Вход

Просмотр полной версии : Перерезка дюймовой резьбы в метрическую


Страницы : 1 [2]

павел из питера
21.11.2012, 16:00
Метчики можно купить в метизах, как раз они продаются комплектом №1 и №2.
Всякие шаровые винты в пилотаже можно посмотреть, от вертолетов. Их там благо много.

Dwright
22.11.2012, 03:18
Я знаю что такое метчик и как им пользоваться. Хочется узнать перспективы этого замута.
В пилотаже ничерта нет, и ездить к ним смысла тоже нет. Был хороший магазин, стал торговым лотком

добавлено через 10 часов 58 минут
Тебе только так кажется, вот тебе фото наконечников с разной резьбой, вот смотри по моему вот этот болт ты хочешь заменить, мой наконечник с такой же резьбой да еще и заворачивается без усилий...

У тебя спринт вроде. Там дюймовые шарики эти?

Евген76
22.11.2012, 05:02
У тебя спринт вроде. Там дюймовые шарики эти?
Извини вопрос не понял
Значит смотри длинна длинна шаровой опоры 16 мм, длинна резьбы 9,4 мм, диаметр шара 4,30 мм, резьба очень похожа на дюймовую (предполагаю что резьба на нем 3*0,6 а у нас стандарт 3*0.35 в нашу гайку М3 не заворачивается дальше середины)
Я реально пробовал закрутить в рулевую рейку, смотри фото.
Ты же понимаешь не смотря на дружеские отношения я не стал бы портить шаську, вот выложил тебе фото.
У меня таких наконечников 2 шт остались после переборки монстра китайского производства который вот уже два года колесит по Воронежу.
У спринта как ни странно стандартная резьба.
Ну а что касается перерезки если ты подберешь шаровый наконечник то перерезать резьбу советую только первым номером а дальше заворачиваешь просто шаровый наконечник с небольшим усилием и все будет тип топ...
PS. кстати тебе понадобятся втулки (смотри фото - а их можно в красную термоусадку обуть) так как с низу поставить возможности не будет будут мешать булкхеды...
За модификацию рейки не дисквалифицируют???

Dwright
22.11.2012, 13:03
нет, не дисквалифицируют, если использовать детали йокомо. Но у меня видимо будут ноунейм детали, что роли не играет.

Как вариант - закрутить как есть, и снизу зафиксировать гайкой.

Евген76
22.11.2012, 14:03
Как вариант - закрутить как есть, и снизу зафиксировать гайкой.
Вариантов на самом деле много - а ограничивает их наша фантазия.
На самом деле у меня в рулевая тоже люфтит, но я пойду другим путем!!!
Во первых заменю подшипники на керамические у них класс точности выше а соответственно люфт меньше.
Во вторых буду использовать регулировочные шайбы Yokomo Shim Set у них бывает разная толщина 0,13 -0,25 -0,50 ну и соответственно разный диаметр.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Dwright
22.11.2012, 14:08
у меня есть шайбы, и нет люфта. Я хочу регулируемое схождение.

Евген76
22.11.2012, 14:39
у меня есть шайбы, и нет люфта. Я хочу регулируемое схождение.
В шасси порядочно люфтов: задние и передние рычаги, задние кулаки, в передних кулаках с половинчатым С-хабом, как и ожидалось, продольный люфт. Рулевая абсолютно бестолковая: выворот большой, но все люфтит (больше чем на Алексе), вместо тяги схождения тупая перекладина, которая, к тому же, крепится к рулевой ДЮЙМОВОЙ резьбой (маразм просто). Хотел заменить перекладину на тягу, но у шариковых болтов метрическая резьба. Теперь не знаю что делать даже.

Подбирать шаровые наконечники подлиннее, точить втулки 8-10 мм, и собирать...