PDA

Просмотр полной версии : Разочарованный покупатель или просто шасси не понравилось

Страницы : [1] 2

Rey
31.08.2013, 15:39
Посчитал что тема должна быть именно в курилке так как в принципе не о чем. :(
Так вот начну. Сам новичек, имею sprint 2.
На форуме часто замечаю как продают про шасси MST FS-01D.
Не, может я что то и не понимаю. Ну вроде как шасси там супер пупер, даже обзор про нее смотрел.
Почему же многие ее продают?
Не уже ли она плохая.
Я понимаю что если затюнинговать и переделать в переднемоторку sprint, по деньгам получится почти так же как и шасси MST FS-01D, которую наверное и тюнинговать не стоит.

Так скажите GURU, лучше взять MST FS-01D или тюнинговать добрый sprint?
И если про шасси настолько хорошая как рассказывают в обзоре, почему их продают?

Спасибо что выслушали новичка! ;)

DREIK
31.08.2013, 15:58
Потому что мода на них прошла, и стало не круто иметь эту шассь, дрист это понты!

HaKaTaMa
31.08.2013, 15:59
Потому-что в дрифте, как впринципи и в любом хобби текучка хорошая, человек чуть поспешил купил хорошую шась, чуть покатался надоело, решил продать, думаю так будет понятнее все объяснить это))

Rey
31.08.2013, 16:06
Так значит нет смысла брать столь дорогую шасси, когда можно и простой спринт довести до ума и дрифтовать в свое удовольствие?
Или все же стоит приобрести какую не будь про шасси в замен спринта, спринт все же для новичков насколько я знаю, ну или не придел мечтаний :)

HaKaTaMa
31.08.2013, 16:08
Так значит нет смысла брать столь дорогую шасси, когда можно и простой спринт довести до ума и дрифтовать в свое удовольствие?
Или все же стоит приобрести какую не будь про шасси в замен спринта, спринт все же для новичков насколько я знаю, ну или не придел мечтаний :)

стоит покататься подольше, попробовать шаськи друзей и т.д. разобраться в спринте так, чтобы потом не было глупых вопросов, типо а зачем менять спур и пиньён...