Просмотр полной версии : FunClub Yokomo
Всем привет. На выходных провел маленкое ТО: разбирал и смазывал (по совету Stalwart PTFE'кой) передний редуктор:
72731
72732
я так понимаю это обгонка :ah: подши, шестерни состояние норм.
задний редуктор:
72733
72734
шестерни - живые, а вот подши (в редукторе), вал - под замену :( про регулировочные шайбы просто молчу, прошу помощи по маркировке, чтоб понять какой FCD.
Снял у амортов пружины проверил демпфирование очень разное - замена масла (стандарт это какое?), если не поможет то ремонт.
Прошу особо не пинать, если что за не правильный сленг.
Stalwart
24.03.2015, 03:47
Посчитай количество зубов - получишь ответ
1.3 - 17/31
1.5 - 17/27
1.8 - 17/22
2.0 - 17/20
http://rc-art.net/product_eng/4571344915108
Во как...
http://rc-art.net/product_eng/4571344915108
Во как...
все говно будет в шестернях, уж лучше закрытые гирбоксы
Посчитай количество зубов - получишь ответ
Посчитал - 22, значит FCD - 1.8, за одно посмотрел марикровку на пиньёне - 25, спур - (48-70). В переднем редукторе тоже необходимо посчитать для подсчета КС ?:ah:
Stalwart
30.03.2015, 00:09
Посчитал - 22, значит FCD - 1.8, за одно посмотрел марикровку на пиньёне - 25, спур - (48-70). В переднем редукторе тоже необходимо посчитать для подсчета КС ?:ah:
Да. Но если сзади 1.8, то спереди скорее всего сток.
По рулевой вроде TEAM SUZUKI TS-2122, но вот втулки с резьбой чуток смущают, если винты закрутить, то рулевая "колом" встает может не хватает регулировачных шайб под Front Chassis Bracer, что посоветуете?
Разобрался с этой проблемой - напильник и нож в помощь ;), под центральной рулевой тягой выбрал пару миллиметров. Все винты закручины до упора, рулевая в норме. Есть какое-нибудь приспособление для снятия тяг, чтоб не повреждать шаровую поверхность. Прошлый хозяин практически на всех насечек наделал:(.
Stalwart
30.03.2015, 03:31
Разобрался с этой проблемой - напильник и нож в помощь ;), под центральной рулевой тягой выбрал пару миллиметров. Все винты закручины до упора, рулевая в норме. Есть какое-нибудь приспособление для снятия тяг, чтоб не повреждать шаровую поверхность. Прошлый хозяин практически на всех насечек наделал:(.
Приспособление называется "дырка в наконечнике". Выкручиваешь шарик не снимая наконечник.
Покурив форум, хочется для себя понять в правильно направлении мысли работают. Исходные данные (карданка): Спур - 70, пиньён - 25, перед: обгонка 39/17, зад 22/17
FDR= (22/17)*(70/25)=3.62 - тоска, (FCD=1.8 зачем нужен :ah:)
CS=(39/17)/(22/17)=1.77 (77%) Сильно не пинать. Спасибо
Stalwart
31.03.2015, 02:55
В пластиковое корыто 86T спур встает впритирку. Спилив один зуб с радиатора моторамы - влазит 88T. Настройка под маленькие трассы начинается именно с него.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot