PDA

Просмотр полной версии : Yokomo Shaft Crew


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22

zRapid
29.11.2015, 15:59
добавлено через 22 часа 1 минуту
Ребят, особо кто имел дело с рулевой сузуки, как думаете удалось ли выжать максимум из этой рулевой или стоит еще поиграть с настройками? второй день пытаюсь настроить рулевую. На данный момент как то вот так.. привода тоже тим сузуки, вроде еще имеют запас
http://cs631528.vk.me/v631528697/166f/0HagGsZcUKQ.jpg
http://cs631528.vk.me/v631528697/1666/ojipyUMJuww.jpg

Sinano
29.11.2015, 17:39
Ребят, особо кто имел дело с рулевой сузуки, как думаете удалось ли выжать максимум из этой рулевой или стоит еще поиграть с настройками? второй день пытаюсь настроить рулевую. На данный момент как то вот так.. привода тоже тим сузуки, вроде еще имеют запас

колесо уже касается амортизатора. и надо смотреть в собранном виде, чтобы серва в крайних точках не перенагружалась и ничего не тёрлось в динамике.

zRapid
29.11.2015, 18:20
колесо уже касается амортизатора. и надо смотреть в собранном виде, чтобы серва в крайних точках не перенагружалась и ничего не тёрлось в динамике.

возможно не самый удачный ракурс, там не касается, еще мм 5 расстояние, ничего не трется, вопрос к вывороту именно, достаточен ли такой, ибо можно скорее всего еще чуть увеличить, но тогда аккерман становится больше

Sinano
29.11.2015, 18:28
сам по себе выворот не является самоцелью. покатай. посмотри как шасси себя ведёт. если выворота не хватает - поймешь.

zRapid
29.11.2015, 18:37
слишком много вариаций там, длин тяг, длины перемычки в руле, отверстий в кулаке/на рулевой.. я хотел знать мнение именно людей, которые уже имели дело с этой рулевой, что у них вышло.. ну или просто мнение опытных людей, на сколько нормален выворот/аккерман, ибо собирал я с 0, сравнить не с чем, и я плохо понимаю в общем то норм или не норм

Stalwart
30.11.2015, 04:26
На полном приводе рулевой сузуки хватает, хотя у рулевой от DPM/DPR угла чуть больше. Можно купить нижний мостик, поставить рулевую сузуки на него, и таким образом выиграть пару градусов.

zRapid
30.11.2015, 05:03
На полном приводе рулевой сузуки хватает, хотя у рулевой от DPM/DPR угла чуть больше. Можно купить нижний мостик, поставить рулевую сузуки на него, и таким образом выиграть пару градусов.

Про какой мостик ты говоришь? Про тот, что вы с Денисом делали когда-то? если да, то как он даст больше градусов? и какого он размера. у меня не мостик а тяга стоит с наконечниками.. размер тяги делал как в инструкции от рулевой, тяга получается заметно длиннее чем родной пластиковый мостик, если мы обо дном и том же говорим

Stalwart
30.11.2015, 14:12
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=4055

zRapid
30.11.2015, 16:50
не представляю как мостик даст больше градуса если честно) у меня тяга и так регулируется.. уменьшая тягу - получается больше ход самой рулевой но аккерман становится сильнее, увеличивая тягу, удлиняя - ход рулевой становится меньше... по идее можно попробовать немного уменьшить тягу и удлинить тяги от рулевой к кулакам, выворот становится больше но геометрия какая то неправильная.. есть еще у меня удлинялки карбоновые для рулевой.. возможно с ними что-то попробовать

Stalwart
30.11.2015, 23:07
не представляю как мостик даст больше градуса если честно) у меня тяга и так регулируется.. уменьшая тягу - получается больше ход самой рулевой но аккерман становится сильнее, увеличивая тягу, удлиняя - ход рулевой становится меньше... по идее можно попробовать немного уменьшить тягу и удлинить тяги от рулевой к кулакам, выворот становится больше но геометрия какая то неправильная.. есть еще у меня удлинялки карбоновые для рулевой.. возможно с ними что-то попробовать
Ты не понял. Деталь, которую я скинул в предыдущем посте - переходник между декой и маятниками, который позволяет их выставить шире, т.е. ближе к колесам