PDA

Просмотр полной версии : 3Racing Sakura D3 CS Sport


Страницы : [1] 2 3

Gluklich
30.09.2012, 03:11
Говорят, нужно под каждый обзор отдельную тему, не буду сопротивляться) Хотел ведь тему создать, но подумал, что забью на её ведение как это было с TEH))
Итак, получил 29.09 на почте мятенькую коробочку:
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4283/t9DW-OryLDo.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/42ab/YbfTCqI0HA4.jpg
Содержимое коробки
http://cs317618.userapi.com/v317618153/42b3/p0yED_EMJeA.jpg
Ощупал колеса, диски вроде годные - имеют усиления на спицах, резина жесткая, примерно как китай-тдрифт (если мне удасться покатать, допишу)
Инструкция
http://cs317618.userapi.com/v317618153/429b/esnd2Wbjlxs.jpg
"длинномордая" дека
http://cs317618.userapi.com/v317618153/42bb/7kpQD0BwMY8.jpg
По сравнению с Zero S по другому скомпонованы пакеты (там были например пакет с потаями и пакет с простыми болтами, тут они разложены по шагам инструкции)

В комплекте из инструментов есть только ключ для тяг. Начнем сборку.
Пакет 1.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/42df/26KT_1k_YNc.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/42e7/Gr5EutIUzTo.jpg
Сборка начинается с рычагов, их габариты совпадают с рычагами от zero, но форма изменена. А это значит, что подвеска взаимозаменяемая.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/42ef/P_k7Ljvs30k.jpg
Также в пакете лежат пивотблоки (передний и задний похожи на аналогичные от zero s, средние раздельные, как сейчас модно), центрующие шайбы в отдельном пакете, эксцентрики диффов (отличаются от zero s). Замечу, что детали в пакете никак не пронумерованы и не подписаны на литниках.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/42f8/mIscDsmMSq4.jpg
Вкручиваем винты и накручиваем шары амортизаторов, на передних и задних рычагах.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4300/2JtCNiCjv-0.jpg
Второй шаг - рычаги одеваются на оси и вставляются в пивоты.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4308/LYWl2QupUwo.jpg
Переворачиваем страницу инструкции, в дело вступает 2-й пакет, в нем много чего интересного, но нам нужен натяжитель ремня.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4311/ZGUbkWEM3pY.jpg
Собираем его, начинаем прикручивать пивоты к деке.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4321/hENqLhOlec4.jpg
Немного странная последовательность сборки подвески, видимо из-за выемок под пивоты в деке.
Спереди это у меня получилось, сзади я сначала прикрутил цельный, поставил рычаги и прикручивал мелкие по-одному. Натяжитель прикручивается очень туго, моя несвежая отвертка EDS начала проскакивать в винте.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4331/NNvphcU3tPY.jpg
Страница 3. Начинаем собирать рулевую. Тяга аккермана прикручивается к поворотным частям рулевой через втулки. Все очень плотно, люфтов нет. Далее прикручиваем конструкцию винтами к стойками и стойки к деке (замечу, что фиксатор резьбы в соединениях метал-метал использовать не предлагается, а винтики коротенькие). Форма собранной рулевой странноватая (вскоре я понял почему так сделано). На данном этапе рулевая почти не люфтит, доли мм (рулевая teh r-31 в таком варианте вообще монолит, рулевая eagle TA05 люфтит сильнее чем у сакуры)
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4341/6UXMBn5RMlU.jpg
Далее предлагается прикрутить крепления батарей. Пока единственная деталь, где пришлось срезать облой.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4349/j6uKqF-u2zg.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/4351/yKeX1lSEeVo.jpg
Страница 4 и пакет 3. Становится интереснее - передние булкхеды и моторама. Левый и правый булкхеды очень похожи (зеркально-симметричны), но в инструкции написано, как их отличить.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4359/NN9-CvhPtk4.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/4361/S7iM9eNxSWU.jpg
Собираем конструкцию и прикручиваем к деке.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4369/MJ0IDvpgdjQ.jpg
Тут становится понятно, зачем так разнесены концы рулевой - рычаг упирается в булкхед.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4419/9-QfS8DCxEM.jpg
Видно ход из положения, в котором бы я сделал "нейтраль" рычага
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4421/vLWCdqBM5mM.jpg
Но что мешало поставить шире точки репления рычагов? или сделать выемку в булкхеде? Но, впрочем, пока модель не собрана, рулевую ругать рано - возможно она себя проявит во всей красе.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4379/HXiVINhXs6E.jpg
Далее прикручиваем задние булкхеды и переходим к странице 5.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4381/Y2n1aMKXAGg.jpg
Тут предлагается использовать пакеты 1, 4 и 5 для сборки спулов и установки ремней.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4389/y7crEb8wGIQ.jpg
Спул, как я уже говорил, является копией (UPD тут я ошибся, центральная часть на вид другая) опционного спула для Zero S.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4391/Fydv4zC8qa4.jpg
Собирается легко и просто, опять же без фиксатора (буду стараться делать все по инструкции).
http://cs317618.userapi.com/v317618153/43a9/c7OAYUu60IQ.jpg
Надеваем на спул ремень и кольца-эксцентрики.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/43b9/RO3IuGDvHco.jpg
Они достаточно интересны конструкцией, отличаются от всех, что я видел ранее, и скоро вы поймете почему.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/43b1/i5deEefFJb8.jpg
Они имеют указатели положения в виде стрелочек и фиксируются микроскопическими винтами.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/43c1/7jjejdjT0z4.jpg
Скорее всего, можно будет регулировать натяжение, не снимая крышки булкхедов. Переходим на лист 6, собираем задний спул, и также монтируем его.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/43d1/eDAuUg5TUss.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/43d9/q7F792359P0.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/43e1/wz0aix6q_HM.jpg
Страница 7. Снова пакет 3.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/43e9/kFMejJohB58.jpg
Прикручиваем верхнюю деку и крепления подшипников среднего ремня.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4401/pxpM3qjPWVk.jpg
Становится понятно, для чего сделаны большие отверстия в нижней деке.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4409/RVRWnRYBnxA.jpg
На этом пока все, полюбуемся результатом работы).
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4411/mn2zkVQ_NRo.jpg
Собираю на диване, за стол меня не пускают) ну и комната темноватая, не все фото выходят как надо.

