Antone
20.07.2013, 13:03
Всем пис. Уже пару лет засматривался на маленькие машинки, уверенно дрифтующие на смотровой площадке, поражался копийности и наличию полноценных подвесок, дифференциалов и прочих технических ништяков. Присматривался к ценам, но решиться никак не мог.
И вот на день рождения, любимая супруга сделала подарок, очень неожиданно, и, от этого, я был действительно поражен.
Это была kyosho ep fazer rally в кузове субару.
Первый поиск в интернете разочаровал, отзывов ноль, тюнинга - минус один, да и вообще непонятно, что с этим делать.
К подарку прикладывались дрифтовые колеса, но и первые покатушки удивили сложностью управления. Немного разочаровавшись, начал выкуривать интернет большими затяжками, изучая новую тему rc дрифта.
По пути изучения темы, с Китая приехали аккумы и быстрая зарядка, колеса и прочая мелочевка. Регулярные тренировки начали делать свое дело, начал валить боком, неуверенно, но с каким то чувством машины. Гигантским шагом стало исправление большого врожденного схождения модели. Пришлось заменить родные нерегулируемые тяги. http://photo.qip.ru/photo/heystein/200683424/large/211742608.jpg (http://photo.qip.ru/users/heystein/200683424/211742608/)
Небольшое расхождение придало цепкости передней оси, но нервозности модели при сбросе газа.
Сейчас шась выглядит так
http://photo.qip.ru/photo/heystein/200683424/large/211742605.jpg (http://photo.qip.ru/users/heystein/200683424/211742605/)
Кузов зурабо
http://photo.qip.ru/photo/heystein/200683424/large/211741574.jpg (http://photo.qip.ru/users/heystein/200683424/211741574/)
К сожалению отзывов и владельцев этого шасси практически нет, поиск по форуму толком ничего не дал. Пока впечатление о дубовости и неубиваемости шасси, за порядка 20 паков ничего не сломалось.
При цене тт-шки, в комплекте уже подши, маслоамморты и аппа 2.4, из минусов - отсутствие регулировок в базе.
В общем, жду комментов, критики и советов.
И вот на день рождения, любимая супруга сделала подарок, очень неожиданно, и, от этого, я был действительно поражен.
Это была kyosho ep fazer rally в кузове субару.
Первый поиск в интернете разочаровал, отзывов ноль, тюнинга - минус один, да и вообще непонятно, что с этим делать.
К подарку прикладывались дрифтовые колеса, но и первые покатушки удивили сложностью управления. Немного разочаровавшись, начал выкуривать интернет большими затяжками, изучая новую тему rc дрифта.
По пути изучения темы, с Китая приехали аккумы и быстрая зарядка, колеса и прочая мелочевка. Регулярные тренировки начали делать свое дело, начал валить боком, неуверенно, но с каким то чувством машины. Гигантским шагом стало исправление большого врожденного схождения модели. Пришлось заменить родные нерегулируемые тяги. http://photo.qip.ru/photo/heystein/200683424/large/211742608.jpg (http://photo.qip.ru/users/heystein/200683424/211742608/)
Небольшое расхождение придало цепкости передней оси, но нервозности модели при сбросе газа.
Сейчас шась выглядит так
http://photo.qip.ru/photo/heystein/200683424/large/211742605.jpg (http://photo.qip.ru/users/heystein/200683424/211742605/)
Кузов зурабо
http://photo.qip.ru/photo/heystein/200683424/large/211741574.jpg (http://photo.qip.ru/users/heystein/200683424/211741574/)
К сожалению отзывов и владельцев этого шасси практически нет, поиск по форуму толком ничего не дал. Пока впечатление о дубовости и неубиваемости шасси, за порядка 20 паков ничего не сломалось.
При цене тт-шки, в комплекте уже подши, маслоамморты и аппа 2.4, из минусов - отсутствие регулировок в базе.
В общем, жду комментов, критики и советов.