Вход

Просмотр полной версии : Что лучше\выгоднее ?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Digitex
14.07.2008, 19:10
Всем привет. Меня друг недавно пригласил съездить с ним на сходку на поклонку (в прошлую субботу) и после этого я себе тоже захотел купить машину, а тут еще к тому же я собираюсь через неделю в америку ехать, и возможно там и куплю себе машину и хотел спросить что мне лучше купить из шассей: TT-01 или HPI Sprint 2 RTR ?
(Вот конкретные модели : http://www.xmodels.ru/catalog/152/3598/)
http://www.xmodels.ru/catalog/24/3945/ )
Сама даже суть заключается в том, что для шасси ТТ-01 в москве завались деталей, а к HPI в москве нет совершенно деталей, и их придется заказывать из америки. Или может это мой друг не знает, где для hpi естть детали.

Короче есть ли смысл большой купить HPI и париться с доставкой из за границы любой шестеренки или купить ТТ-01 (которая по "производительности" почти равна) и покупать все в москве?

Дело в том, что я в машинах знаю столько, сколько моно узнать от одного вечера на xmodels.ru и на башне.

Пока вредо все, я просто под впечатлением, и мозги туго варят :D

kostos ST202
14.07.2008, 19:15
тогда купи Cyclone S, запчастей валом в микромашине

notha
14.07.2008, 19:18
тогда купи Cyclone S, запчастей валом в микромашине

Собственно там же и хватает на Спринт2

Digitex
14.07.2008, 19:19
тогда купи Cyclone S

А это что?)

Я еще хочу, чтоб тюнинговть можно было, в спринте это вроде как туго, а в ТТ легко, да и уход нужен за спринтом большой вроде. Просто вопрос не в деньгах, хочу машину, чтоб она не была заведомо хуже других моделей после тюнинга.

В моем первом сообщении есть 2 ссылки... посоветуйте, какая лучше? Я склоняюсь к BMW (TT-o1) только из за того, что к другой детали хрен найдешь, а если и найдешь, то мало.

vladika
14.07.2008, 19:41
тогда купи Cyclone S

А это что?)

Я еще хочу, чтоб тюнинговть можно было, в спринте это вроде как туго, а в ТТ легко, да и уход нужен за спринтом большой вроде. Просто вопрос не в деньгах, хочу машину, чтоб она не была заведомо хуже других моделей после тюнинга.

В моем первом сообщении есть 2 ссылки... посоветуйте, какая лучше? Я склоняюсь к BMW (TT-o1) только из за того, что к другой детали хрен найдешь, а если и найдешь, то мало.

Если дело не в деньгах, зачем тогда брать ТТ-01 или Sprint 2, бери тогда сразу в карбоне и алюминии.....Ведь по сути что б из перечисленных тобой сделать что то "тюнингованное" надо все заменить )))

Digitex
14.07.2008, 20:08
Купи себе нормальную шаську
А что те две не нормальные? Просто я себе хочу такую щаську, чтоб изначально она была оч хорошая ( в плане фирма\ модель) а потом со временем вложиться в нее хорошенько, чтоб она ваще конфеткой стала.

На самом деле я еще не определился с шасью, вот и собираю информацию.
Просто насколько я понял , эти две шасси наиболее популярны(HPI spr 2, TT-01).

Димка_2008
14.07.2008, 20:24
ХЗ хз я думаю если бюДЖЕТ не маленький то лучше взять чё нить из ПРО класса! тф5 тот же, и если не цепанёт то и продать хорошо сможешь!

Digitex
14.07.2008, 20:30
Ну как тебе сказать бюджет не маленький... я еду в америку... там все на 3-4 тыщи дешевле, но дело не в этом... мб там не получиться приобрести, тада в россии тысяч за 7-8. а замену на аллюминий и остальной тюнинг я и сам сделаю... а проф шасси мне не нужны просто...

мне нужна шассь не с уже сделанным тюнингом а допустим голая, но сама по себе должна быть оч хорошая... а все что дальше можно купить, будет куплено

Гагарин
14.07.2008, 20:39
спринт 2 запчасти в микре есть. тюна навалом а едет почти как про(после небольшой доработки)

Digitex
14.07.2008, 20:39
ВОт ща посмарел в инете TRF 415, там походу все из карбона сделано, но не слишком щаська "хрупкая" ?? Там ведь снизу в корпусе прорези под аккум, и под щестеренки которые ремень крутят? А то это моя первая машина =)

Можно поподробнее что такое микра? Если ####, то адрес полностью, а то я в этом токо день варюсь=) сленгов не знаю))