Mad Mike
30.09.2012, 11:12
Свершилось! Продолжай в том же духе!

Phisher
30.09.2012, 11:14
хороший отчет! тока не забывай рассказать про пластик,легко ли срывается резьба,винты не срываются как раньше при нарезке резьбы?

Stigster
30.09.2012, 11:28
И главное! Самое главное... Что можно прикрутить от sakura zero s! Больше всего волнует подойдёт ли обгонка! А отчёт просто офигенен) Спасибо)

VANYASUB
30.09.2012, 13:00
годный обзорчик

Gluklich
30.09.2012, 14:06
Встает, нужно только открутить круглую шайбу с дырками.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/449b/2iSj1JYJSpo.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/44b3/Hj6km_9eCmA.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/44bb/RHl-sn-j3Nk.jpg
А вот диф и спул от zero s могут не встать из-за перекоса ремня.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/44ab/n9dOKfB5NCM.jpg
Пластик булкхедов примерно как на предыдущей, рычаги более графитовые (жестче). Резьбу нигде не сорвал. И винты тоже не сорвал.

Никак не могу обработать фотографии, выложу текстовый вариант, потом добавлю фото.
Страница 8, Пакеты 2 и 5.
Собираем пули на 13 и 22 зуба, прикручиваем шайбу «крепления амортизаторов» в валу, надеваем шайбу и подшипник и вставляем в машину.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4506/kox2oZcWm38.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/450e/83JIHS5dWFY.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/4516/sQ1oBpRJQ1k.jpg
Пули мне сначала понравились, их не надо клеить. Но вставлять «пружинящие» штифты в них я просто озверел.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/451e/wSszoZELsTM.jpg
Очень неудобно, в итоге открутил булкхеды и собрал все по-отдельности. Лучше бы сделали простые штифты и кольца поверх них. Вынимать тоже будет очень сложно.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4526/_UE0BxElv2k.jpg
После этих мучений установка держателя спура с простым штифтом просто радость.
Передний и средний ремень натянуты нормально, задний с рекомендованным положением натяжителя чуть перетянут.
Страница 9, прикручиваем спур, он такой же, как у Zero S. Спур больше размером не поставишь, он будет тереть чашку спула.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/452e/KR3rBr7hChY.jpg
8-ки нет вообще. И снова мучения – установка задних пуль.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4536/t3OMDIoSEsc.jpg
Я заранее разработал дырку под шплинт, и дело пошло лучше.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/453e/TO0SfvZ6af0.jpg
Страница 10. Пакеты 1, 2 и 3. Собираем переднюю бабочку, прикручиваем крышки балкхедов, и, еще один непонятный момент конструкции – надо вложить гайки в булкхеды и скрутить их с крышками длинными винтами.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4546/bPABowuldYc.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/454e/h9H5Q4BL9AU.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/4556/voIE7aqQeNk.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/455e/mZo9-C_uh2Y.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/4566/I5YuMsQu35k.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/456e/Ow321XwInvs.jpg
Мешается ремень, выпадают гайки. Радует только то, что конструкция в итоге получается жесткая.
Страница 11. Собираем заднюю бабочку и прикручиваем.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4576/w2McP9SbaYg.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/457e/aytYKKuKDB8.jpg

http://cs317618.userapi.com/v317618153/4586/Z0ciRu8uFYE.jpg
Страница 12. Наконец-то новые пакеты, 6 и 7.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/4596/XPe-qmi2QE0.jpg
Собираем тяги, комплектуем задние кулаки и устанавливаем их.
http://cs317618.userapi.com/v317618153/459e/NHUU3Sb4l1k.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5994/_ttnNX0oJAI.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/599c/vlqsHqLLKTY.jpg
Обращу внимание на то, что оси кулаков переда и зада разные по длине, надо сверяться с инструкцией
Фото сравнения задних кулаков D3 и zero:
http://cs317618.userapi.com/v317618153/45a6/PAMpzSzrLEo.jpg
Страница 13 Пакет 7, собираем кулаки.
Кулаки левый и правый разные. Вставляем их и провода в цхабы, привод из собранного узла не вынуть, надо снимать кулак.

http://cs317227.userapi.com/v317227153/59ac/2-bGxuCETy4.jpg
http://cs317227.userapi.com/v317227153/59bc/snse2STC3lI.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/59dc/ipbtmSuOv1Y.jpg
Поставил тяги (спур мешает надеть ту, что рядом с ним), и увидел результат странной геометрии рулевой.
http://cs317227.userapi.com/v317227153/59e4/PenaKJLNNzg.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/59ec/moohZxeroHI.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/59f4/od_9PiUrzr8.jpg
Игра с дырками в кулаках дала небольшой выворот с 0 аккерманом. У меня были готовы удлинители кулаков для зиро, приспособил их. Результат – аккерман стал отрицательный, но выворота все-равно мало.

