Просмотр полной версии : Подруливание
да грубо - это дрыганье рулем ;-)
Давайте тогда переведем дискуссию в иное русло - стоит ли считать технику подруливания ошибкой на соревнованиях и снимать ли за эти действия очки?
на счет разной мощности моторов - так вроде же даже деления тут были на классы по мощности моторов при написании регламента.
по аналогии к 1:1 - там тоже не одинаковые автомобили, разные моторы, разные подвески и блокировки, разная резина и т.д. и т.п. множество факторов.
и известно что во время судейства когда едет ае86 160сильная против например с15 400сильной то предпочтения в случае отсутствия ошибок отдается ае86.
подруливание - один из способов пилотирования машиной. как за это могут снимать очки???!!! непонятно.
подруливание - один из способов пилотирования машиной. как за это могут снимать очки???!!! непонятно.
в дрифтинге это считается ошибкой прохождения поворота
цитата с //www.formulad.com/general-info/judging-info.html : "Spins, major under-steer or push, or having two (2) tires off the course at any point during the pass results in an automatic zero (0) score."
в дрифтинге это считается ошибкой прохождения поворота
цитата с //www.formulad.com/general-info/judging-info.html : "Spins, major under-steer or push, or having two (2) tires off the course at any point during the pass results in an automatic zero (0) score."
и они там подруливают. тока это незаметно. фиксированно руль держать не возможно!!! подруливание дает большее сцепление управляемых колес...
а в RC подруливание должно быть очень быстрым и тока тогда оно станет эффективным. (имхо).
нет оно корректирует снос задней оси
я ж не говорю о том что бы вообще рулем не крутить. но и не так как некоторые мотают им туда сюда на протяжении заноса что бы заднюю ось расшвырять
На коллекторных движках мне приходилось подруливать постоянно, поставил 3.5бк новак, ужал до 60% и скольжу почти всегда играя только газом. Не считаю, что подруливание - это плохо. Вполне нормальное явление
если забиратся в такие дебри с правилами то тогда надо разделить и бк от коллекторов и про шасси от хоббийных итд итп. мы помойму для фана катаемся. на мой взгляд 2 правила будет достаточно 1 не использовать задний ход 2 не использовать гироскоп. остальное надо мерить на глаз. если ты проходишь медленно но красиво(например плавно перекладываешся на коллекторе) то это сопостовимо с лонг слайдом на бк. имхо
запрещено использование подруливающих устройств , руками - хоть обдрыгайтесь.
приорететов типа примера ае 86 нет . хотите победить - старайтесь и настраивайте как машину так и руки
NGK_Zelen-Grad
23.06.2008, 04:03
Вот бред тема !
Закрыть !
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot