Вход

Просмотр полной версии : гараж jogral


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

pioneer
27.11.2012, 02:49
jogral, очень порадовал) не думал, что кто-то возьмется на фары на этом кузове). Впрочем, я не думаю, что понадобятся две сервы: ось можно просто придется расположить на приличном расстоянии от самого кузова (хотя обычно при подъемных фарах ее делают прямо на нем. Вопрос, хватит ли места между кузовом и шасси. Мне вот, с переднемоторкой, вообще проблемно уместить механизм подъема.


Отличная идейка....выглядит супер...
поставь себе это в подпись и вместо постов пиши "...."

Misha_Misha
27.11.2012, 08:10
Челенджер сделал просто супер, отличная задумка с Корветом.
сам аж масл захотел купить :bk:
сфоткай корвет сзади? ;)

Mad Mike
27.11.2012, 10:38
Misha_Misha, Мих это хеми куда а не челленджер

jogral
27.11.2012, 13:23
ребята, спасибо за поддержку!!
сам не знаю что из этого получится. как раз и решил взяться потому что остальные пропустили мимо.
пока кручу в руках чтобы прочувстовать объём и ходы. зазоры получились минимальные, скорее всего придётся расширять, а то пока цепляет. где-то придётся искать компромиссы.
для начала думаю черновой корпус блока фар сделать, чтобы понять какие размеры допустимы и что ничего не клинит. и ещё с расположением оси разобраться. pioneer, запаса по месту хватает. есть несколько решений:
- общая сквозная ось, рычаг
- 2 микросервы в центре, крепёж вала/качалки к боковой поверхности корпуса фары.
а ещё нужно продумать с маскировкой щелей в открытом положении, но это уже финальные доработки

идею с самодельными "ангельскими глазками" впервые оценил у Сергея и в тот момент сразу решил что сделаю подобное у себя, благо их тут 4шт., с ними кузов должен быть поинтересней.
ободки будут гореть постоянно, а в центре стопари. подобрал лак - он и делает ярче ободки на торцах, и затемняет стопари чтоб прямо сильно не били. повозиться пришлось с отражалками - чтобы они влезали в трубки.
сами трубки очень мутной консистенции и по диаметру точь в точь. это шприц от детского панадола))
с задком всё заготовлено, осталось спаять и установить.

V1p3r
27.11.2012, 15:41
Филигранная работа. Такого Стингрея в РФ ещё не было точно! Володь, удачи в проекте!

HaKaTaMa
27.11.2012, 15:46
на самом деле прикольно что заморочился, но в плане самого механизма ничего сложного не вижу... это на сх виях и рх7 фары делать ерунда, а на той же АЕ фары открываются по тому же принципу, и для этого опять же не нужны две сервы, достаточно расополжить самы центральную ось на достаточном расстоянии от самого кузова, мне на спринтере хватили где-то 3-5мм в твоем случае это будет где-то 5-7... но люфтить это может дай боже так что удачи в задуманном))

Misha_Misha
27.11.2012, 22:50
Misha_Misha, Мих это хеми куда а не челленджер

Точно :d

jogral
28.11.2012, 00:55
HaKaTaMa,

видео получил. я понял твою мысль. но всё равно у Корвета есть отличие - там ось не просто смещена от тыльной кромки, но ещё и находится ниже плоскости капота (в то время как у АЕ она на одной плоскости с капотом).

вот на фото в "клюве" виден полумесяц отверстия через которое тянутся провода и/или привода для фары, и центр его проходит примерно по центру самого блока фар, а если мысленно продлить эту ось то заканчивается она как раз на уровне острой кромки на которой блик.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/37344893.11/0_7b3ea_b32ec042_XL.jpg

2) на АЕ сам капот визуально разделён на 3 секции: фара, центральная часть, фара, это позволяет в закрытом положении оставить небольшую погрешность по плотности закрытия, т.е. она не будет так заметна как на моём рояле))

спасибо, ваши замечания помогают лучше осмыслить задачи

..ещё подумываю (из-за отсутствия леворульных иннербоди) обрезать в редакторе картинку, подогнать под масштаб, распечатать, и на картонке поместить в салон. благо есть версия кабриолета и фото сверху без крыши.
обычно сверху глядим, вот как раз сверху будет весьма фотореалистично :bm: :bm:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/37344893.11/0_7b3ec_4cc810e8_XL.jpg

HaKaTaMa
28.11.2012, 00:57
да да)

удачи) после своих фарок... у меня не сильно большое желание это еще на чем-то повторять... даж зная уже что-то))


а тебе удачи)) особенно в подгонке зазоров)) :rolleyes:

jogral
29.11.2012, 03:16
сначала что попроще - принялся за задок.
собрал один модуль потестить. первый диод (центральный) залил лаком полностью в два слоя, корень затемнён фольговым скотчем и колечком термоусадки - чтобы идущий за ним второй диод не пробивался. внешнее кольцо конечно хотелось бы поярче, м.б. после заливки всего этого дела термоклеем свет будет получше доходить. трубка снаружи в фольговом скотче

на видео цвета с оранжевым оттенком передаёт, в живую же просто красный

http://www.youtube.com/watch?v=CLtqthYMy9g&feature=youtu.be