Просмотр полной версии : Для асфальта нужен дифф?
Для асфальта нужен дифф?или Заблоченный?
Я про передний,просто есть разблоченный,есть блок.
Однозначного ответа , пожалуй , нет ( увы , избитая фраза )
Хорошо , что есть оба варианта .
Начать с заблоченного , потом попробовать не заблоченный .
Любой опыт нужен и важен.
Я вот тоже за обгонку. На заблоченном диффе (спуле) шась будет страдать от биения приводов (если они у тебя не двойные).
Как вариант - шариковый дифф, но затянутый. Это делает шасси более резким, чтоли. Но про "эффект ручника", который присутствует с обгонкой, придется забыть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot