Вход

Просмотр полной версии : Пульт Turnigy gtx3


joe148
08.10.2012, 02:07
В чем может быть трабла, пытаюсь подружить данный пульт с шасськой спринт 2 (все в стоке), Серва рулит, но машина не едет. Вариант со сгоревшим двигателем завтра буду проверять.

Ильшат
08.10.2012, 08:33
В приемнике - 1 канал на серву, 2 канал на регулятор, 3 канал пустой, BAT выход пустой - так? (тот маленький контакт, идущий в комплекте с аппаратурой и служащий для привязки приемника к передатчику, НЕ должен стоять в приемнике).

joe148
08.10.2012, 18:55
В приемнике - 1 канал на серву, 2 канал на регулятор, 3 канал пустой, BAT выход пустой - так? (тот маленький контакт, идущий в комплекте с аппаратурой и служащий для привязки приемника к передатчику, НЕ должен стоять в приемнике).
Точно!
Теперь только вперед-назад перепутаны, как это настроить?

Aland
08.10.2012, 19:01
Есть такая функция, называется REVERSE. Вот и настрой ее для второго канала.

Stalwart
08.10.2012, 19:13
Сначала убедиться, что направление не перепутано на регуляторе, и уже потом включить реверс соответствующего канала на аппе

Aland
08.10.2012, 19:17
Может быть. Но поставить реверс на аппе иногда сильно легче, чем менять провода на моторе.

Ильшат
08.10.2012, 19:24
Реверс ставь, это однозначно (меню третье слева в верхнем ряду, для второго канала). Не знаю почему, но для второго канала (для регулятора) для нормальной езды должен стоять реверс (при соблюдении полярности подключения мотора).

joe148
08.10.2012, 20:12
Реверс ставь, это однозначно (меню третье слева в верхнем ряду, для второго канала). Не знаю почему, но для второго канала (для регулятора) для нормальной езды должен стоять реверс (при соблюдении полярности подключения мотора).

А как изменить стандартное значение "NOR"? Жму на крутилку, дает возможность только менять канал.

Stalwart
08.10.2012, 20:24
А как изменить стандартное значение "NOR"? Жму на крутилку, дает возможность только менять канал.

Выбираешь канал, жмёшь END, накручиваешь нужное значение, ENTER

добавлено через 55 секунд
Реверс ставь, это однозначно (меню третье слева в верхнем ряду, для второго канала). Не знаю почему, но для второго канала (для регулятора) для нормальной езды должен стоять реверс (при соблюдении полярности подключения мотора).

У меня реверс выключен. Регуль - Novak GTB

добавлено через 1 минуту
Может быть. Но поставить реверс на аппе иногда сильно легче, чем менять провода на моторе.

Тут дело не в "что легче", а в том, что логика газ-нейтраль-тормоз-реверс может не в ту сторону срабатывать

joe148
08.10.2012, 20:30
Всем большое спасибо, дали новичку разобраться :rolleyes: