PDA

Просмотр полной версии : HPI Sprint 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28

Мерзотный корче.
05.10.2014, 14:06
именно. Конкретный набор запчастей

что надо купить для выворота. Хочу дрифт машинку собрать из стоковой. Читать темы в 400 страниц, состоящий преимущественно из флуда нет сил.

добавлено через 6 минут
CTAJIUH24, вот есть ######, этого будет достаточно?
http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=426042&postcount=2894

Если сил нет даже почитать инфу о шасии,что уж думать о том,что делать с ней.

zarbagan
05.10.2014, 15:17
Мерзотный корче.,
У тебя кто спрашивал?
По теме есть что?
Из за таких чудаков темы читать невозможно, флуд на тыщу страниц.

CTAJIUH24
11.10.2014, 19:02
CTAJIUH24, вот есть ######, этого будет достаточно?
http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=426042&postcount=2894

Да, читайте пост внимательнее, там расписано что и для чего.

Мерзотный корче.
11.10.2014, 21:11
Мерзотный корче.,
У тебя кто спрашивал?
По теме есть что?
Из за таких чудаков темы читать невозможно, флуд на тыщу страниц.

По-моему ты спрашивал пару комментариев назад у всех.
Я просто ответил,что стоит лучше поискать и все станет на свои места.

В данной ситуации ты начал разводить флуд,т.к. тема кс обсуждалась много раз,буквально несколько страниц назад...

andrey22021994
12.10.2014, 19:42
Пишу повторно.
Моя модель Спринт 2. Ехал ехал, всё норм, повернул налево на пульте, колёса тоже повернули налево, рулевое колёсико отпустил, но сами колёса назад не вернулись, и больше совсем не слушаются. Выключил модель, выключил пульт. Колёса поставил ровно, включаю пульт, тачку, колёса сразу же поворачиваются налево и больше не управляются, с газом если что никаких проблем нет.

Я подумал что, что-то случилось с первым каналом на пульте(всегда отдаёт команду влево), переставил первый и второй каналы местами, включаю, колёса опять влево, а газ уже реагирует на колесо рулевое, следовательно, проблема в самоё модели подумал я.

Всё переставил, включил, колёса влево, решил что заело в машине самой, попробовал включить реверс колёс, ничего не раегирует, сделал обратно. рукой повернул колёса вправо, отпустил, колёса быстро повернули сами влево.

Подумал я, что нужно разобрать серву. Разобрал - там всё нормально, на плате ничего ВРОДЕ не сгорело, моторчик тоже работает(проверил, подведя ток напрямую к моторчику. крутится и в влево и вправо).

Всё собрал - ничего не поменялось. Аккум(LIpo) полностью заряжен и исправен, Спринту около полугода, эксплуатировался часто, ничего не ломалось, ничего не менял, езжу аккуратно.

Когда модель включаешь - общая мелодия, далее 2 сигнала(установлена Lipo). когда газуешь лампочка на регуляторе становится красной, а когда поворачиваешь пультом(пытаешься) также горит зелёный, так и должно быть? я просто не помню что-то.

В приёмнике расположено 3 канала. и ещё 3 выхода, для чего они, кто-нибудь знает?

На первом канале, на котором серва, при измерении вольтметром, показывает 5 воль, так и должно же быть?

Помогите кто чем может, спасибо

Мерзотный корче.
12.10.2014, 21:48
Пишу повторно.
Моя модель Спринт 2. Ехал ехал, всё норм, повернул налево на пульте, колёса тоже повернули налево, рулевое колёсико отпустил, но сами колёса назад не вернулись, и больше совсем не слушаются. Выключил модель, выключил пульт. Колёса поставил ровно, включаю пульт, тачку, колёса сразу же поворачиваются налево и больше не управляются, с газом если что никаких проблем нет.

Я подумал что, что-то случилось с первым каналом на пульте(всегда отдаёт команду влево), переставил первый и второй каналы местами, включаю, колёса опять влево, а газ уже реагирует на колесо рулевое, следовательно, проблема в самоё модели подумал я.

