Просмотр полной версии : применение смазок
друзья, вдруг понял, что мне неведомо предназначение всего многообразия смазочной продукции.
вполне хватало упрощённой инструкции: для металлических частей - зелёная консистентная смазка кэстрол, а белая - для пластика (например шестерни в айрсофте). но, как выяснилось, белых не одна.
давайте упорядочим что к чему.
если основные функции: уменьшение трения (следовательно снижение износа) и защита от воды, то в чём нюансы?
что хотелось бы услышать про каждый продукт:
-перевод названия, аналоги
-оптимальная область применения (какие узлы в модели и механизмы вообще)
-нерекомендуемое применение.
вот №4 отлично подошла для шайб в складных ножах - благодаря вязкости клинок открывается весьма благородно - плавно и с натягом.
№2 и №7 вроде обе силиконовые, а мутностью отличаются почему-то.
1. P.T.F.E
2. Silicon
3. White
4. Pro-AW
5. H.T. paste
6. Графитовая
7. Силиконовая(?)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/37344893.16/0_937c3_c90549b3_XL.jpg
#6 графитовую я в шестерни гирбокса закладывал (то бишь она для металлических нагруженных частей, в автомодели в тех же дифференциалах можно использовать), а #7 силиконовую брал для смазки поршня и цилиндра (для ненагруженных трущихся поверхностей, во втулки рулевой и тому подобных мест можно использовать).
#1 - тефлоновая? Считаю, что ее в чашки привода можно закладывать.
Ильшат, вот уже разное понимание)
#6 для открытых деталей, как раз для чашек или цепей, а вот в закрытые шестерни я бы не стал её класть (особенно в пластиковые), т.к. она вроде как ещё притирочная. тем более, если не ошибаюсь, в инструкции как раз про чашки и говорится.
а вот про #7 сказано что её нужно в передний шариковый дифф.
пару в двс силиконом нельзя - сгорит и останется кокс внутри, только масла для двухтактных допустимы.
Цилиндра и поршня гирбокса в айрсофте я имел ввиду. Черная для мет. шестерней но она у меня не графитовая (медбулл). А графитовую - да, в приводах использую.
aL3x1s0nF1re
24.09.2013, 16:48
Ильшат, по поводу эйросфта, тоже использую подобные смазки, только фирмы Lonex, та что тефлоновая хорошо в диффы пошла, а вот насчет чашек не думал ее туда пхать, надо попробовать и для поршневой во втулки пихнуть, спс за совет)
OldVader
26.09.2013, 21:25
пару дней назад разговаривал с директором,по поводу чем всё таки лучше смазывать трущиеся детали
Так вот что он мне ответил по поводу Графитки.
У Алмаза правильная шестигранная кристалическая решётка,собственно из-за чего он и является таким прочным.
у графита один атом убран.собственно из-за этого он менее прочный.но свои режущие свойства он не теряет.Т.е. те места которые будут смазаны графиткой,будут стираться.
Очень интересно мнение других людей по этому вопросу.
HaKaTaMa
26.09.2013, 22:13
пару дней назад разговаривал с директором,по поводу чем всё таки лучше смазывать трущиеся детали
Так вот что он мне ответил по поводу Графитки.
У Алмаза правильная шестигранная кристалическая решётка,собственно из-за чего он и является таким прочным.
у графита один атом убран.собственно из-за этого он менее прочный.но свои режущие свойства он не теряет.Т.е. те места которые будут смазаны графиткой,будут стираться.
Очень интересно мнение других людей по этому вопросу.
+ согласен, собственно поэтому смазывать её привода, чтобы не била не стоит) точнее можно пару покатух приетереть их графиткой, но потом заменить её на что-то, я заменил литолом
+ согласен, собственно поэтому смазывать её привода, чтобы не била не стоит) точнее можно пару покатух приетереть их графиткой, но потом заменить её на что-то, я заменил литолом
Аналогично . ++
Очень интересно мнение других людей по этому вопросу.
А как же масла для двс с графитовыми добавками, он снижает трение на сколько я знаю.
Вот например (http://www.marlyrussia.ru/motoroils-marly-black-gold-carat-s-5l.php)
Второй пример что он снижает трение это коллекторный двигатель, щетки делают графитовыми по трем причинам 1 Хорошо проводит электрический ток, 2 Не расширяется при нагревании, 3 Низкий коэффициент трения
А как же масла для двс
Что русскому хорошо - то немцу смерть :)
Разные условия работы по всем параметрам .
(однажды в детстве , когда появилось масло с алмазной пылью .. по совету одного товарища в компрессионную смесь вместо касторки ливанул , думал щааа как компрессия огогоооо ... хороший был двигатель ... зазоры в паре стали огогоооо )
Да и щётки выпускаются разные по жёсткости .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot