PDA

Просмотр полной версии : применение смазок


Страницы : [1] 2

jogral
24.09.2013, 01:23
друзья, вдруг понял, что мне неведомо предназначение всего многообразия смазочной продукции.
вполне хватало упрощённой инструкции: для металлических частей - зелёная консистентная смазка кэстрол, а белая - для пластика (например шестерни в айрсофте). но, как выяснилось, белых не одна.
давайте упорядочим что к чему.
если основные функции: уменьшение трения (следовательно снижение износа) и защита от воды, то в чём нюансы?
что хотелось бы услышать про каждый продукт:
-перевод названия, аналоги
-оптимальная область применения (какие узлы в модели и механизмы вообще)
-нерекомендуемое применение.

вот №4 отлично подошла для шайб в складных ножах - благодаря вязкости клинок открывается весьма благородно - плавно и с натягом.

№2 и №7 вроде обе силиконовые, а мутностью отличаются почему-то.

1. P.T.F.E
2. Silicon
3. White
4. Pro-AW
5. H.T. paste
6. Графитовая
7. Силиконовая(?)


http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/37344893.16/0_937c3_c90549b3_XL.jpg

Ильшат
24.09.2013, 09:30
#6 графитовую я в шестерни гирбокса закладывал (то бишь она для металлических нагруженных частей, в автомодели в тех же дифференциалах можно использовать), а #7 силиконовую брал для смазки поршня и цилиндра (для ненагруженных трущихся поверхностей, во втулки рулевой и тому подобных мест можно использовать).
#1 - тефлоновая? Считаю, что ее в чашки привода можно закладывать.

jogral
24.09.2013, 12:12
Ильшат, вот уже разное понимание)
#6 для открытых деталей, как раз для чашек или цепей, а вот в закрытые шестерни я бы не стал её класть (особенно в пластиковые), т.к. она вроде как ещё притирочная. тем более, если не ошибаюсь, в инструкции как раз про чашки и говорится.

а вот про #7 сказано что её нужно в передний шариковый дифф.
пару в двс силиконом нельзя - сгорит и останется кокс внутри, только масла для двухтактных допустимы.

Ильшат
24.09.2013, 15:22
Цилиндра и поршня гирбокса в айрсофте я имел ввиду. Черная для мет. шестерней но она у меня не графитовая (медбулл). А графитовую - да, в приводах использую.

aL3x1s0nF1re
24.09.2013, 16:48
Ильшат, по поводу эйросфта, тоже использую подобные смазки, только фирмы Lonex, та что тефлоновая хорошо в диффы пошла, а вот насчет чашек не думал ее туда пхать, надо попробовать и для поршневой во втулки пихнуть, спс за совет)

OldVader
26.09.2013, 21:25
пару дней назад разговаривал с директором,по поводу чем всё таки лучше смазывать трущиеся детали

Так вот что он мне ответил по поводу Графитки.
У Алмаза правильная шестигранная кристалическая решётка,собственно из-за чего он и является таким прочным.
у графита один атом убран.собственно из-за этого он менее прочный.но свои режущие свойства он не теряет.Т.е. те места которые будут смазаны графиткой,будут стираться.

Очень интересно мнение других людей по этому вопросу.

HaKaTaMa
26.09.2013, 22:13
пару дней назад разговаривал с директором,по поводу чем всё таки лучше смазывать трущиеся детали

Так вот что он мне ответил по поводу Графитки.
У Алмаза правильная шестигранная кристалическая решётка,собственно из-за чего он и является таким прочным.
у графита один атом убран.собственно из-за этого он менее прочный.но свои режущие свойства он не теряет.Т.е. те места которые будут смазаны графиткой,будут стираться.

Очень интересно мнение других людей по этому вопросу.

+ согласен, собственно поэтому смазывать её привода, чтобы не била не стоит) точнее можно пару покатух приетереть их графиткой, но потом заменить её на что-то, я заменил литолом

hp500
26.09.2013, 22:23
+ согласен, собственно поэтому смазывать её привода, чтобы не била не стоит) точнее можно пару покатух приетереть их графиткой, но потом заменить её на что-то, я заменил литолом
Аналогично . ++

Евген76
27.09.2013, 00:15
Очень интересно мнение других людей по этому вопросу.
А как же масла для двс с графитовыми добавками, он снижает трение на сколько я знаю.
Вот например (http://www.marlyrussia.ru/motoroils-marly-black-gold-carat-s-5l.php)

Второй пример что он снижает трение это коллекторный двигатель, щетки делают графитовыми по трем причинам 1 Хорошо проводит электрический ток, 2 Не расширяется при нагревании, 3 Низкий коэффициент трения

hp500
27.09.2013, 00:52
А как же масла для двс
Что русскому хорошо - то немцу смерть :)
Разные условия работы по всем параметрам .

(однажды в детстве , когда появилось масло с алмазной пылью .. по совету одного товарища в компрессионную смесь вместо касторки ливанул , думал щааа как компрессия огогоооо ... хороший был двигатель ... зазоры в паре стали огогоооо )

Да и щётки выпускаются разные по жёсткости .