Всё переставил, включил, колёса влево, решил что заело в машине самой, попробовал включить реверс колёс, ничего не раегирует, сделал обратно. рукой повернул колёса вправо, отпустил, колёса быстро повернули сами влево.

Подумал я, что нужно разобрать серву. Разобрал - там всё нормально, на плате ничего ВРОДЕ не сгорело, моторчик тоже работает(проверил, подведя ток напрямую к моторчику. крутится и в влево и вправо).

Всё собрал - ничего не поменялось. Аккум(LIpo) полностью заряжен и исправен, Спринту около полугода, эксплуатировался часто, ничего не ломалось, ничего не менял, езжу аккуратно.

Когда модель включаешь - общая мелодия, далее 2 сигнала(установлена Lipo). когда газуешь лампочка на регуляторе становится красной, а когда поворачиваешь пультом(пытаешься) также горит зелёный, так и должно быть? я просто не помню что-то.

В приёмнике расположено 3 канала. и ещё 3 выхода, для чего они, кто-нибудь знает?

На первом канале, на котором серва, при измерении вольтметром, показывает 5 воль, так и должно же быть?

Помогите кто чем может, спасибо

У меня была похожая проблема на другой шасси,возможно включил сначала шасси,а потом аппу,приемник поймал левый сигнал и настры сбились.Поищи настройки для твоей аппаратуры,попробуй настроить.

andrey22021994
13.10.2014, 11:26
У меня была похожая проблема на другой шасси,возможно включил сначала шасси,а потом аппу,приемник поймал левый сигнал и настры сбились.Поищи настройки для твоей аппаратуры,попробуй настроить.

Спасибо, но с пультом вернее всего всё нормально, так как при смене каналов с первого на второй, шасси при включении не едет как бешенная вперёд или назад, а должна бы ехать если заел пульт. Думаю проблемма в том, что внутренняя часть сервомашинки(датчик положения колёс) не может определить в какомм положении колёса, и думает что они смотрят направо, всегда. не знаю как это исправить

Мерзотный корче.
13.10.2014, 18:26
Спасибо, но с пультом вернее всего всё нормально, так как при смене каналов с первого на второй, шасси при включении не едет как бешенная вперёд или назад, а должна бы ехать если заел пульт. Думаю проблемма в том, что внутренняя часть сервомашинки(датчик положения колёс) не может определить в какомм положении колёса, и думает что они смотрят направо, всегда. не знаю как это исправить

Попробуй сделать так:
1. Выкрутить болт из сервы,таким образом освободить от тяги и качалки.
2.Включи модель,шестерня сервы должна повернуться т.е. встанет сама на нейтральное положение.
3.Собирай обратно.

Может поможет.

andrey22021994
14.10.2014, 15:28
Попробуй сделать так:
1. Выкрутить болт из сервы,таким образом освободить от тяги и качалки.
2.Включи модель,шестерня сервы должна повернуться т.е. встанет сама на нейтральное положение.
3.Собирай обратно.

Может поможет.
Эх. к сожалению не получилось. когда включил она пытатся крутить влево, крутит до ограничителя(механическог , который находится на одной из звёздочек) и замолкает.

если серву разобрать полностью, то при включении моторчик крутится без остановки, не смотря на то, что датчик направленности колёс я кручу как хочу, в этом проблема

думаю, всё-таки придётся новую серву покупать, но спасибо за желание помочь

Мерзотный корче.
14.10.2014, 16:29
Эх. к сожалению не получилось. когда включил она пытатся крутить влево, крутит до ограничителя(механическог , который находится на одной из звёздочек) и замолкает.

если серву разобрать полностью, то при включении моторчик крутится без остановки, не смотря на то, что датчик направленности колёс я кручу как хочу, в этом проблема

думаю, всё-таки придётся новую серву покупать, но спасибо за желание помочь


Ну да,удачи!