Infinity
23.08.2012, 23:40
Добрый вечер уважаемые товарищи и форумчане. Огромнейший привет всем "старикам" данного форума и всем с кем я знаком! Тем кого не знаю так же приветствую ;)
Скажу сразу, что будет много букв, потому что я любитель по писАть различные истории :) Данная история будет посвящена моему возвращению.
Все началось заново с месяц-полтора, может 2 назад. А начало своего начала взялось аж в 2009году! Не так давно я вернулся на форум, посмотрел на то, как много всего произошло пока меня тут не было. Море новых шасек, развитие RWD дрифта и т.д. Все это, естественно, дало определенный толчок для того, чтобы вернуться!
Возврат мой начался с приобретения шасси. Сначала мой выбор пал на клон-копию Yokomo MR-4TC c r2, потому что оригиналом я очень болел. Мне нравится как эта шась рулится, даже без КС'а. Потом же начитавшись темы про клон оты, захотелось ее. И буквально через пару дней, когда заказ уже был сформирован, но не оплачен, в личку поступило сообщение, с предложением о приобретении оригинала Yokomo MR-4TC SSG естественно в карбоне и с кучкой ништяков, в виде приводов, коничек, обгонки и т.д.
Я не мог себя переломить и согласился на данную сделку. Шась была приобретена и буквально через 1.5 недели была у меня на руках. Радости не было предела, ведь я вернулся, взяв шась, пути обратно уже не было. Заказал электронику и пошло-поехало. Началась сборка в процессе которой выяснялись недостатки, такие как короткие привода, нехватка каких то деталей, детали вышедшие из строя и требующие замены очень жесткие пружины аммо, коцаный карбон. Со всем этим я смирился ведь это моя любимая шась и я ее восстановлю, как бы трудно небыло. Почти все чего так не хватало для сборки, мне подогнали мои друзья-Краснодарцы, за что им огромное спасибо и вечный респект! Просверлил доп.отверстия в передней бабочке под амморты, потому что они не дотягивались до рычагов(странно). С обгонкой оказалась следующая история. Подшипники обгонки были залиты и изнутри и снаружи - секундным клеем, поэтому работала она как спул, восстановить такие подшипники не представляется возможным. Выкинул и заказал новые, пока еще едут... Шаська была собрана и ждала когда приедет электроника. Получил я ее на этой неделе, все повесил, с Ваней pioneer зацепили другие разъемы-бананы. Поменял задние кулаки. Поставил от TA-05 дабы не ставить назад привода, а поставить кости и чашки от САКУРЫ(Опять же спасибо pioneer'у!)
Поставил, попробовал, все работает и все радует. При последующем подключении отпаялся + разъем идущий от регуля к аккуму. Завтра сделаем :)
Сейчас шась пока не на ходу, но скоро мы все исправим и она повалит боком.
Конфиг шасси есть в подписи но пока что, эта шась имеет задний привод, поставлю подши будет 50:50 а после кс 1.6 или 1.8, пока не определился.
Получил на временное пользование бодик от pioneer'a
и начал вести над ним работы. Поставил на место не очень аккуратно отпиленный задний бампер:evel:, перетянул его алюминиевой лентой, вскоре выкрашу в черный цвет. Так же затянул правое крыло в "люминь", переднее левое крыло в черный мат, сделал отражатели и поклеил в "люминь". Получился такой некий корч, который еще будет доделываться... Фары делал с кузова DR86 200SX на r2(копия екомовского 86), лично мне так нравится намного больше чем "сонные глазки" или открытые фары... Каким он пришел и каким он стал смотрите в фотках ниже.
Продвижения еще будут, правда когда-пока не знаю. Испытываю катастрофический финансовый кризис в своем "кармане".
Дело осталось за вами, жду приятных комментов, конструктивной критики и просто ваших постов с вопросами и предложениями. CРАЧ ПРОСЬБА НЕ РАЗВОДИТЬ!
Фотки сборки, ништяков и бодика!
55201552025520355204
55205552065520755208
55209552105521155212
55213552145521555216
55217552185521955220
55221552225522355224
55225552265522755228
55229552305523155232
55233552345523555236
55237552385523955240
55241552425524355244
55245552465524755248
55249552505525155252
55253552545525555256
55257552585525955260
55261552625526355264
55265552665526755268
55269552705527155272
55273552755527655277
Скажу сразу, что будет много букв, потому что я любитель по писАть различные истории :) Данная история будет посвящена моему возвращению.
Все началось заново с месяц-полтора, может 2 назад. А начало своего начала взялось аж в 2009году! Не так давно я вернулся на форум, посмотрел на то, как много всего произошло пока меня тут не было. Море новых шасек, развитие RWD дрифта и т.д. Все это, естественно, дало определенный толчок для того, чтобы вернуться!
Возврат мой начался с приобретения шасси. Сначала мой выбор пал на клон-копию Yokomo MR-4TC c r2, потому что оригиналом я очень болел. Мне нравится как эта шась рулится, даже без КС'а. Потом же начитавшись темы про клон оты, захотелось ее. И буквально через пару дней, когда заказ уже был сформирован, но не оплачен, в личку поступило сообщение, с предложением о приобретении оригинала Yokomo MR-4TC SSG естественно в карбоне и с кучкой ништяков, в виде приводов, коничек, обгонки и т.д.
Я не мог себя переломить и согласился на данную сделку. Шась была приобретена и буквально через 1.5 недели была у меня на руках. Радости не было предела, ведь я вернулся, взяв шась, пути обратно уже не было. Заказал электронику и пошло-поехало. Началась сборка в процессе которой выяснялись недостатки, такие как короткие привода, нехватка каких то деталей, детали вышедшие из строя и требующие замены очень жесткие пружины аммо, коцаный карбон. Со всем этим я смирился ведь это моя любимая шась и я ее восстановлю, как бы трудно небыло. Почти все чего так не хватало для сборки, мне подогнали мои друзья-Краснодарцы, за что им огромное спасибо и вечный респект! Просверлил доп.отверстия в передней бабочке под амморты, потому что они не дотягивались до рычагов(странно). С обгонкой оказалась следующая история. Подшипники обгонки были залиты и изнутри и снаружи - секундным клеем, поэтому работала она как спул, восстановить такие подшипники не представляется возможным. Выкинул и заказал новые, пока еще едут... Шаська была собрана и ждала когда приедет электроника. Получил я ее на этой неделе, все повесил, с Ваней pioneer зацепили другие разъемы-бананы. Поменял задние кулаки. Поставил от TA-05 дабы не ставить назад привода, а поставить кости и чашки от САКУРЫ(Опять же спасибо pioneer'у!)
Поставил, попробовал, все работает и все радует. При последующем подключении отпаялся + разъем идущий от регуля к аккуму. Завтра сделаем :)
Сейчас шась пока не на ходу, но скоро мы все исправим и она повалит боком.
Конфиг шасси есть в подписи но пока что, эта шась имеет задний привод, поставлю подши будет 50:50 а после кс 1.6 или 1.8, пока не определился.
Получил на временное пользование бодик от pioneer'a
и начал вести над ним работы. Поставил на место не очень аккуратно отпиленный задний бампер:evel:, перетянул его алюминиевой лентой, вскоре выкрашу в черный цвет. Так же затянул правое крыло в "люминь", переднее левое крыло в черный мат, сделал отражатели и поклеил в "люминь". Получился такой некий корч, который еще будет доделываться... Фары делал с кузова DR86 200SX на r2(копия екомовского 86), лично мне так нравится намного больше чем "сонные глазки" или открытые фары... Каким он пришел и каким он стал смотрите в фотках ниже.
Продвижения еще будут, правда когда-пока не знаю. Испытываю катастрофический финансовый кризис в своем "кармане".
Дело осталось за вами, жду приятных комментов, конструктивной критики и просто ваших постов с вопросами и предложениями. CРАЧ ПРОСЬБА НЕ РАЗВОДИТЬ!
Фотки сборки, ништяков и бодика!
55201552025520355204
55205552065520755208
55209552105521155212
55213552145521555216
55217552185521955220
55221552225522355224
55225552265522755228
55229552305523155232
55233552345523555236
55237552385523955240
55241552425524355244
55245552465524755248
55249552505525155252
55253552545525555256
55257552585525955260
55261552625526355264
55265552665526755268
55269552705527155272
55273552755527655277