PDA

Просмотр полной версии : Непростой выбор, внутри темы


Страницы : [1] 2 3

ZLOBUN
09.11.2012, 16:29
Сложный выбор между:
HPI Sprint (фул карбон + весь люминь)
TT-01 EAGLE RACING DRIFT GRAPHITE CHASSIS SET (переднематорка) соответственно тоже карбоне со всем возможны алюминием.
Нравятся обе шасси.
Ответы в виде возьми лучше "ту" или "другую" не принимаются, выбор между ними,если кому будет интересно почему я так решил, следующим постом могу изъяснить.
Всем спасибо за внимание.

kanada_green
09.11.2012, 16:34
Не бери не то не другое.
Знаю что ты просил так не писать. Но я не удержался

шурег
09.11.2012, 16:42
Цена комплектов?

maXtreme
09.11.2012, 16:43
выбор между ними,если кому будет интересно почему я так решил, следующим постом могу изъяснить.

к чему такая таинственность?) почему бы сразу это не написать?

А так согласен с kanada_green. Не бери ничего из этого.

kanada_green
09.11.2012, 16:52
За те деньги то что ты готов потратить не одну из этих шасси, можно купить действительно стоящую вещь, которая тебя будет только радовать. А это реально игрушки. Ну как наш автопром, хоть ты на ней все поменяй все равно она не будет ехать как Porsche. Словами ФОМЕНКО.

ZLOBUN
09.11.2012, 16:58
к чему такая таинственность?) почему бы сразу это не написать?

А так согласен с kanada_green. Не бери ничего из этого.

Начнем с того что я не крутой дрифтер, и это больше для души, а со спринтом или с конверсией для ТТ можно разгуляться на всю ширину своей души, куча тюнов, куча все различных переделок и прочего, к тому же почти всё можно купить в Москве, хотя что бы полностью спринт сделать придется что-то заказывать. Ещё раз повторюсь что куча запов есть в Москве, конечно же проще заказать из за бугра сэкономив приличную сумму, но собирая свой последний велосипед (самый дорогой из всех (не понты)) Я заказал только 2 зап части, которых тупо нету в Москве. Всё остальное было куплено соответственно Мск, просто раздражает это ожидание зап частей без которых ты не можешь взять и покатать, хотя могу потратить на 100-3000р больше и сразу наслаждаться (цена для велосипеда, разница между бугром и Мск начиная от дешевых до дорогих) Спасибо за внимание)

kanada_green
09.11.2012, 17:01
Как вариант, если хочешь шасси с кучей тюнинга и запов итд и тп. ПРИ ЭТОМ действительно валящую, а не прост игрушку. ТО берешь и покупаешь TEH-R31 со всем тюном практически с одного ####а. Или берешь Team Magic и практически все запы есть в Москве.

maXtreme
09.11.2012, 17:20
Начнем с того что я не крутой дрифтер, и это больше для души, а со спринтом или с конверсией для ТТ можно разгуляться на всю ширину своей души, куча тюнов, куча все различных переделок и прочего, к тому же почти всё можно купить в Москве, хотя что бы полностью спринт сделать придется что-то заказывать. Ещё раз повторюсь что куча запов есть в Москве, конечно же проще заказать из за бугра сэкономив приличную сумму, но собирая свой последний велосипед (самый дорогой из всех (не понты)) Я заказал только 2 зап части, которых тупо нету в Москве. Всё остальное было куплено соответственно Мск, просто раздражает это ожидание зап частей без которых ты не можешь взять и покатать, хотя могу потратить на 100-3000р больше и сразу наслаждаться (цена для велосипеда, разница между бугром и Мск начиная от дешевых до дорогих) Спасибо за внимание)

с такой мотивацией абсолютно нет разницы, что брать.

добавлено через 59 секунд
kanada_green, ну ТТ или спринт это не игрушка. Это нормальные шасси, просто начального уровня. Не стоит их так недооценивать.

kanada_green
09.11.2012, 17:24
с такой мотивацией абсолютно нет разницы, что брать.

добавлено через 59 секунд
kanada_green, ну ТТ или спринт это не игрушка. Это нормальные шасси, просто начального уровня. Не стоит их так недооценивать.

Да никто не спорит что они не игрушки, но просто для того что бы они поехали нужно столько колхозить. Они просто не дотягивают до уровня.

Для новичка самое то, но если человеку средства купить что то стоящее, нужно покупать сразу хорошую вещь.

Dwright
09.11.2012, 17:27
начнем с того, что в обе эти шасси нет смысла вкладывать деньги впринципе. Они будут помойками и новые, и после 30 тысяч потраченных на тюнинг.
Если ты очень хочешь тюнинг - из своего опыта скажу, что на спринт достаточно поставить рычаги RPM, привода и обгонку.
А когда тебе надоест, никого не будут интересовать твои затраты, потому что шасси всеравно помоечная и устаревшая.

Мой совет - сразу учиться на хорошем (среднего уровня, чтобы всегда можно было продать. Высший и низжий классы не продаются)