PDA

Просмотр полной версии : Yokomo MR-4TC SSG + Toyota Trueno AE86 или как я вернулся в Drift 1\10


Страницы : [1] 2 3

Infinity
23.08.2012, 23:40
Добрый вечер уважаемые товарищи и форумчане. Огромнейший привет всем "старикам" данного форума и всем с кем я знаком! Тем кого не знаю так же приветствую ;)
Скажу сразу, что будет много букв, потому что я любитель по писАть различные истории :) Данная история будет посвящена моему возвращению.
Все началось заново с месяц-полтора, может 2 назад. А начало своего начала взялось аж в 2009году! Не так давно я вернулся на форум, посмотрел на то, как много всего произошло пока меня тут не было. Море новых шасек, развитие RWD дрифта и т.д. Все это, естественно, дало определенный толчок для того, чтобы вернуться!
Возврат мой начался с приобретения шасси. Сначала мой выбор пал на клон-копию Yokomo MR-4TC c r2, потому что оригиналом я очень болел. Мне нравится как эта шась рулится, даже без КС'а. Потом же начитавшись темы про клон оты, захотелось ее. И буквально через пару дней, когда заказ уже был сформирован, но не оплачен, в личку поступило сообщение, с предложением о приобретении оригинала Yokomo MR-4TC SSG естественно в карбоне и с кучкой ништяков, в виде приводов, коничек, обгонки и т.д.
Я не мог себя переломить и согласился на данную сделку. Шась была приобретена и буквально через 1.5 недели была у меня на руках. Радости не было предела, ведь я вернулся, взяв шась, пути обратно уже не было. Заказал электронику и пошло-поехало. Началась сборка в процессе которой выяснялись недостатки, такие как короткие привода, нехватка каких то деталей, детали вышедшие из строя и требующие замены очень жесткие пружины аммо, коцаный карбон. Со всем этим я смирился ведь это моя любимая шась и я ее восстановлю, как бы трудно небыло. Почти все чего так не хватало для сборки, мне подогнали мои друзья-Краснодарцы, за что им огромное спасибо и вечный респект! Просверлил доп.отверстия в передней бабочке под амморты, потому что они не дотягивались до рычагов(странно). С обгонкой оказалась следующая история. Подшипники обгонки были залиты и изнутри и снаружи - секундным клеем, поэтому работала она как спул, восстановить такие подшипники не представляется возможным. Выкинул и заказал новые, пока еще едут... Шаська была собрана и ждала когда приедет электроника. Получил я ее на этой неделе, все повесил, с Ваней pioneer зацепили другие разъемы-бананы. Поменял задние кулаки. Поставил от TA-05 дабы не ставить назад привода, а поставить кости и чашки от САКУРЫ(Опять же спасибо pioneer'у!)
Поставил, попробовал, все работает и все радует. При последующем подключении отпаялся + разъем идущий от регуля к аккуму. Завтра сделаем :)
Сейчас шась пока не на ходу, но скоро мы все исправим и она повалит боком.
Конфиг шасси есть в подписи но пока что, эта шась имеет задний привод, поставлю подши будет 50:50 а после кс 1.6 или 1.8, пока не определился.
Получил на временное пользование бодик от pioneer'a
и начал вести над ним работы. Поставил на место не очень аккуратно отпиленный задний бампер:evel:, перетянул его алюминиевой лентой, вскоре выкрашу в черный цвет. Так же затянул правое крыло в "люминь", переднее левое крыло в черный мат, сделал отражатели и поклеил в "люминь". Получился такой некий корч, который еще будет доделываться... Фары делал с кузова DR86 200SX на r2(копия екомовского 86), лично мне так нравится намного больше чем "сонные глазки" или открытые фары... Каким он пришел и каким он стал смотрите в фотках ниже.
Продвижения еще будут, правда когда-пока не знаю. Испытываю катастрофический финансовый кризис в своем "кармане".
Дело осталось за вами, жду приятных комментов, конструктивной критики и просто ваших постов с вопросами и предложениями. CРАЧ ПРОСЬБА НЕ РАЗВОДИТЬ!
Фотки сборки, ништяков и бодика!

55201552025520355204
55205552065520755208
55209552105521155212
55213552145521555216
55217552185521955220
55221552225522355224
55225552265522755228
55229552305523155232
55233552345523555236
55237552385523955240
55241552425524355244
55245552465524755248
55249552505525155252
55253552545525555256
55257552585525955260
55261552625526355264
55265552665526755268
55269552705527155272
55273552755527655277

jeka157
23.08.2012, 23:45
Но это не ssg
SSG если я правильно понимаю должен быть с белым карбоном

Ну и с возвращением еще раз ;)

Infinity
23.08.2012, 23:53
у SSG и у этой карбон выпилен одинаково. на цвет наплевать.
Еще раз спасибо Жек!

добавлено через 6 минут
Даже за бугром чернокарбонную ёку такую обзывают SSG поэтому ты ошибаешься.

DREIK
23.08.2012, 23:55
3 дворника на лобовухе это зачёт)
с возвращением в ад)

Infinity
24.08.2012, 00:00
ахахах. Пленку не стал отдирать. потом вырежу дворники-наклейки. Честно говоря даже не подумал об этом.
Спасибо!

Blacky
24.08.2012, 00:05
С возвращением!
Адского бокового валилова тебе! :)

Infinity
24.08.2012, 00:06
С возвращением!
Адского бокового валилова тебе! :)

Благодарю. Кататься есть где и с кем а это главное!

SeMeN=))
24.08.2012, 00:07
С возврашением,удачи довести все до ума

Infinity
24.08.2012, 00:11
С возврашением,удачи довести все до ума

Да осталось совсем чуть чуть. Подшики придут через пару недель, а остальное уже приобретать буду когда бабки появятся...

добавлено через 1 минуту
Кстати. Как лучше брать кс на нее? Комплекты актив хобби или же ось с шестерней екомо?

Damir72
24.08.2012, 00:22
Поздравляю!)
хорошее приобретение)тоже нравится,как валит боком мр-ка)жаль увидел поздно и взял "карданку" тамию)
удачи в дальнейшем;)