Estet
05.01.2013, 01:32
ИЛИ ОБМЕН НА OFFroad (багги или монстр)!
В общем ничего особенного. Почти сток шаська ТТ-01Е.
Из хопапов стоит рулевая рейка алюминиевая на подшипниках. Имеются передние и задние кулаки алюминиевые (так, в придачу отдам). На колесах стоят светодиодные светилки красного цвета как на видео http://www.youtube.com/watch?v=_amcVX9crBc
Мною был куплен NiMh аккум на 4300mAh (фирмы Plazma), коего хватает примерно на 45 минут покатушек, плюс еще родной на 1800mAh на 15 минут - итого на час спокойно хватает.
Аппа стоит от HPI. Честно х.з. откуда она тут. Я его с рук брал таким. Я к стати второй хозяин.
Кузов тоже родной Ниссан 350Z туринговый. Подушатанный. Трещина спереди и сзади. Множество царапин. Правое зеркало сломано и потеряно.
Сама шаська в хорошем состоянии. Оба диффера заблокированы простым способом: с помощью перемещения одной из трех шестерней в дифференциале. Т.е. при желании можно за 5 минут разблокировать. Двигатель стандартный коллекторник 540-го типа. Стоит новая рулевая машинка. Резина потертая но не убитая. На долго еще хватит.
Причина продажи? Да просто перегорел к РУ дрифту. Хочется какой-нибудь оффроуд себе. Может быть это пройдет...
Дербанить по частям не дам. Только комплект.
Ах, да. Чуть не забыл. Стоимоть всего этого комплекта: 4000р.
Сам живу в Липецке. Отправка в регионы только за Ваш счет. Высыл по 100% предоплате
В общем ничего особенного. Почти сток шаська ТТ-01Е.
Из хопапов стоит рулевая рейка алюминиевая на подшипниках. Имеются передние и задние кулаки алюминиевые (так, в придачу отдам). На колесах стоят светодиодные светилки красного цвета как на видео http://www.youtube.com/watch?v=_amcVX9crBc
Мною был куплен NiMh аккум на 4300mAh (фирмы Plazma), коего хватает примерно на 45 минут покатушек, плюс еще родной на 1800mAh на 15 минут - итого на час спокойно хватает.
Аппа стоит от HPI. Честно х.з. откуда она тут. Я его с рук брал таким. Я к стати второй хозяин.
Кузов тоже родной Ниссан 350Z туринговый. Подушатанный. Трещина спереди и сзади. Множество царапин. Правое зеркало сломано и потеряно.
Сама шаська в хорошем состоянии. Оба диффера заблокированы простым способом: с помощью перемещения одной из трех шестерней в дифференциале. Т.е. при желании можно за 5 минут разблокировать. Двигатель стандартный коллекторник 540-го типа. Стоит новая рулевая машинка. Резина потертая но не убитая. На долго еще хватит.
Причина продажи? Да просто перегорел к РУ дрифту. Хочется какой-нибудь оффроуд себе. Может быть это пройдет...
Дербанить по частям не дам. Только комплект.
Ах, да. Чуть не забыл. Стоимоть всего этого комплекта: 4000р.
Сам живу в Липецке. Отправка в регионы только за Ваш счет. Высыл по 100% предоплате