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a3c/eiA2iHBj-Io.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a2c/F_agh8f3GAM.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a34/6FK6b6-tD6c.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a04/XhRjK-WIglw.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a0c/5ijYQALL4VA.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a14/BPgAIDyrWII.jpg

Для сравнения моя машина с подвеской от оты:

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a1c/YeJ_fPaErs0.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a24/xTkuUWbxeHE.jpg

Фото сравнения передних кулаков D3 и Zero:
http://cs317227.userapi.com/v317227153/59a4/6EvEfSaGmHw.jpg

Фото угла привода:

http://cs317227.userapi.com/v317227153/59b4/MCgZfE5rOqg.jpg
Здесь не очень заметно, но у кулаков D3 геометрия другая, все дырки находятся ближе к боку машины (если смотреть в собранном виде).
Наконечники люфтят на шарах (как на zero), цхабы люфтят в рычагах(как на zero), в итоге рулевая имеет люфты, но я не считаю их чрезмерными.
По инструкции перепутаны передние и задние оси кулаков, спереди должны быть короткие, а сзади - длинные.
Страница 14 Пакет 8. Амортизаторы.
http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a44/n3XjvVDAwIY.jpg
Когда я увидел новую сакуру на картинках, я думал, что аморты алюминиевые, но оказалось, что корпуса все-таки пластик. Масло 300 и 1200, причем 1200 сзади.
http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a4c/gbZc1MqxH9I.jpg
Пакеты с пружинами отмечены буквами f r, сами пружины с цветными метками. Задние пружины явно мягче передних. Амморты собираются хорошо, все резьбовые соединения ходят свободно, шток свободен, р###унд сразу получился ровный везде, что для меня редкость. В собранном виде отбой сзади значительно медленнее переда (из-за масла).
http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a54/ujmpTKlxr-8.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a5c/bmKkiLmoQu0.jpg
Странный момент, предлагается одеть резиновое кольцо между корпусом аморта и регулировочным кольцом:
http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a64/0kUd91OqK8E.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a6c/aCm9mXksF7o.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a74/2n7g3_AL6xc.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a7c/8YQ1aTczFQ0.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a84/qeO716hEu-k.jpg

http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a8c/-efRR-qAZzQ.jpg

Спасибо за разъяснения, разобрал аморты от фотона и нашел там это кольцо. И подумал, что за 4 года я ниразу не собирал с 0 алюминиевые аморты с регулировочным кольцом, они все ко мне попадали уже собранные)
Поставил амортизаторы, дальше предлагается ставить электронику, это не входит в мои планы, поэтому я начал фотографировать инструкцию. А 1.10 машина уехала от меня в Астрахань, так что впечатления от езды, я надеюсь, вы сможете прочитать уже в это воскресенье.
Я понимаю, что в идеале я должен был бы и обкатать её, но сейчас в Питере тяжело с катычем + неожиданно быстро появился покупатель
Сервосейвер похож на zero:
http://cs317227.userapi.com/v317227153/5a94/VyQITdv3rCM.jpg

Whiskey
02.10.2012, 23:01
Эм. У меня глупый вопрос. В чем отличие Sakura D3 cs Sport от Sakura D3 cs Drift? Я как бы cs Drift заказал. Теперь вот думаю... В чем отличие.

nion
02.10.2012, 23:36
Какой вылет у дисков?

добавлено через 14 минут
Какой выворот у рулевой? Какой потенциал у рулевой, на сколько реально увеличить угол при сохранении 0 акермана

добавлено через 2 минуты
Какая развесовка? Вес шасси?

pioneer
03.10.2012, 00:34
неожиданно быстро появился покупатель
эх, не везет новой сакуре с обзорами))

Gluklich
03.10.2012, 00:49
Whiskey, я думаю, что это одно и тоже - на офф ####е где-то написано дрифт, где-то спорт.

nion, вылет думаю 4-6, не померил.
Сами кулаки ходят на большой угол (будет на фото, больше я не считаю необходимым), но настроить рулевую на 0 аккерман и большой выворот у меня не получилось, хоть я и ставил удлинители на кулаки. Мод питмана решит проблему радикально и просто, ну или может быть кто-то придумает решение проблемы.
Так как я электронику не поставил, развесовку сказать не могу, она будет меняться в зависимости от веса мотора и акума.