Максим 93
26.06.2013, 12:56
Уже в многих темах писал, о том что следует менять в первую очередь на алюминий.
Самое первое -это кардан с чашками, второе рулевая на подшипниках, третье- привода, ну и если деньги останутся то приобрести набор пластиковых регулируемых рычагов от 3рэйсинг. Двигатель лучше поменять на 15 витковый фаирболт от хпи или 17 витковый хард от тм.
После этих переделок, ты увидишь разницу.
как можно было убить полностью кузовок?) у меня такой же, ну влетал в бордюр в стены, но максимум еле заметная вмятина, которая благодаря маркеру превратилась в стильный крестик а-ля "заштопанный" бампер)))
а тт-ха, ну да, в стоке валит не очень охотно, но поменяв колеса на жесктие и заблочив оба дифа, уже более-менее) по-крайней мере у меня) ну а дальше спул,обгонка,рулевая, далее можно подвеску, аморты, бк, апу - ну это уже наверное лишнее, гуру поправят.
Можно сразу поставить оборотистый двигатель, такой как фаирболт 15 витковый и сразу тт начнет ехать боком.
Самое первое -это кардан с чашками, второе рулевая на подшипниках, третье- привода, ну и если деньги останутся то приобрести набор пластиковых регулируемых рычагов от 3рэйсинг. Двигатель лучше поменять на 15 витковый фаирболт от хпи или 17 витковый хард от тм.
После этих переделок, ты увидишь разницу.
как можно было убить полностью кузовок?) у меня такой же, ну влетал в бордюр в стены, но максимум еле заметная вмятина, которая благодаря маркеру превратилась в стильный крестик а-ля "заштопанный" бампер)))
а тт-ха, ну да, в стоке валит не очень охотно, но поменяв колеса на жесктие и заблочив оба дифа, уже более-менее) по-крайней мере у меня) ну а дальше спул,обгонка,рулевая, далее можно подвеску, аморты, бк, апу - ну это уже наверное лишнее, гуру поправят.
Можно сразу поставить оборотистый двигатель, такой как фаирболт 15 витковый и сразу тт начнет ехать боком.