Просмотр полной версии : проблема с липо
pioneer, обоснуй, пожалуйста, претензии к динсам. Вся Латвия на них ездит, и дрист, и онроуд, и оффроуд, и ни у кого нет претензий
присоединюсь к вопросу
Stalwart
03.12.2012, 05:39
Igor_78, в москве катаю на улице. при +2-5 хватало на 25 мин
Когда-нибудь пробовал включать макбук с LiPo, принесённый с мороза? Так вот, он от батареи не включается, и при подключении зарядника пишет "Not charging", пока батарея не прогреется до комнатной. Попробуй догадаться, почему ;)
З.Ы. По той же причине, в айпадах и айфонах до сих пор Li-Ion
Daniel_77
05.12.2012, 00:46
Совершенно согласен... Чем ниже температура из вне, тем меньше становится срок службы аккума. И пусть схавают те кто с пеной у рта доказывал что заряжать липо при минус 10 безопасно, интересно будет взглянуть на их удивленные лица после того как с улицы притащат этот залитый до отказа акк греться к себе домой:bm:
Все наоборот. Чем меньше температура, тем меньше емкость аккумулятора. Поэтому заряженный на улице аккумулятор дома станет недозаряженным. А вот акк, заряженный в тепле, на холоде станет перезаряженным. Может вздуться, а иногда и шарахнуть. Есть другой нюанс - перегрев. Например, если оставить летом в машине на солнышке. Но это не связано с емкостью. Просто при сильном повышении температуры могут пойти нехорошие химические реакции, приводяшие к пожару.
добавлено через 2 минуты
Попробуй догадаться, почему
Попробуй догадаться, почему в инструкции к любой электронной технике написано: Не включать сразу после перемещения из холодного места в теплое помещение. Даже там, где нет никаких аккумуляторов (телевизоры, усилители, холодильники и т.п.).
Daniel_77
05.12.2012, 02:21
Возникает диссонанс... Тогда объясните, каким образом на улице где температура ниже после даже непродолжительной покатушки (не дожидаясь полного его разряда) напряжение того же аккумулятора на порядок ниже чем во время его замера в домашних условиях.
заряжать липо при минус 10 безопасно, интересно будет взглянуть на их удивленные лица после того как с улицы притащат этот залитый до отказа акк греться к себе домой
на улице где температура ниже после даже непродолжительной покатушки (не дожидаясь полного его разряда) напряжение того же аккумулятора на порядок ниже чем во время его замера в домашних условиях.
Мне кажется, или ты говоришь о разных вещах? Никто не спорит с тем, что на морозе характеристики аккумулятора хуже, и он разряжается быстрее. Но ты же предложил зарядить на улице и принести его домой.
Кстати, если напряжение аккумулятора упадет на порядок (примерно в 10 раз), это означает, что он умер.
Daniel_77
05.12.2012, 17:50
Кстати, если напряжение аккумулятора упадет на порядок (примерно в 10 раз), это означает, что он умер.
Это все понятно... Я не говорю о частных случаях. Но если следовать логике то при перемещении заряженного аккума с улицы в теплое помещение напряжение возрастет, а это чревато последствиями.
Но если следовать логике то при перемещении заряженного аккума с улицы в теплое помещение напряжение возрастет
это по какой такой логике?
Stalwart
05.12.2012, 18:15
Попробуй догадаться, почему в инструкции к любой электронной технике написано: Не включать сразу после перемещения из холодного места в теплое помещение. Даже там, где нет никаких аккумуляторов (телевизоры, усилители, холодильники и т.п.).
Это так же утопично, как правило "мойте руки перед едой". Именно поэтому в макбуках стоит защита от дураков. В Lenovo X1 её, кстати, нету
Daniel_77
05.12.2012, 20:43
pioneer, Дело даже не в логике. Как бэ при низкой температуре напряжение того же акка ниже чем в обычных условиях по определению... Если не прав, поправьте
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot