Просмотр полной версии : tm e4d new spec из коробки
Зачем зажимать пружину?
Этим регулируется клиренс, ну и жесткость конечно.
И проверь все болты, только сильно не затягивай дабы не сорвать резьбу.
Схождение и развал тягами, если они регулируются.
Drifter Miha
10.04.2013, 15:26
пружины там короткие очень в стоке,по себе знаю,нак что этим колечком подожми пружину так,чтоб она не болталась,и не была зажата до конца)как то так)затяни просто чоб не болталась)
Этим регулируется клиренс,
Это точно...
ну и жесткость конечно.
Жесткость величина постоянная заложенная заводом изготовителем,
Пружины сжатия —
рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой. Витки таких пружин без нагрузки не касаются друг друга. Концевые витки поджимают к соседним и торцы пружины шлифуют. Длинные пружины сжатия, во избежание потери устойчивости, ставят на оправки или стаканы.
Жесткость пружины:
– численно равна силе, которую надо приложить к упруго деформируемому образцу, чтобы вызвать его единичную деформацию;
– зависит от материала, из которого изготовлен образец, и размеров образца.
PS Учите мат часть... (http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph12/theory.html)
Drifter Miha
10.04.2013, 16:54
в каком смысле криво? развал чтоль?(это нормально) или что?
Team Magic E4 (D, JR, JS) (http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13395)
И надо читать, много читать, прежде чем задавать вопросы.
Drifter Miha
10.04.2013, 19:18
Видел, читал год назад - 200 страниц флуда и 20 по теме - и не факт что там найду инфу как подготовиться к первому выезду...К первому выезду подготовиться просто:заряжаешь акк и вставляешь в маФЫнку,потом вклучаешь пульт,включаешь мафынку одеваешь кузов и вперед! (перед этим всем неплохо бы было подтянуть все винты и т.д.)
Drifter Miha
10.04.2013, 19:35
При повороте в другую сторону тоже самое? Если да,то это нормально.(называется угол аккермана)
Drifter Miha
10.04.2013, 23:10
попробуй триммером руля сделать так,чтобы колеса как бы сказать,смотрели в разные стороны (расхождение)одинаково,леч тся это заменой тяг на регулируемые. насчет того,что цепляет,опусти передок у нее (у самого такая фигня была,сразу тоже не врубился) и кулак будет проходить над шкивом. и еще попробуй подьочить кулак(не сильно,но помогает) как то так:)
Drifter Miha
10.04.2013, 23:34
на пульте есть крутилки,попробуй покрутить каждую из них и посмотри,что будет)) если пульт на 2.4,то на нем (под крышкой три крутилки)крути крутилку 1-ую считая слева(под ней написано st.trim) и этим самым выровняешь нейтральное положение колес,еще попробуй покрутить 3-ю считая слева,под ней написано ST.D/R)и сможешь уменьшить макс.поворот колес(прверь выворачивая руль до упора, двойной расход называется) чтоб не цепляло. центральный триммер это триммер газа (открути чуть от нейтрали по часовой,чтоб машина плавнее останавливалась и наоборот соотвественно) как то так=)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot