PDA

Просмотр полной версии : И все-таки что лучше взять за эти деньги ?


Страницы : 1 2 [3]

Магер
20.09.2013, 01:51
Да, вполне. Е4 и сакуры периодически попадаются в барахолке.

new_one177
20.09.2013, 12:46
Да, вполне. Е4 и сакуры периодически попадаются в барахолке.
Видел Сакуру уже с допами за 4500, но потерял ссулку:an:
И Е4D тут предлагают за 5, вот сижу и думаю.....

Магер
20.09.2013, 13:04
new_one177, Тут уже дело такое. Лично мне сакура нравиться из за развесовки. Акк поперечно, мотор спереди. т.е. перекосы по весу влево/вправо - минимальны. А схема расположения мотора/аккума дает нужное сцепление там где надо.
У Е4 акк продольно с одного бока, а мотор - поперечно. Как это сказывается на продольной развесовке - не сложно понять.
Вообще в дрифте лидируют именно продольно равновесные шаськи. А сакура - самая дешевая и не самая плохая из них.
В конце концов - акк можно и за заднюю ось перенести, и продольно разместить (при приложении рук). В последнем случае развесовка будет как у оты.

Но учти. У сакуры Д3 в стоке чумовой КС. Следовательно, минимум сразу же брать обгонку, лечить выворот + очень желательно быструю серву.
Е4 в стоке - 50/50, т.е. если раньше гонял на тетехе - проблем с переходом на новую шась не будет.

new_one177
20.09.2013, 15:44
new_one177, Тут уже дело такое. Лично мне сакура нравиться из за развесовки. Акк поперечно, мотор спереди. т.е. перекосы по весу влево/вправо - минимальны. А схема расположения мотора/аккума дает нужное сцепление там где надо.
У Е4 акк продольно с одного бока, а мотор - поперечно. Как это сказывается на продольной развесовке - не сложно понять.
Вообще в дрифте лидируют именно продольно равновесные шаськи. А сакура - самая дешевая и не самая плохая из них.
В конце концов - акк можно и за заднюю ось перенести, и продольно разместить (при приложении рук). В последнем случае развесовка будет как у оты.

Но учти. У сакуры Д3 в стоке чумовой КС. Следовательно, минимум сразу же брать обгонку, лечить выворот + очень желательно быструю серву.
Е4 в стоке - 50/50, т.е. если раньше гонял на тетехе - проблем с переходом на новую шась не будет.
Убедил, теперь буду искать себе Сакуру, точнее буду опять рыться в Барахолке кто предлагал за 4 ру### ее

azart
15.10.2013, 18:50
я вот честно все прочел, но не встретил MST-01D, отчего так? цена не сильно дороже, к примеру на rcmart (кстати, постоянно там беру все) есть ценник 140$ сакуры переднемоторной, спультом и неким тюном и MST в 290$ полный ртр с тюном (спул, обгонка, набор пуль для сs 1.8), цена на 150 больше, но и уровень шасси разный) я вот тоже сидел думал что взять, сакуру кс или мст? решил подкопить и взять мст и тебе советую того же=)
а по поводу спур/пиньен - настройка решает все (ты сам собирал кит или ртр покупал?), у меня уже 1,5 года без изменений, полет отличный, ни разу ничего не менял.

Евген76
16.10.2013, 04:47
Понятно, что если по гравию покатаешь - будет слегка не очень )))

А что парни уже и по гравию дрифтуем, это круто, ну и как???
А если серьезно то с ремнем ничего не будет на асфальте то точно, да и полно приводные монстры тоже бывают на ремне люди особо не жалуются.

добавлено через 8 минут
я вот честно все прочел, но не встретил MST-01D, отчего так?

Качество у нее на 3+ максимум, пластик на MST настоящее китайское чудо, после третьей четвертой переборки винты будешь вклеивать циакриновым клеем, плюс конкурент чистокровный японец YOKOMO DIB RC который появился в начале года.
Если и брать MST то только XXX VIP всю в карбоне и алюминии она едет шикарно, но и стоит на уровне топорных шасси.

добавлено через 4 минуты
Электрику всю сниму с ТТ-хи и верну сток на нее

ТТ надо собрать привести в порядок и продать ртр-ом в барахолке, а вырученные деньги добавить к уже имеющимся и взять шасси уровнем повыше, если конечно хобби зацепило...

добавлено через 8 минут
[QUOTE А так - почти в любую шась, за любое бабло - надо вкладывать. [/QUOTE]

Ну надо, только встает вопрос сколько вкладывать, можно вложить 60$ и будет толк, а можно и 600$ и все без толку.
Опыт появляется со временем, или же надо внимать советам людей которые уже через это прошли.