Ильшат
26.04.2013, 19:39
Я пытался создать интегральную таблицу по большинству шасси для дрифта (это ###### на нее (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=617308&postcount=988)).
Но туда можно уложить только технические характеристики, которые, безусловно, определяют характер поведения модели, однако для полного понимания необходим "тест-драйв", который позволит сделать заключительный выбор в пользу той или иной модели.
И выложу сюда некоторые мои размышления по поводу выбора модели:
Поэтапно:
Определить бюджет (желательно не менее 10 тыс)
Определится с комплектом:
- RTR: почти все включено, собрано, но электронику в будущем все же стоит поменять, возможно и аппу, не самые лучшие шасси (подходит для новичков)
- Kit: большой выбор видов шасси, самостоятельная сборка, но нужно докупать многое, зато сразу с нужными требованиями (это больше для опытных лиц и знающих что нужно им от шасси)
Определится с типом трансмиссии:
- карданная: устойчива к внешним факторам, резкая, сложно подбирать соотношения (SJ OTA-Zeon, Yokomo D-max, HPI ProD)
- ременная: плавная, большой выбор пуль для CS, требовательна к чистоте (многие шасси)
Определится с расположением мотора (для дрифта целесообразно выбирать шасси со средне- или переднемоторной компоновкой. Заднемоторные шасси скорее для туринга, но и дрифтить на них никто не запрещает)
- MidMotor: обычно центр веса находится посередине шасси, при этом моторама сдвинута к передним колесам, а аккумулятор перед задними. На некоторых шасси (SJ OTA-R31) моторама максимально сближена с передней осью и аккумулятор расположен вдоль шасси (выбор шасси очень велик)
-FrontMotor: центр веса смещен немного вперед, двигатель располагается перед передней осью, аккумулятор располагается в различных позициях
Если планируется устанавливать CS-mode, то лучше выбирать те шасси, у которых имеются заводские комплекты, иначе придется подбирать ремни и пули. Удобнее регулировать CS на трехременных шасси (за исключением Team Magic E4 D). К тому же для CS нужен угол поворота колес более 45 градусов.
Аппаратура лучше 2,4 ГГц, чем 27 МГц
Бесколлекторные моторы лучше коллекторных
Сенсорные бесколлекторные моторы лучше бессенсорных бесколлекторников
Лучше выбирать быстрые сервоприводы (не более 0,12 с и тягой не менее 6 кг)
Аккумуляторы лучше Li-Po (в жестком корпусе), хоть они и более капризные
Краска лучше Tamiya PS
Итак, полный набор включает в себя шасси, мотор, регулятор, сервопривод, приемник, передатчик пистолетного типа, аккумулятор, кузов окрашенный, зарядное устройство.
Для обслуживания модели рекомендую купить хороший инструмент.
Но туда можно уложить только технические характеристики, которые, безусловно, определяют характер поведения модели, однако для полного понимания необходим "тест-драйв", который позволит сделать заключительный выбор в пользу той или иной модели.
И выложу сюда некоторые мои размышления по поводу выбора модели:
Поэтапно:
Определить бюджет (желательно не менее 10 тыс)
Определится с комплектом:
- RTR: почти все включено, собрано, но электронику в будущем все же стоит поменять, возможно и аппу, не самые лучшие шасси (подходит для новичков)
- Kit: большой выбор видов шасси, самостоятельная сборка, но нужно докупать многое, зато сразу с нужными требованиями (это больше для опытных лиц и знающих что нужно им от шасси)
Определится с типом трансмиссии:
- карданная: устойчива к внешним факторам, резкая, сложно подбирать соотношения (SJ OTA-Zeon, Yokomo D-max, HPI ProD)
- ременная: плавная, большой выбор пуль для CS, требовательна к чистоте (многие шасси)
Определится с расположением мотора (для дрифта целесообразно выбирать шасси со средне- или переднемоторной компоновкой. Заднемоторные шасси скорее для туринга, но и дрифтить на них никто не запрещает)
- MidMotor: обычно центр веса находится посередине шасси, при этом моторама сдвинута к передним колесам, а аккумулятор перед задними. На некоторых шасси (SJ OTA-R31) моторама максимально сближена с передней осью и аккумулятор расположен вдоль шасси (выбор шасси очень велик)
-FrontMotor: центр веса смещен немного вперед, двигатель располагается перед передней осью, аккумулятор располагается в различных позициях
Если планируется устанавливать CS-mode, то лучше выбирать те шасси, у которых имеются заводские комплекты, иначе придется подбирать ремни и пули. Удобнее регулировать CS на трехременных шасси (за исключением Team Magic E4 D). К тому же для CS нужен угол поворота колес более 45 градусов.
Аппаратура лучше 2,4 ГГц, чем 27 МГц
Бесколлекторные моторы лучше коллекторных
Сенсорные бесколлекторные моторы лучше бессенсорных бесколлекторников
Лучше выбирать быстрые сервоприводы (не более 0,12 с и тягой не менее 6 кг)
Аккумуляторы лучше Li-Po (в жестком корпусе), хоть они и более капризные
Краска лучше Tamiya PS
Итак, полный набор включает в себя шасси, мотор, регулятор, сервопривод, приемник, передатчик пистолетного типа, аккумулятор, кузов окрашенный, зарядное устройство.
Для обслуживания модели рекомендую купить хороший инструмент.