Просмотр полной версии : По поводу шасек...
Хорошо, внял вашему опыту, а что вы думаете на счёт MST MS-01D? Вроде МСТ повыше уровнем будет, нежели спринты да сакуры, не знаю сравнимо ли с дибом рс.
Давай уже не будем развивать тему почем зря, ты поинтересовался что лучше взять в замен спринтов и тт-шек тебе ответили, брать или не брать решать тебе, если ты думаешь что сможешь сэкономить то ты ошибаешься, на мст тоже придется докупать запчасти такие как обгонка + масло для амортизаторов + кс комплект, кстати только вчера общались на трассе с владельцами MST и могу тебе сказать что не все запчасти есть в москве, в том числе обгонки люди заказывают из за бугра!!! как что тоже на тоже выйдет, только YOKOMO это япония а MST это китай.
PS Ты начни с того что определи бюджет, потом спрашивай совета.
Хорошо, последний раз спасибо :)
Все равно после Китая или ХПИ все идут в сторону того что изготовленного в Японии.
Кстати у HPI и Тамии в последние пару лет небыло ничего для дрифта (ВДФ/ВДС и Циклоны брать в расчет позно, они устарели)
Ну и добавлю, к сказаному товарищем Stalwart, не только r2hobiees стоит опасатся, но и даже Eagle Rasing (Broadtech).
Чтобы привести в порядок шаськи от Р2 - надо в них вложить 100-200% от их начальной стоимости (лучше уже купить DP Type C), а Шаськи от Игла - требуют зверского терпения и очень прямых рук, при очень большой педантичности (так как все легко ломается и царапается).
Как уже писали из самого недорогого фирменного - Yokomo DP Type C, DIB RS, SJ Ota R31 (только оригинал).
SJ Ota R31 (только оригинал)
Не лучшее вложение денег. Не стоИт стоковый оригинал своих денег. Я же говорю, р31 была крайне актуальна год-два назад. Ну так объясню: многие продают оты (не буду вдаваться китайцы или оригиналы), это было в дрифтерском пути как неплохое шасси для начала пути (когда йокомы считались дорогими, а все остальное - 9 из 10 были шасси классической туринговой компоновки с задним мотором). Тогда еще советовали, выбирали, сравнивали ТТ, спирт 2 и диковинную и недешевую (в сравнении с ними) R31. Потом появился клон. Популяризация, распространение... и сейчас ее полно на вторичном рынке. Ну а переходят на что?... да, таки DIB чаще всего. И за рубежом очень популярное шасси.
Если ценовая планка низкая, то НЕ НАДО брать тех/оту. Ее захочется (да что там - придется тюнить), а это уже хорошие деньжата. Которые, если более разумно подойти к тратам, можно преобразовать не в китайскую шасси с китайским же тюнингом (eagle, бродтеч собственно), а в нормальную японскую шасси. Т.е. будем тупо сравнивать этот выбор как между затюненным зубилом за 300 тыщ и каким-нибудь не шикарным, но ухоженным markII за примерно ту же сумму.
Согласен)
Но если быть чуть более продвинутым в современных технологиях можно купить на Японском Ауке Оту в тюне за цену ниже новой стоковой.
Hennessy
13.10.2013, 17:45
Согласен)
Но если быть чуть более продвинутым в современных технологиях можно купить на Японском Ауке Оту в тюне за цену ниже новой стоковой.
Это ты про yahoo аукционник говоришь?
можно купить на Японском Ауке Оту в тюне за цену ниже новой стоковой.
плюс комиссия, плюс доставка, плюс таможня, плюс на пиво
Hennessy
13.10.2013, 17:52
плюс комиссия, плюс доставка, плюс таможня, плюс на пиво
И в итоге наверное выйдет не намного дешевле!
плюс комиссия, плюс доставка, плюс таможня, плюс на пиво
Все можно рассчитать на месте. Если у тебя есть сумма на хорошую шаську варианта 2 - или купить и сделать все самому или купить готовое.
Зачастую цена + доставка и комиссия меньше чем то что вложено в шасси)
Но я некого не агитирую так делать, просто как вариант. Тем более некоторые шасси (например как мое RC Art CE RX) новое не купишь)
Недавно там видел ТБ 03 в конверсии Игла (единственная дрифтовая конверсия на тб 03) + куча ништяков за 110$ с доставкой и комиссиями выходило чуть меньше 200. У нас или самому если такой комплект собирать минимум 300 надо потратить)
Это ты про yahoo аукционник говоришь?
Он самый, который InJapan. Если знаете еще какие то подобные - поделитесь, буду благодарен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot