Вход

Просмотр полной версии : можно ли на этом дрифтить?


Страницы : [1] 2

MAGNAT
07.07.2008, 22:41
http://www.xmodels.ru/catalog/197/3771/

Martin
07.07.2008, 22:45
написано что модель специально для дрифта)))0
но ИМХО электро лучше и проще)))

?^Zzzzzzzzz
07.07.2008, 22:59
можно причем очень хорошо!!

MAGNAT
07.07.2008, 23:26
электричка лучше тем,что проще?
Я это спрашиваю и хочу посоветоваться,стоит ли с электрички переходить на двс?

mike-d
07.07.2008, 23:33
а ты до этого на двс катал? это на любителя))) с настройкой движка запариваться, руки в масле. да и не любят двс дрифтовую манеру езды)

MAGNAT
08.07.2008, 00:24
на двс вообще не разу не катал,но на них можно даже в дождь кататься

Sergey
08.07.2008, 00:48
на двс вообще не разу не катал,но на них можно даже в дождь кататься
А вот тут по подробнее.
А что у ДВС нет приемника, или сервоприводов, кстати на ДВС их 2, в отличии от электро;), тот же пак для питания приемника. Да и сам двигатель ДВС герметизируют.
Вот тут посмотри электро (http://www.youtube.com/watch?v=EUFnTavAL8Y), конечно не шосейка, но любой ДВС при таком купании загнется. Делай выводы:d

fox2004
08.07.2008, 00:56
обресую несколько минусов сие шаськи .
1. двигатель двс а посему требует для себя хорошуюю вентиляцию которую можно получить только на большой скорости и не подходит для катания на маленьких трассах .
2.невозможно кататься в закрытых помещениях будь то подготовленный зал или подземная парковка . шум и выхлоп сразу зделают своё коварное дело.
3.более повышенные требования к техническому обслуживанию нежели к электричкам .
4.использование дрифт резины буть то жёсткая хпи или тамия неприемлемо так как стираться будут наура только успевай менять . это зависит нетолько от диких мощьностей двигла но и веса самой шасси - тереть будет как станок.
5. намного сложнее управляеться чем электро шасси . так как у фактически всех двсок есть такая система как сцепление и кп двух ступеньчатая ато и трёх ступеньчатая что просто напросто недаст мгновенного отрыва с места с прогазовкой полюбому от начала вращения вала до сцепления пройдёт несколько секунд что плохо отражаеться на старте и очень тяжело держать обороты на низах когда нужно медленно и плавно пройти короткий отрезок пути по дуге.
6. ну и на последок если уж готов заморочиться на эту тему то будь готов ковсем мелочам и нюансам так как сней возиться будеш больше чем кататься . решай сам всё в твоих руках .

MAGNAT
08.07.2008, 01:29
мда((((())))

MAGNAT
08.07.2008, 01:30
лучше эти деньги в ТТ вложить?!