Просмотр полной версии : Разочарованный покупатель или просто шасси не понравилось
Посчитал что тема должна быть именно в курилке так как в принципе не о чем. :(
Так вот начну. Сам новичек, имею sprint 2.
На форуме часто замечаю как продают про шасси MST FS-01D.
Не, может я что то и не понимаю. Ну вроде как шасси там супер пупер, даже обзор про нее смотрел.
Почему же многие ее продают?
Не уже ли она плохая.
Я понимаю что если затюнинговать и переделать в переднемоторку sprint, по деньгам получится почти так же как и шасси MST FS-01D, которую наверное и тюнинговать не стоит.
Так скажите GURU, лучше взять MST FS-01D или тюнинговать добрый sprint?
И если про шасси настолько хорошая как рассказывают в обзоре, почему их продают?
Спасибо что выслушали новичка! ;)
Потому что мода на них прошла, и стало не круто иметь эту шассь, дрист это понты!
HaKaTaMa
31.08.2013, 15:59
Потому-что в дрифте, как впринципи и в любом хобби текучка хорошая, человек чуть поспешил купил хорошую шась, чуть покатался надоело, решил продать, думаю так будет понятнее все объяснить это))
Так значит нет смысла брать столь дорогую шасси, когда можно и простой спринт довести до ума и дрифтовать в свое удовольствие?
Или все же стоит приобрести какую не будь про шасси в замен спринта, спринт все же для новичков насколько я знаю, ну или не придел мечтаний :)
HaKaTaMa
31.08.2013, 16:08
Так значит нет смысла брать столь дорогую шасси, когда можно и простой спринт довести до ума и дрифтовать в свое удовольствие?
Или все же стоит приобрести какую не будь про шасси в замен спринта, спринт все же для новичков насколько я знаю, ну или не придел мечтаний :)
стоит покататься подольше, попробовать шаськи друзей и т.д. разобраться в спринте так, чтобы потом не было глупых вопросов, типо а зачем менять спур и пиньён...
а там уже или возьмешь ту шаську которая понравилась как едет, или возьмешь что-то неизведанное, но возьмешь потому-что сам до этого дошел, а не потому-что это круто))
полностью согласен с HaKaTaMa