Просмотр полной версии : Мытищинский гараж! =D
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
SunnyKE70
25.11.2012, 19:50
С покупочкой!
kanada_green
25.11.2012, 20:24
Поздравляю. Шасси просто супер. Сам являюсь владельцом XRAY T3 2012.
Многие сейчас скажут что я не прав. Но это правда. Не для дрифта Xray.
Точнее для дрифта можно, но про КС и огромный выворот можно сразу забыть.
Мой вывод - нужно 2 шасси.
Поздравляю. Шасси просто супер. Сам являюсь владельцом XRAY T3 2012.
Многие сейчас скажут что я не прав. Но это правда. Не для дрифта Xray.
Точнее для дрифта можно, но про КС и огромный выворот можно сразу забыть.
Мой вывод - нужно 2 шасси.
Вообще то это т4 и кс 1.48 уже лежит и ждет сборки
kanada_green
25.11.2012, 20:35
Ну то что это T4 я в курсе!!! как бы не слепой. Принципиальной разницы там особо нет.
А КС 1.48 это как бы не КС. ))) Мое ИМХО. А вот если хочешь КС больше и выворот больше - забудь.
Я не говорю что шасси шляпа. Я говорю что не для дрифта она. Ну это мое мнение.
А так лучше качества чем Xray на рынке нет. Даже Yokomo рядом не стоит по качеству.
Ну это тоже относится к вопросу тюнинга. Если в Yoko 2000$ вбухать то дам там вопросов нет. Я говорю про "Из коробки"
Мне лично Xray показался скучным. Он на столько классно сделан что и тюн никакой не нужен. А в хобби без покупок как то скучно.
Это как покупать кузова с заводской покраской. Да он сделан очень хорошо, но не ты же его делал.))))
semiramz
25.11.2012, 21:09
kanada_green Толян на МСТ с КС=1.5 весь сезон катал, так что его выбор вполне обдуманный.
Толян, с покупкой!!!
А КС 1.48 это как бы не КС.
Я говорю что не для дрифта она.
А в хобби без покупок как то скучно.
долго смеялся :)
скучно - займись настройкой )
я в начале летнего ездил на кс 1.44
ехал с вывернутыми колесами)
спереди были +6 диски, сзади +3
когда по кругу поставил +3, то поехала уже не так =)
kanada_green
26.11.2012, 00:05
долго смеялся :)
скучно - займись настройкой )
А что смешного. XRAY ШАССИ ДЛЯ ТУРИНГА.
я думаю в Yokomo и в Tamiya не дураки сидят и проектируют
шасси отдельно для дрифта и отдельно для туринга.
Что то я не вижу что многие на DB7 в дрифте катают.
И у тебя я смотрю что TC6 есть И OTA.
А ПРО НАСТРОЙКИ ПОВЕРЬ. РУКИ У МЕНЯ ТАМ ГДЕ НАДО.
И ЧТО ТО Я НЕ ВИЖУ ЧТО БЫ МАШИНЫ NASCAR В ДРИФТЕ УЧАСТВОВАЛИ.
ТАК ЧТО ДВАЖДЫ ПОДУМАЙ ПЕРЕД ТЕМ ЧТО БЫ ПИСАТЬ.
Brian_Okkonor
26.11.2012, 00:37
Поздравляю с покупкой! Теперь ты вошел в наши ряды. Интересно как он валить будет также как 12? Я читал на оф. ####е о нем , его еще больше под туринг заточили. Нетерпится в живую глянуть.Потому что так то сильных внешних изменений нет ,а во технически немного изменили... Молодец ! Отличный выбор!
п.с. Канада, я вообще 50.50 +хорошая настройка и дрифтит как с вашем Кс и выворота хватает. Просто настраивать надо уметь...
HaKaTaMa
26.11.2012, 01:10
Толик поздравляю)
а к спору добавлю, что найстроки настройками, а когда человек пару раз приедет на соревы и поймет что со своим кс колесами и выворотом может идти лесом, тогда начнет понимать о чем пишут другие)) (на самом деле тут еще косяк в то что другие не видят корня самой проблемы)) но не суть, надеюсь теперь поймет))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot