Вход

Просмотр полной версии : HPI Sprint 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Dwright
11.01.2014, 04:25
ребята, а коллекторный мотор можно как то починить у спринта?

он 500 рублей стоит, ты издеваешься? Выкини и купи новый, для дрифта он вообще никакой.

kotelok
11.01.2014, 06:45
он 500 рублей стоит, ты издеваешься? Выкини и купи новый, для дрифта он вообще никакой.

мой просто канул в лету, а я только заказал БК систему. короче я днем заказал, а вечером он дристнул. так что временная замена нужна.

Ильшат
13.01.2014, 15:53
а там сенсорный? сенсорный это плавность увеличения мощности?

Flux - не сенсорный. (сенсор позволяет более плавно работать на низких оборотах, при спокойном старте например).

ребята, а коллекторный мотор можно как то починить у спринта?

Он неразборный и необслужваемый. Купи новый.

батя
13.01.2014, 16:17
стоит переплачивать за эту версию flux или ну его? сколько стоит тот моторчик? может дешевле его (или даже лучше) отдельно взять?

c00ller
13.01.2014, 20:24
Привет народ. Почитал кто что пишет. Но вот ответа на свой вопрос не нашёл. К сожалению. Имею спринт 2 коллекторный. Хочу взять бк сенсорную 10.5Т. Регуль 80 - 120 А. Посоветуйте варианты. Посмотрел hobbywing, но что - то сомневаюсь. Мб Yokomo взять? Или что - нить получше?
Пожалуйста посоветуйте. В деньгах не особо ограничен.
Ещё есть фирма Keyence. Подскажите пожалуйста.
И ещё подскажите как быстро и просто настроить развал схождения. :)

Dwright
13.01.2014, 20:50
Развал очень быстро настраивается ключом для тяг и соответсвенно тягами. Угол можно измерить айфоном - отлично работает.
За FLUX переплачивать не стоит, потому что система тупая до невозможности. Лучше взять коллекторную версию, выкинуть систему и поставить новую.

Hobbywing и старые Yokomo - Одно и то же. Hobbywing V 3.1 (3.2) очень хорошие, широко программируемые и в целом, своих денег стоят. Моторы хорошие текин, йокомо, хоббивинг тоже. Я на своем йокомо уже 3й год езжу без каких либо проблем.

НО! Keyence лучше. Просто потому что в нем все лучше: и настройки, и отзывчивость, и четкость работы. Если денег много - бери мотор и регулятор keyence однозначно (только уже не на спринт тогда, явно).

Моторы у них низкооборотистые, поэтому если ты хоешь обычный 10.5, то у keyence лучше взять 8.5

c00ller
13.01.2014, 21:03
Просто в перспективе пересесть на yokomo drb. Поэтому думаю сразу взять нормальную электронику, чтобы это позже перекочевало туда. :) Сейчас пока файр болта хватает. Всё-таки на спринте хорошо учиться. :)
Думаю взять на банзай хобби.
Если брать двигатель Keyence на 8.5Т, то я по регламенту в соревнования пройду?

Stalwart
13.01.2014, 21:10
Сейчас пока файр болта хватает.
Катай на файрболте.

Если брать двигатель Keyence на 8.5Т, то я по регламенту в соревнования пройду?
Нет, не пройдешь.

Dwright
13.01.2014, 21:10
а это надо на каждый конкретный регламент смотреть.
DRB перестали выпускать уже, их искать надо.

батя
13.01.2014, 23:15
За FLUX переплачивать не стоит, потому что система тупая до невозможности. Лучше взять коллекторную версию, выкинуть систему и поставить новую.
а в какую цену обойдется чтото лучше но бюджетно чтобы? под системой только мотор подразумевается или еще чтото?