мотором на 17 витков, с калькулятором разбираюсь уже, амортизаторы стоят спереди от тт с мягкими пружинами(красные),потому что когда увидел стоковые и собрал две штуки со слезами, понял что это кошмар, сзади стоят от ДВС HPI, не помню модель, у друга остались лишние с металлическими чашечками, пружины жесткие, возможно не самый лучший вариант, но это лучше чем стандарт
И заранее спасибо за систему, Aland'у
И за зарядку Vlad'у TURBO
добавлено через 32 секунды
Ребят, не в коем случае не думайте, что я забросил это дело, я каждый день перебираю шась, вот сегодня дособирал, тем более я готовлю своего рода фильм о ,,Перерождении,, моей шасси и меня в этой области, позже будут фотки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot