Вход

Просмотр полной версии : RC Drift за бугром


Страницы : 1 2 3 [4]

jeka157
14.11.2012, 01:52
pioneer, я опять в непонятках =)

т.к. в скором времени придется покупать новые аккумуляторы, хочется быть в теме..

HaKaTaMa
14.11.2012, 02:03
жек не парься... в дристе нету нагрузок... отсюда пойдут любые аккумы...
токоотдача нужна в туринге и офроуде))

pioneer
14.11.2012, 02:16
Жека, мое имхо: есть деньги и зарядка для lipo, бери lipo :)

jeka157
14.11.2012, 02:41
pioneer, это даже не обсуждается =)

Stalwart
14.11.2012, 04:29
С появлением копеечных балансирующих ночников для LiPo, единственный повод брать NiMH - катать зимой по льду в варежках

rippers
14.11.2012, 08:17
по поводу акков
Ден прав но чуть не так объяснил

NiMH - самые беспроблемные но при этом самые плохие по току отдачи
Nicd - лучшие по току отдачи но имеют косяки, эфект памяти и не большая емкость
Липоль - была дорога и малой емкости (сейчас это исправлено)

так же в свое время когда липоль появилась на рынке то у них был еще такой косяк при нагрузке, кривая просадки была плохой.

то есть через 5 минут катаний после половины съеденной емкости токоотдача была 2 раза меньше чем в самом начале.
с Nicd токо отдача начинала проседать только в самом конце разрядки акка

это то что говорил Ден

сейчас липоль очень далеко вырвался вперед, такой эффект есть но он столько не значителен и емкость на столько большая что париться по этому поводу не стоит.

между прочим Nicd тоже балансировали каждый раз
а еще я видел как он взрывается при гонке

HaKaTaMa
14.11.2012, 08:45
ну вот и выяснилось... что больно древние источники я читаю))

pioneer
14.11.2012, 15:03
вот, кстати, это тоже наша беда. Всякие статьи на rc-auto и так тому подобных ####ах наполнены инфой, актуальной для 2005-2007 годов. Да у нас на форуме тоже в общеобразовательных темах беспорядок, чего уж далеко ходить.