Вход

Просмотр полной версии : помигите новичку с выбором первого дрифт авто.


Tomson
06.10.2012, 05:47
:confused:выбор пал между бесколлекторных комплектов E4D SRC RTR (Brushless Spec.) и
HPI Sprint 2 Flux (электро / бесколлекторная система / аппаратура 2.4GHz / влагозащита / готовый комплект)
как я понял у HPI в дрифт версии идет коллекторный мотор! в чем плюсы и минусы данных авто??? опыт с моделями маломальский имею но в эликтричках нету! и еще интересует какой вы посоветуете Li-Po аккумулятор для этих версий.

добавлено через 1 час 26 минут
и что лучше двух ременной провод или трёх???

MightyEagle
06.10.2012, 19:24
Лучше будет sprint и в версии флюкс бк мотор!

kanada_green
06.10.2012, 20:13
У меня был team magic e4d. Как раз с него и начанал!
Что мне больше всего понравилось- реально едет из коробки. Тоже выбирал из этих двух моделей.

Мой совет если только начинаешь не бери новый комплект. Так как от не знания что да как и где что можно купить. Потратить много лишних денег. Если не пропрет, за те же деньги не отдашь.

Посмотри на барахолке, есть куча хороших предложений с классными комплектами.

А вот sprint или e4d решать тебе самому! Класс у машин одинаковый. Я за TM.

Tomson
06.10.2012, 21:51
Лучше будет sprint и в версии флюкс бк мотор!

E4D тоже вить бк мотор и вроде помощнее чем у спринта или я не прав???

Aloy
07.10.2012, 15:03
Хм... А Спринт пишет что у них влагозащита хорошая. Это играет роль?? Ну если на улице гонять, то ТМ Е4D быстрее "намокнет"?

Tomson
07.10.2012, 17:50
фигня их ватерпроф! парни скажите E4D помощнее или я не прав???

DOKTOR
07.10.2012, 18:42
Какая разница?

Patris
07.10.2012, 18:46
Возьми пустую шасси спринта и купи нормальную электронику