mar4elko
21.11.2012, 18:32
Электроника.
На модели установлен мощный мотор от фирмы Thunder Tiger IBL40/20 Ripper 2000kv. В работе мотор оказался
достаточно плавным, старт на низких оборотах происходит без рывков.
http://mms.tiger.tw/upload/2010-10/201010217121.jpg
Ниже приведены его характеристики:
Диаметр: 40мм
Длина без вала: 74 мм
Толщина вала: 5мм
Длина вала: 18,5мм
Вес: 385гр
Мощность: 1350Вт
Мощному мотору нужен мощный регулятор, поэтому на модели установлен 150-ти амперный ESC Thunder Tiger BLC-150C
http://mms.tiger.tw/upload/2010-10/201010266938.jpg
Характеристики:
Потоковая мощность: 150А
Пиковая мощность: 950А
Подходящий тип мотора: Датчиковый / бездатчиковый
Ограничения по мощности батареи: 4S: не более 3000KV
6S: не более 2400KV
Батарея: 6-18 банок Ni-MH, 2-6 банок Li-Po
Функция ВЕС: 5,75В на 3А#
Габариты: 58х46,5х35мм
Вес: 105гр (без проводки)
Рабочий ток вентилятора: 5В, максимум 8В (работа от BEC)
По сути это реинкарнация регулятора Hobbywing XERUN 150A, который успешно себя зарекомендовал
как надежный и «холодный» регулятор.
Что касается аппаратуры управления, то она состоит из 3-х канального передатчика Thunder Tiger Cougar GP3, 4-х канального приемника,
http://4put.ru/pictures/max/459/1410789.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410790.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410793.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410794.jpg
и сервопривода DS2008MG с характеристиками:
http://www.amerang.co.uk/image/cache/data/TT8177-500x500.jpg
Усилие: 4.8V / 6V :7.6кг/9.3кг
Скорость: 4.8V / 6V (sec/60°) :# 0.21/0.17
Шестерни : 4 метал. шестерни
Опоры: 2 подшипника
Размеры Д х Ш х В: 40.4мм x 20.0мм x 37.9мм
Вес: 49.7г
В руке пульт лежит достаточно удобно, пластик, приятный на ощупь, хорошо подогнан, ничего не скрипит и не люфтит.
Ходы курка и рулевого колеса четкие и небольшие, количества настроек должно хватать, чтобы комфортно управлять моделью.
Питание производится от 6 батареек типа АА, которые находятся в съемном блоке, так что при желании можно будет заменить его
на Li-Po аккумулятор без особого шаманства. На аппаратуре имеется разъем для подключения зарядного устройства
и двухпозиционный переключатель для третьего канала, а вот разъема для подключения симулятора я не обнаружил.
В целом очень и очень хороший пульт для RTR-комплекта.
http://4put.ru/pictures/max/459/1410795.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410796.jpg
Выводы.
В результате перед нами предстала модель, обладающая, на мой взгляд, очень хорошим потенциалом.
Инженеры Thunder Tiger смогли не просто слепить очередного монстра, они поработали на славу. С первых минут знакомства
с E-MTA, меня ни разу не посетило чувство незаконченности или непродуманности, а минусы, которые я обозначил выше,
были скорее придирками или личным предпочтением. Так же я остался доволен качеством, как материалов так и
сборки в целом. За всё время не был сорван ни один шестигранник, а пластиковые детали были подогнаны идеально.
Исходя из этого можно выделить плюсы и минусы модели по результатам обзора:
Плюсы:
+ превосходная защита от грязи
+ удачное расположение амортизаторов
+ наличие металлических деталей там, где они необходимы
+ унификация элементов подвески (рычаги, поворотные кулаки)
+ мощная силовая установка
+ невысокий центр тяжести
+ хорошая аппаратура управления в комплекте
+ несомненный плюс — это доступность для покупки как самой модели так и запчастей.
Минусы:
- слабенький сервопривод
- хлипкий бампер
- сложно добраться до дифференциалов
- ограниченные возможности аккумуляторного отсека
Официально, модель появится на рынке ближе к новому году. Что цены, то, на мой взгляд, стоить новый E-MTA будет
не дороже предшественника MT-4 G3. Модель понравится абсолютно всем, как любителям быстрой езды, так и
сторонникам спокойной езды по глубокому бездорожью, а за счет больших колёс модель будет легко контролировать в полёте,
при исполнении сложных трюков.
Больше фото можно посмотреть тут (https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#folders/0Bw8YTs8ZBnczWVFULXlJY2RfZTg)
С удовольствием постараюсь ответить на все ваши вопросы по поводу модели и всего, что с ней связано.
На модели установлен мощный мотор от фирмы Thunder Tiger IBL40/20 Ripper 2000kv. В работе мотор оказался
достаточно плавным, старт на низких оборотах происходит без рывков.
http://mms.tiger.tw/upload/2010-10/201010217121.jpg
Ниже приведены его характеристики:
Диаметр: 40мм
Длина без вала: 74 мм
Толщина вала: 5мм
Длина вала: 18,5мм
Вес: 385гр
Мощность: 1350Вт
Мощному мотору нужен мощный регулятор, поэтому на модели установлен 150-ти амперный ESC Thunder Tiger BLC-150C
http://mms.tiger.tw/upload/2010-10/201010266938.jpg
Характеристики:
Потоковая мощность: 150А
Пиковая мощность: 950А
Подходящий тип мотора: Датчиковый / бездатчиковый
Ограничения по мощности батареи: 4S: не более 3000KV
6S: не более 2400KV
Батарея: 6-18 банок Ni-MH, 2-6 банок Li-Po
Функция ВЕС: 5,75В на 3А#
Габариты: 58х46,5х35мм
Вес: 105гр (без проводки)
Рабочий ток вентилятора: 5В, максимум 8В (работа от BEC)
По сути это реинкарнация регулятора Hobbywing XERUN 150A, который успешно себя зарекомендовал
как надежный и «холодный» регулятор.
Что касается аппаратуры управления, то она состоит из 3-х канального передатчика Thunder Tiger Cougar GP3, 4-х канального приемника,
http://4put.ru/pictures/max/459/1410789.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410790.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410793.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410794.jpg
и сервопривода DS2008MG с характеристиками:
http://www.amerang.co.uk/image/cache/data/TT8177-500x500.jpg
Усилие: 4.8V / 6V :7.6кг/9.3кг
Скорость: 4.8V / 6V (sec/60°) :# 0.21/0.17
Шестерни : 4 метал. шестерни
Опоры: 2 подшипника
Размеры Д х Ш х В: 40.4мм x 20.0мм x 37.9мм
Вес: 49.7г
В руке пульт лежит достаточно удобно, пластик, приятный на ощупь, хорошо подогнан, ничего не скрипит и не люфтит.
Ходы курка и рулевого колеса четкие и небольшие, количества настроек должно хватать, чтобы комфортно управлять моделью.
Питание производится от 6 батареек типа АА, которые находятся в съемном блоке, так что при желании можно будет заменить его
на Li-Po аккумулятор без особого шаманства. На аппаратуре имеется разъем для подключения зарядного устройства
и двухпозиционный переключатель для третьего канала, а вот разъема для подключения симулятора я не обнаружил.
В целом очень и очень хороший пульт для RTR-комплекта.
http://4put.ru/pictures/max/459/1410795.jpg
http://4put.ru/pictures/max/459/1410796.jpg
Выводы.
В результате перед нами предстала модель, обладающая, на мой взгляд, очень хорошим потенциалом.
Инженеры Thunder Tiger смогли не просто слепить очередного монстра, они поработали на славу. С первых минут знакомства
с E-MTA, меня ни разу не посетило чувство незаконченности или непродуманности, а минусы, которые я обозначил выше,
были скорее придирками или личным предпочтением. Так же я остался доволен качеством, как материалов так и
сборки в целом. За всё время не был сорван ни один шестигранник, а пластиковые детали были подогнаны идеально.
Исходя из этого можно выделить плюсы и минусы модели по результатам обзора:
Плюсы:
+ превосходная защита от грязи
+ удачное расположение амортизаторов
+ наличие металлических деталей там, где они необходимы
+ унификация элементов подвески (рычаги, поворотные кулаки)
+ мощная силовая установка
+ невысокий центр тяжести
+ хорошая аппаратура управления в комплекте
+ несомненный плюс — это доступность для покупки как самой модели так и запчастей.
Минусы:
- слабенький сервопривод
- хлипкий бампер
- сложно добраться до дифференциалов
- ограниченные возможности аккумуляторного отсека
Официально, модель появится на рынке ближе к новому году. Что цены, то, на мой взгляд, стоить новый E-MTA будет
не дороже предшественника MT-4 G3. Модель понравится абсолютно всем, как любителям быстрой езды, так и
сторонникам спокойной езды по глубокому бездорожью, а за счет больших колёс модель будет легко контролировать в полёте,
при исполнении сложных трюков.
Больше фото можно посмотреть тут (https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#folders/0Bw8YTs8ZBnczWVFULXlJY2RfZTg)
С удовольствием постараюсь ответить на все ваши вопросы по поводу модели и всего, что с ней связано.