Просмотр полной версии : Перешёл на бк, всё по новой
Привет, ребят! Перешёл на бк и липо и как обезьяна с гранатой:bk:
Аккум Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C 7.4V
Зарядка Imax B6 оригинал на сколько я понял
Регуль Hobby King Brushless Car ESC 100A вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_ESC_100A_w_Revers e_Upgrade_version_.html (не реклама)
Мотор EZ-RUN Brushless Motor 10T 3900Kv
Такие вопросы: заряжать аккум только в режиме балансира? Можно сделать, чтобы заряд прекращался автоматически или можно только выставить отсечку по времени?
Почему напряжение постоянно растёт ~8.0-8.3В это нормально? акк то 7.4В
Какое напряжение в банках должно быть? у меня в районе 4.11В
И у кого регуль Hobby King Brushless Car ESC 100A, подскажите, подключаю аккум, мотор, включаю, начинает моргать красный светодиод и пищит мотор, клацанье на курок пульта не на что не влияет, что за дела? (могу видео снять как это выглядит)
моргает светодиод потому что аккум сел, это отсечка срабатывает
Напряжение заряженного акка 8.4V. Заряжать лучше балансом. Зарядка сама отрубает при полном заряде акка. Рег калибровал?
заряжать аккум только в режиме балансира?
Да
Можно сделать, чтобы заряд прекращался автоматически или можно только выставить отсечку по времени?
Как полностью аккум зарядится, зарядное устройство просигнализирует и перестанет давать ток (в настройках надо повысить уровень ограничения емкости, так как по умолчанию стоит отсечка при заливке 5000 мАч)
Почему напряжение постоянно растёт ~8.0-8.3В это нормально? акк то 7.4В
Доходит до 8,4В, это нормально
Какое напряжение в банках должно быть? у меня в районе 4.11В
На банках при полном заряде по 4,2В
Да
Как полностью аккум зарядится, зарядное устройство просигнализирует и перестанет давать ток (в настройках надо повысить уровень ограничения емкости, так как по умолчанию стоит отсечка при заливке 5000 мАч)
Доходит до 8,4В, это нормально
На банках при полном заряде по 4,2В
я поставил в настройках на 5800 мАч, напряжение пошло выше 8.4, заряд не остановился
моргает светодиод потому что аккум сел, это отсечка срабатывает
Но акк только с зарядки, хотя я с ней ещё не очень разобрался
Напряжение заряженного акка 8.4V. Заряжать лучше балансом. Зарядка сама отрубает при полном заряде акка. Рег калибровал?
Рег не калибровал, выглядит всё это дело вот так: http://www.youtube.com/watch?v=Q-6WYjrUduY&feature=youtu.be
Рег надо калибровать при подключении к новой аппе. Смотри инструкцию к регу.
я поставил в настройках на 5800 мАч, напряжение пошло выше 8.4, заряд не остановился
У меня в такой же аккум заливается 6400 мАч.
А ты балансирный провод подсоединил к зарядному устройству?
Рег надо калибровать при подключении к новой аппе. Смотри инструкцию к регу.
Обычно это выглядит так:
1. Исходно все выключено, все подсоединено. Включаем пульт.
2. Зажимаем кнопку "Set" на регуляторе (она маленькая возле тублера On/Off) и включаем регулятор, ждем 4 секунды и отпускаем кнопку "Set" - регулятор вошел в режим калибровки.
3. На аппе полностью жмем газ и держим - через пару секунд регуль запомнит это и просигналит.
4. Жмем полный тормоз и держим- через пару секунд регуль запомнит это и просигналит.
5. Отпускаем курок в нейтраль - через пару секунд регуль запомнит это и просигналит и выйдет из режима калибровки.
6. Все выключить.
7. Включить и попробовать.
У меня в такой же аккум заливается 6400 мАч.
А вот это очень плохо. Заставляет меня задуматься, стоит ли кому-то слушать твои советы по эксплуатации акков.
У меня в такой же аккум заливается 6400 мАч.
А ты балансирный провод подсоединил к зарядному устройству?
Обычно это выглядит так:
1. Исходно все выключено, все подсоединено. Включаем пульт.
2. Зажимаем кнопку "Set" на регуляторе (она маленькая возле тублера On/Off) и включаем регулятор, ждем 4 секунды и отпускаем кнопку "Set" - регулятор вошел в режим калибровки.
3. На аппе полностью жмем газ и держим - через пару секунд регуль запомнит это и просигналит.
4. Жмем полный тормоз и держим- через пару секунд регуль запомнит это и просигналит.
5. Отпускаем курок в нейтраль - через пару секунд регуль запомнит это и просигналит и выйдет из режима калибровки.
6. Все выключить.
7. Включить и попробовать.
Балансирный провод подключил, пытаюсь войти в программный режим по инструкции, не реагирует
Просьба админам, перенесите пожалуйста тему в раздел "мастерская"
Похоже сгорела аппа, не знаю как проверить приёмник или передатчик, собрал старую схему на коллекторном регуле и двиге, не пашет
с ####а ЭлектроТехИнфо
"...Реальное значение емкости новой батареи на момент ввода ее в эксплуатацию колеблется от 80 до 110% от номинального значения. Оно зависит от фирмы-изготовителя, условий и срока хранения, а также от технологии ввода в эксплуатацию. Нижний предел (80%) обычно рассматривается как минимально допустимое значение для новой батареи..."
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot